собственно субж. напомните, плз, там есть дыры в корпусе впускного, чтобы масло через негерметичную прокладку попадало на выпуск?
Нет там дыр...есть как бы колодцы , в которых это масло собирается , когда течёт из-под крышки. Ну а если лишку скопилось , тогда оно течёт по направлению к гофре..и уже там льётся на выпускной и на его защитный кожух. Дыму и вони в таком случае хватает с избытком.
понятно, спасибо. на самом ребре впускного как будто масла не видно. запотевания спереди и сзади. еще хорошее запотевание вокруг корпуса трамблера. а там этих уплотнительных колец - несколько вариантов... интересно, если выдернуть трамблер - это ж заново выставлять потом зажигание? или если вставлять как было - перенастраивать не придется?
Так вроде зажигание поставить дело пяти минут.. Да и трамблер без выставления меток не видел чтоб вынимали.) Попробуй.. расскажешь потом.. может я не знаю простых истин. Лично я бы после замены кольца уплотнения на трамблере выставил бы зажигание.. так мне было бы проще, да и на будущее спокойней.)
так боюсь не собрать и накосячить где-то... сегодня радость: нашли на стенде пробитый ВВ-провод, снял металлическую обечайку, что на свечном колпачке - по крайней мере одной проблемой меньше...