Уважаемые есть 7к. Подбираю себе авто. Авто будет первым. Опыт вождение не большой. Рассматриваю варианты и ТАЗик (например 21014) и иномарки. В месяц могу позволить себе тратить на авто ~300$. Ездил немного на 2107 и 21099. Как лучше поступить взять ТАЗ и немного поездив скинуть его, добавить и купить б.у. иномарку или сразу начать с б.у. иномарки ? Ездить на раздолбанном авто не смогу, захочется его в меру сил и возможностей "реанимировать".Опыта ремонта нет, поэтому скорее всего придется обращаться в сервисы (видел список рекомендованных ) Авто нужен для комфортой езды (МЯГКОСТЬ+шумоизоляция). Хочется чтобы ездить, а не проводить время в сервисах. За понтами не гонюсь. Новые авто привлекают только своей надежностью, но слышал что после 97 года авто стали делать менее качественно (я про иномарки). Больше ничем новые авто не нравятся, я про класс Лансеров, альмер, и фф. На более высокий класс даже с кредитом не потяну. В кредит влезать не хочу. Возможно такие темы уже были, но Вы уж не судите строго. Нуждаюсь в Вашем совете. Спасибо.
Ответ: С какой машины начинать ? Я думаю, первый год стоит ездить на чем-то типа 2108/09/099 и пр., т.е. переднеприводных тазах. А когда немного освоишься за рулем, Можно переходить на б/у иномарку.
Ответ: С какой машины начинать ? Для тебя могу посоветовать купи себе Ауди 80 в кузове В4, пассат в кузове В4, гольф 3. Это весьма надежные и малоубиваемые машины - та же девятка только в 10 раз лучше. Обслуживание такой машины в год тебе будет обходиться в 1000-1500 у.е. Цены на з/части для них весьма умеренные и запчасти есть практически в любом магазине. По количеству опций, комфорту по сравнению с отечественными авто я говорить не буду. удачи с выбором
Ответ: С какой машины начинать ? 80-ка в нормальном состоянии - 6000 и любая авария будет гораздо дороже. Плюс мелкие радости типа механического инжектора... Плюс ТАКИЕ разводки в любом сервисе... Меня и на девятке пытались разводить, но на ауди этот процесс принял какие-то гомерчиские масштабы
Ответ: С какой машины начинать ? Задача с хорошим набором исходных данных, достаточными условиями и одним неизвестным. Только НОВУЮ ВАЗ-2113,2114,2115 Других вариантов решения нет.
Ответ: С какой машины начинать ? какой нах ваз, ты послушай еще побольше.. весь этот бред про то что запчасти дорогие итп - даже не думай. можно поехать в ювс или куда-нить еще. запчасти на бочку вполне себе не дорогие. следующий самый главный маразм: в случае аварии стоимость ремонта выше. - полная ахинея. в случае аварии твое здоровье в тазе под такой угрозой, что никакие кузовные запчасти тебя уже не должны волновать. вобщем см пост №3 - там все указано.
Ответ: С какой машины начинать ? А если годовалую ? Или двух годовалую ? Просто такая грань получается ценовая интересная .. Например 6к сама машина (например 2114) б.у + страховка и + оформление, + подшаманить= в итоге + 1000-1500$ Итога стоимость машины 7500к.При продаже (если рассматривать новый таз)теряешь много, если через год -два продавать. А за 8000к вероятно уже можно взять неплохой экземпляр б.у. иномарки. Тогда возникает вопрос, а стоит ли брать таз если иномарки конструктивно более совершенные и ресурс машины выше, и если сделал качественно -то забыл. Вот так вот и мыкаюсь не зная в какую сторону склониться.
Ответ: С какой машины начинать ? У тебя СЕЙЧАС какая машина? В ЮВС ездил? Я съездил. - 1 месяц без машины (запчасти искали, блин) и - 65000 руб, из них 30000 - регламентные работы. На моей не самой дорогой машине!! Сколько лупят за покраску ауди - тоже молчу в окружении таких спецов, блин . Друг, начинай, начинай с дорогой машины. Потом поймешь сам, но будет поздно.
Ответ: С какой машины начинать ? Про здоровье тоже верно, но ходить пешком еще более безопасно. Как говорится от судьбы не уйдешь..
Ответ: С какой машины начинать ? А сколько стоит та же 2114 новая но в конечном счете (цена итоговая, заплатил и уехал из салона) ? Без наворотов, но с сигналкой антикором и ц.з. Наверно еще что-то важное забыл...
Ответ: С какой машины начинать ? у меня сейчас метро ибо денег на то что хочу не хватает а таз у меня уже был. девятка. в результате из-за того что кто-то выехал на встречку произошло столкновение почти лобовое на скоростях примерно 60 с обеих сторон. в моей машине открылась только одна дверь (задняя) через которую вынесли меня и моего пассажира и увезли в склиф на продолжительное время. да, у меня тогда было мало опыта и это была моя первая машина. но в той аварии виноват не я и больше этот труповоз мне не нужен.
Ответ: С какой машины начинать ? Знакомый взял новую ваз14-ю за 9000$(обычную без наворотов).Может дешевле не искал? Один приезжал мою Ауди смотреть(продавал), сильно жаловался на 14ю, говорил через 2 недели эксплуатации коробка передач полетела. В итоге купил 100ку, но не у меня. Так что присматривай 80ку, 100ку, тебе понравиться
Ответ: С какой машины начинать ? ИМХО, на первую машину надо поискать девятку где-то 3-летку, пятак она будет стоить или сколько. вкладывать много не надо (хотя на 60000 регламентных работ достаточно много), и, что самое хорошее, через год она уйдет влет с небольшой потерей денег. В общем, дальше думай сам.
Ответ: С какой машины начинать ? 236 000 рублей. Я не давно купил себе 14-ю но в обвесе и с про спортовской оптикой и на литье с мишленом :rotate: за 278к рублей машиной доволен! Конечно когда после Шкоды сажусь .... убивает отсутсвие гидрача..устойчивости и шумоизоляции.) и еше кучи всего))) :rzunimagu бери 2114!!!
Ответ: С какой машины начинать ? 1. Насчёт годовалой-двухгодовалой - цена будет почти как у новой, а приятность уже не та... ну есть у нас в стране идиотская иллюзия про "обкатку прошла - лучше". Это - не так, новую машину ты с рождения знаешь, и про всё, что с ней происходило - ты в курсе. 2. Я больше смотрел на цены ВАЗ-2113, с весны от 180000 поднялись примерно до 200000. Ещё терпимо. 3. Страховку при оплате наличными можно найти (коллега нашёл) 6,2% ("Россия") для ВАЗов-2113,2114,2115 это примерно 450-500$ 4.1. Б/У иномарка за 8000 - это Ауди 100 12-14 летняя, давайте вежливо назовём это "сильно Б/У". Лотерея, хоть обсмотрись её при покупке и пролезь под ней с лупой. И как бы ни выбирал, 1500-2000$ всё равно готовь... всегда и сразу. Авто восьми и более лет - не страхуют. Весь ремонт и все напасти, в том числе полный угон - из твоего кармана. 4.2."если сделал качественно -то забыл"- это про одно, затем вылезет другое, сделаешь это, вылезет третье, и так - бесконечно, пока не продашь... И потом уже не будешь особо выбирать - купишь ЛЮБУЮ новую. 4.3. Ценник по дефектной ведомости на мой Мерседес 190Е 1986г.в. весной этого года (машина на ходу и не аварийная) - 105000 (сто пять тысяч) рублей (4000$, при его стоимости - максимум 3500$). Добро пожаловать в сервис! :rzunimagu Антикор - пустая трата денег, если планируешь ездить не всю жизнь на этой машине. Это - дедушкины традиции с "копейки", которую в советские годы можно было купить одну и на всю жизнь... P.S. Можешь купить в рассрочку ВАЗ, ну 50% заплатишь, остальное - в течение года-двух. Процентов почти нет (в некоторых банках есть плата за ведение ссудного счёта, но это не более 4-5% в год от остатка, можно найти и совсем беззатратно) но страховую тогда особо не выберешь... Но при ВАЗовских ценах эта разница - 200-300$, зато у тебя 3500-4000$ остаётся на руках.
Ответ: С какой машины начинать ? Господа, а по каким параметрам и пользуясь какими данными вы сравнивали безопасность ВАЗов и B3/B4? Их че, NCAPили или по личному опыту? На большинстве бочек подушек нет, а на тех, в которых есть, никто не знает как они себя поведут, ведь замена рекомендуется по истечении 12ти лет. Насколько я помню, не все В3 оснащены и АБС. Про сминаемые зоны- тоже не известно практически ничего. Да и кто может быть уверен в 15-17ти-летней машине при аварии? Как ее били до этого и как поведет себя может уже не однажды битый и правленный металл? Да и пристегиваются ли авторы рассуждений о безопасности?
Ответ: С какой машины начинать ? Ты априори считаешь что все 15-17 летние аффто бились 150 раз, и все 150 - под стапель - что в принципе неправильно Я пристегиваюсь всегда и чуствую себя в моей бочке , а в тазу :blyy: , страшно нах :blyy:
Ответ: С какой машины начинать ? В принципе много вещей ненужных в машине - аптечка там, огнетушитель нормальный, антикор - нах он нужен - лучше съэкономить на этой куйне