с Евро3 на евро2 с помощью вагкома

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VADMAESTER, 17 май 2013.

  1. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Ребят, такой вопрос. Хочу прошить блок управления двигателем на евро2.
    Вопрос, можно ли это сделать самостоятельно с помощью вагкома?
    Если можно то каким образом?
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    A прошивку откуда возьмете?
     
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    С помощью ВАГ-КОМа это сделать невозможно. Для этого нужен другой прибор, которым можно прочитать прошивку, поправить ее ( в редакторе) и записать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Сергей, прошивка ЭБУ это простой текстовый файл ?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.640
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это файл "BIN"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Прошивка это программное содержимое блока, файл, не текстовый, конечно. И правится он в специализированном редакторе. Хотя, можно использовать и WinHex, например, при наличии достаточных знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Короче нужно и провод другой не обычный шнурок и самому лучше не лезть. Понятно, значит искать специалиста буду.
    Спасибо огромное!
     
  8. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я вчера с помощью "СКАНДОКА" что-то наподобие сделал. Пока не понял что получилось, но там есть функция "изменение параметров работы двигателя". Там можно выбирать режимы "ЕВРО". Стояло "MEXICA", я поставил "EURO2". Чек не загорелся, машина ведет себя как и вела. Сделал это из-за того, что выскакивали ошибки "слишком низкая пропускная способность катализаторов 1 и 2" Кокатаюсь, посмотрим что будет дальше. Если интересно - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n

    Очень интересно. Я сегодня вообще не сервис к знакомым заехал - они говорят в Пензе вряд ли кто шить возьмется.
    Выхлоп - беда. На хх из труб просто горячий и влажный воздух сочится.
    на шестой передаче больше чем 160 машина не разгоняется. Бедаааа.
    Нужно срочно блок на евро2 и каты нахер!
     
  10. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Кто нибудь может помочь с прошивкой???? Выручайтеееее))))
     
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Спроси у своих знакомых про скандок. Если у них есть, и программа на ВАГи открыта, то там не нужна прошивка. Там просто функционал меняется и все. Ну, по крайней мере, у меня получилась ЕВРО 2. Хотя точно не уверен. Сегодня прочитаю ошибки и если они пропали, то значит - ПОЛУЧИЛОСЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Полная чушь написана. ВАГ-КОМ, работающий по ВАГам на уровне дилерского сканера не может, а мультимарочник Скандок умеет... Да и нет в машинах ВАГ дилерского отключения вторых лямбд. В Мерсах кое-где можно Старом сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    #13 iDreyka, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Пишу специально для вас.
    Сейчас проехал 100 км по трассе в режиме "обгон в горку, кикдаун". Считал ошибки: "Ошибок 0" Может мультимарочник и не VAG KOM, но видимо продавцы достаточно успешную программку для ВАГов написали (не похвала и не реклама - просто в сравнение). Короче после перевода режима двигателя в "ЕВРО2" ошибки 17819 (Р1411) и 17831 (Р1423) пропали и больше не появляются. Думаю, что это связано с тем, что ЭБУ теперь не считывает показания с 1 и 2 лямбд. Расход составил в этом режиме 11,5 литров.
    Да и кстати, я вовсе не уверен в своей правоте. Просто привожу факты. И очень хочу выяснить истину вопроса )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.640
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А мотор добавочного воздуха работает как и прежде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Не могут они написать программу. Не умеют. В свою программу (сканера) вставляют уже имеющиеся программы. Повторяю, ВАГ-КОМ работает на дилерском уровне, всё остальное (кроме VAS, разумеется) может быть хуже, но не лучше.
    Об этом подробнее, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Словами трудно подробно объяснить что и как я делал. Завтра подключусь и попробую скрины снять. Прям по позициям все распишу. Может общими усилиями поймем в чем соль программы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    чё за зверь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #18 serguei, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Это насос, который вдувает воздух в выпускной коллектор в режиме прогрева. В комплектации Евро-2 его нет.
    Блоки измерений 30 и 31, изменение значений в них. Это активность лямбда-зондов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я покажу как я делал. А там выясним - правильно или нет.
    Насос вторичного воздуха по идее работает. Я ведь лямбды отключил не посредством перепрошивки ЭБУ, а просто заставил думать ЭБУ, что с лямбд показания снимать не нужно. Опять же это я только так думаю. Но не совсем уверен. Но то, что ошибки пропали - факт. Машина ведет себя так же, как и до изменения настроек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Чтобы это сделать, нужно прочитать прошивку блока управления, сделать в ней необходимые изменения, записать в блок. Сканером это не сделать.Нужны скрины групп 30 и 31, даже не скрины, а видео, чтобы посмотреть статус и изменение напряжения на лямбдах. Говорить впустую можно бесконечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...