Ребят, такой вопрос. Хочу прошить блок управления двигателем на евро2. Вопрос, можно ли это сделать самостоятельно с помощью вагкома? Если можно то каким образом?
С помощью ВАГ-КОМа это сделать невозможно. Для этого нужен другой прибор, которым можно прочитать прошивку, поправить ее ( в редакторе) и записать.
Прошивка это программное содержимое блока, файл, не текстовый, конечно. И правится он в специализированном редакторе. Хотя, можно использовать и WinHex, например, при наличии достаточных знаний.
Короче нужно и провод другой не обычный шнурок и самому лучше не лезть. Понятно, значит искать специалиста буду. Спасибо огромное!
Я вчера с помощью "СКАНДОКА" что-то наподобие сделал. Пока не понял что получилось, но там есть функция "изменение параметров работы двигателя". Там можно выбирать режимы "ЕВРО". Стояло "MEXICA", я поставил "EURO2". Чек не загорелся, машина ведет себя как и вела. Сделал это из-за того, что выскакивали ошибки "слишком низкая пропускная способность катализаторов 1 и 2" Кокатаюсь, посмотрим что будет дальше. Если интересно - отпишусь.
Очень интересно. Я сегодня вообще не сервис к знакомым заехал - они говорят в Пензе вряд ли кто шить возьмется. Выхлоп - беда. На хх из труб просто горячий и влажный воздух сочится. на шестой передаче больше чем 160 машина не разгоняется. Бедаааа. Нужно срочно блок на евро2 и каты нахер!
Спроси у своих знакомых про скандок. Если у них есть, и программа на ВАГи открыта, то там не нужна прошивка. Там просто функционал меняется и все. Ну, по крайней мере, у меня получилась ЕВРО 2. Хотя точно не уверен. Сегодня прочитаю ошибки и если они пропали, то значит - ПОЛУЧИЛОСЬ.
Полная чушь написана. ВАГ-КОМ, работающий по ВАГам на уровне дилерского сканера не может, а мультимарочник Скандок умеет... Да и нет в машинах ВАГ дилерского отключения вторых лямбд. В Мерсах кое-где можно Старом сделать.
Пишу специально для вас. Сейчас проехал 100 км по трассе в режиме "обгон в горку, кикдаун". Считал ошибки: "Ошибок 0" Может мультимарочник и не VAG KOM, но видимо продавцы достаточно успешную программку для ВАГов написали (не похвала и не реклама - просто в сравнение). Короче после перевода режима двигателя в "ЕВРО2" ошибки 17819 (Р1411) и 17831 (Р1423) пропали и больше не появляются. Думаю, что это связано с тем, что ЭБУ теперь не считывает показания с 1 и 2 лямбд. Расход составил в этом режиме 11,5 литров. Да и кстати, я вовсе не уверен в своей правоте. Просто привожу факты. И очень хочу выяснить истину вопроса )))
Не могут они написать программу. Не умеют. В свою программу (сканера) вставляют уже имеющиеся программы. Повторяю, ВАГ-КОМ работает на дилерском уровне, всё остальное (кроме VAS, разумеется) может быть хуже, но не лучше. Об этом подробнее, пожалуйста.
Словами трудно подробно объяснить что и как я делал. Завтра подключусь и попробую скрины снять. Прям по позициям все распишу. Может общими усилиями поймем в чем соль программы )))
Это насос, который вдувает воздух в выпускной коллектор в режиме прогрева. В комплектации Евро-2 его нет. Блоки измерений 30 и 31, изменение значений в них. Это активность лямбда-зондов.
Я покажу как я делал. А там выясним - правильно или нет. Насос вторичного воздуха по идее работает. Я ведь лямбды отключил не посредством перепрошивки ЭБУ, а просто заставил думать ЭБУ, что с лямбд показания снимать не нужно. Опять же это я только так думаю. Но не совсем уверен. Но то, что ошибки пропали - факт. Машина ведет себя так же, как и до изменения настроек.
Чтобы это сделать, нужно прочитать прошивку блока управления, сделать в ней необходимые изменения, записать в блок. Сканером это не сделать.Нужны скрины групп 30 и 31, даже не скрины, а видео, чтобы посмотреть статус и изменение напряжения на лямбдах. Говорить впустую можно бесконечно.