Уважаемые есть 7к. Подбираю себе авто. Авто будет первым. Опыт вождение не большой. Рассматриваю варианты и ТАЗик (например 21014) и иномарки. В месяц могу позволить себе тратить на авто ~300$. Ездил немного на 2107 и 21099. Как лучше поступить взять ТАЗ и немного поездив скинуть его, добавить и купить б.у. иномарку или сразу начать с б.у. иномарки ? Ездить на раздолбанном авто не смогу, захочется его в меру сил и возможностей "реанимировать".Опыта ремонта нет, поэтому скорее всего придется обращаться в сервисы (видел список рекомендованных ) Авто нужен для комфортой езды (МЯГКОСТЬ+шумоизоляция). Хочется чтобы ездить, а не проводить время в сервисах. За понтами не гонюсь. Новые авто привлекают только своей надежностью, но слышал что после 97 года авто стали делать менее качественно (я про иномарки). Больше ничем новые авто не нравятся, я про класс Лансеров, альмер, и фф. На более высокий класс даже с кредитом не потяну. В кредит влезать не хочу. Возможно такие темы уже были, но Вы уж не судите строго. Нуждаюсь в Вашем совете. Спасибо.
Ответ: С какой машины начинать ? Я думаю, первый год стоит ездить на чем-то типа 2108/09/099 и пр., т.е. переднеприводных тазах. А когда немного освоишься за рулем, Можно переходить на б/у иномарку.
Ответ: С какой машины начинать ? Для тебя могу посоветовать купи себе Ауди 80 в кузове В4, пассат в кузове В4, гольф 3. Это весьма надежные и малоубиваемые машины - та же девятка только в 10 раз лучше. Обслуживание такой машины в год тебе будет обходиться в 1000-1500 у.е. Цены на з/части для них весьма умеренные и запчасти есть практически в любом магазине. По количеству опций, комфорту по сравнению с отечественными авто я говорить не буду. удачи с выбором