Вроде уже решил заказывать Сшку С180+АМГ+панорама со скидкой выходит где то 1 470 000, С200 на 110 000 дороже. Но вот не выходит мысль из головы про А4 фейслифт 2.0Т+квака+S-tronic (со скидкой где то 1 600 000 если с алькантарой, если просто спорт сиденья 1530 000-1550 000). Сшка всем устраивает и мотора хватает и ЗП отлично, но хотелось бы попробовать кваттро, но отпугивают отзывы про этот мотор. Кто что думает ???
1) Не очкуй, полный привод -это во всех отношениях лучше.., у меня уже второая ауди с таким мотором ..ну съест...литрик масла на 7 000 км ну и что ...500 руб...за 3-4 месяца! 2) У А 4 =Динамика 6,5 сек. 3) Фейслит - это актуально. 4) У мерсика AMG - подвеска жестче..! 5) Алькантара в А4 и искусственная кожа в мерсе ...неба и земля, а владел в прошлом С 230 - хороший аппарат, но мерс уже не тот ...все дешевое ...
Некоторое время назад стоял перед таким же выбором. Только движки рассматривались дизельные и в кузовах универсала. Вроди бы МБ всем хорош, но тестировал зимой и задний привод с непривычки очень не понравился. Да и дизайн внутри у А4 был больше по душе (но это субьективно конечно). Когда же сел на кваку, то почувствовал - я дома. Выбор был сделан.
1)да если литрик то фигня, у некоторых жрет ведрами, и это не пугает, но не хотелось бы висеть у дилера с заменами всего, что связано с маслом вплоть до замены блока цилиндров и т.д 3)Фейслифт неособо актуально, но раз уж новая вышла, зачем брать старую...тем более полтора года назад продал B8 (1.8T) 4) Подвеска у ауди офигенная, но на переднем приводе управление не айс. Подвеска мерса пожеще, но тоже в порядке и управляется как надо ! Надеюсь кваттро восполнит этот пробел Ауди. 5) Про алькантару полностью согласен- тут сравнение неактуально.
Опыт ЗП большой, он не пугает. Продал БМВ, поездил на ПП ауди, продал и вернулся на задний. Так что или задний, а лучше полный.