Собственно интересующий меня вопрос, насколько я знаю то первые авто, а точнее 2006 года, были проблемные, именно с эти двигателем, хотелось бы узнать с какого года исправили все дефекты данного двигателя Зарание благодарен всем откликнувшимся.
С 2010, когда его изъяли из линейки двигателей для Q7 Судя только по данному форуму, проблемы были с машинами от 2005 до 2008 года включительно. Закономерности не выявлено. Ауди так и не признала это массовым багом. примерно то же самое было и с двигателейм 2.0 ALT на А4, который в каждом втором случае кушает много масла, но при этом он хоть продолжает "бегать" многие сотни тысяч км и проблема решаема малой кровью (замена колец). А Ауди решение также было найдено простое. Его просто сняли с производства. 4.2 ФСИ летит сразу и насегда, практически без возможности ремонта (слава современным одноразовым технологиям!). Мое имхо: если смотрите на б\у Кушку, то только 3.0 дизель или 3.6 ФСИ, если дизель не хочется. Этот двигатель не так плох. Его минус большой расход (около 18-20 литров по пробкам), но "отдача" аналогична 3.0 ТДИ. Первоначальный прайс на кушки с 3.6 и 3.0 ТДИ был одинаков. Если увеличть бюджет, то ищите 4.2 ТДИ - зверь машина, но редкость и дороже... 4.2 ФСИ отказать. Двигатель отличный в плане соотношения динамика/расход, но риск попадалова слишком велик имхо... Большинство этих движков летели на 30-40 тыс. пробега Но и больше 100 еще мало какой прошел. Поэтому имеющееся мнение некоторых, что если пережил 60-70 тыс, то пробегает все 200 - весьма спорно. А если посмотрите детально рынок, то из 5 машин 4.2 ФСИ точно найдете одну с заменой движка в ПТСе. Неутешительная статистика... Короче, не стоит имхо... и куланс тут не спасет.
Большое спасибо за содержательный комментарий Сделал соответствуюшие выводы. Хотелось бы еще услышать по поводу данного двигателя, возможно кто-то столкнулся с какой-то проблемой с ним. Всё дело в том что как правило 4,2 идут в полной комплектации, а 3,0 и 3,6 в пустой А мне хотелось бы и с панаромой, и с Key less go, и с задней електродверью и пневмоподвеской
Ну, не знаю. Имхо фигня это. Просто в 4.2 какие-то вещи в базе шли, но ничто не мешало хозяину нафаршировать авто по-максиумму... А с панорамной крышей лучше вообще не связываться... Нафига она у нас??? Да и проблем с ней - то потечет, то скрипит... Машины без пневмы - вообще редкость, еще поискать надо. А найти 3.0 дизель или 3.6 бензин с кейлесом, полным мми, навигацией, блютуфом, камерой и прочими мелочами - имхо не проблема. Сложнее найти именно авто с панорамой и памятью сидений. Остальное почти у всех есть. Покупатели новых Ку7 в РФ на опциях не экономили...
Согласен с Вами полностью, но я хочу преобрести не новый автомобиль. Хотябы 07-08г. На Украине официалов мало, в основном Амереканцы. А 3,6 фси слабенькие по комплектации.
Я так понял что до сих пор 4,2 фси остались проблемными? Так если в настояшее время меняют блоки и д,в,с. На что они их меняют?. На такиеже проблемные? Неужели брак 7 цилиндра до сих пор не устранен? Как же так, это же извеный бренд АУДИ. Не какието китайцы. Темболее Ку7 4,2фси флагман линейки АУДИ. Сначало когда узнал, не поверил. Потом в Киеве узнал, этот инцендент имеет место, и довольно часто. Я до сих пор хочу преобрести себе Ку7, но теперь с другим Д.В.С.
Флагманом 4.2 ФСИ не был никогда. Всегда флагманом для гражданских версий (V12 не рассматриваем) позиционировался 4.2 ТДИ. Ни один бюргер в здравом у ме не купить себе 4.2 бензин, притом, что дизель едет лучше и 2 раза экономичнее Думаю, что всего по миру 4.2 ФСИ / 4.2 ТДИ кушек был продано в соотношении 10 / 90. В РФ, как обычно, 90 / 10.
Флагман всегда - старший мотор. Им был и есть 6.0. 4.2TDI появилсь через 5 лет после выхода модели на рынок. А так - самый распространенный у нас и в США - 4.2 ФСИ. В Европе - 3.2/3.0.
4.2 дизель совсем недавно появился. До этого 4.2 фси был. В штатах, к примеру, дизельный 4.2 вообще не продаётся, а 3.0 совсем недавно пошёл. А 4.2 и на А8 и R8 ставится. 4.2Фси вместе с ку7 появился в 2006 году, и их продали оооччень не мало. В мире живут не только бюргеры, тем более, что нормальный бюргер удавится скорее, чем купит 4.2 вместо 3.0, или вообще, ку7 вместо гольфа. У них практичность превыше всего, в отличие от востока, где понты гораздо важнее. (ИМХО) Так что не надо так категорично.
Про Америку, действительно не подумал... А что значит 4.2 ТДИ недавно появился??? Он на Ку7 с 2007 года, т.е. через 2 года после выхода авто (2005).
Господа. Разве дело в флагмане? Хотелось узнать и понять. Стоит ли после 08г. преобретать Ку7 4,2фси? Я так понял после 2008г.выпуска рекламаций на эти двигателя не поступало. Или я ошибаюсь? Пожалуйста подскажите.
После 2008 ситуация только ухудшилась - брак пошел по всем цилиндрам. Даже в новейшей демо-А8 успели поменять мотор. За неделю статических презентаций.