Приветствую! Выбираем девушке автомобиль, весьма приглянулась А5! С каким мотором лучше брать, 1.8Т, 2.0Т или 3.2? Какие есть родовые болячки у машины, на что смотреть? UPD: куплена с 3.2, из недостатков, разве что - высокий налог
если нет проблемы с уплатой ТН, то 3,2 беyзин, если еще остаются деньги то 3 дизель но с вибастой.. а так можно 2 литра взять.
Спасибо, сам склоняюсь к 3.2 quattro. Катался на 2.7D, меня всем устроило, а вот девушке цвет и салон не понравился (салон спорт, но из ткани-велюра...интересная, кстати, вещь). Возвращаясь к 3.2: Как у него с расходом топлива? Масло не поджирает? Какая коробка идет с ним в паре, и как она по надежности? Если не сложно - киньте ссылку на FAQ или расскажите про основные проблемы А5, на что смотреть при покупке
По городу стабильно 13,5 если жечь и не жечь-все равно. По трассе в районе 6 если ехать 100 и в районе 8-9 если в режиме 140-170 Масло ест в норме, если зажигать 200 и на спорте в пол, то где-то литр тысяч на 5. На драйве если ездить-масло никуда не девается. По коробке там Multitronic. Разное говорят, я доволен. На 80 000 поменял масло в 2 подхода, в начале 4 литра, затем пробега тысячи 3 и еще 4 литра поменял, и все супер. Если в Москве живете, могу сервис посоветовать, я у них в начале выездную диагностику заказывал, затем у них обслуживаюсь-все супер! +если 3.2 то гарантированно можно память сидений поставить))))))) а у меня как раз лишний блок)
У меня коробка s-tronic. Вышесказанное подтверждаю. Единственный минус транспортный налог. При покупке единственное на что обратить внимание это на подушки двигателя и ступичные подшипники. Больше вроде болячек нет.
Мультик на переднем приводе, на Q - S-tronic, о его надежности есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371327
Извини за глупый вопрос, а как можно ездить на машине с 200+ коней под капотом? =) или речь про - крутить двигатель?
вопрос и правда глупый)))) ну первое время будешь если не на обкатке то будешь пулять от светофора до светофора... потом немного взрослеешь и начинаешь ехать более плавно, затем начинаешь кайфовать)) (у меня так было)
Я просто думал, что для плавной размеренной покупают а6 и ку, ну хз конечно =) сам а5 выбираю чтобы пулять посмотрим через пол годика, перестану ли.
в каждодневном режиме быстро перестанешь)) на С режиме у меня расход литров 18-20.. )) на Д около 14-15, и то потому что лью 98, на 5 на литр больше) если брать 3,2 л там еще больше)
Я тебя расстрою у меня 3.2, трасса расход если на круизе 100 - 7-8 литров.. причем зимой, если валить всю дорогу.. я езжу в Европу, еду и 200 и больше там.. расход в итоге за 7000 км выходит 10 литров.. это с городами и всеми пирогами на автобанах. В городе при спокойной моей езде с пробками 11 литров расход. Если пробки вообще адовые, до 13 поднимается. Но я езжу спокойно очень, со скоростью потока.
)) в потоке скучнова-то)) расход в другой теме так-то обсуждали..)) у меня так, но я иногад наваливаю, так скучно плестись
3,2 кваттро, если не обременит налог. Расход трасса 7-8 л, с учетом динамичного движения в режиме спорт. Город до 11-13 л в зависимости от сезона лето/зима + стиль езды. Если нигде ничего не течёт и т.п., то расход масла ничтожен и близок к 0. Болячки: доступ без ключа - датчик в ручки двери (два раза менял). Подушки двигателя смотреть обязательно. Если машина из первых выпусков, то стеклоподъемники. На первых машинах не выдерживали вес стекла бокового и выходили из строя. На поздних моделях этот косяк устранили, начали ставить надежный механизм.