У меня, только на А6. На практике зимой - низковато, полицейским лежачим - поклон. Ее стихия - ровный асфальт, в повороты машинка входит идеально. Особой жесткости не чувствую, сравнить с обычной не могу, не юзал. У меня есть главный параметр комфортности - жена, ее обычно укачивает в машине, так на S-Line все нормуль. Салон, кстати, тоже S-Line, очень нравится, выраженная боковая поддержка и передние кресла монолит (одно целое с подголовником) внешне и по ощущениям вери гуд!
у меня на А4 самая зажатая подвеска 1BV + еще пружинки Айбах. Но взял ее такой сразу, на стоке не ездил. Жестко и низко конечно) но меня устраивает все, я бы еще хотел чуть жесче и чуть ниже, но это только в случае перехода на винты. Цепляю все, что выше резинового лежачего полицейского. Вообще s-line - это очень хороший компромис между стандартной подвеской и спортом.
Да салон S-Line мне тоже очень нравиться, и внешне и по практичности..устойчивость в поворотах это то что мне надо, живу в таком месте где много затяжных поворотов и часто приходиться по ним мататься и не близко..но иногда качество дорог больно режет по сердцу когда цепляешь днищем вроде не большой бугорок или камень на дороге..вот и приходиться искать оптимальный вариант между драйвом и комфортом.. Суде по вашим сообщениям я так понимаю S-line не такая уж и жесткая как некоторые говорят..и довольно приемлемый вариант если выбирать из критериев спортивности и комфорта? Что скажет кто еще? У кого такая на А7?
Опять таки, проводя аналогию по А4, скажу, что s-line подвески есть двух видов, это 1BE и 1BV. Так вот самая низкая и жесткая - 1BV. 1BE - компромис между станадртной и 1BV. Тут кому что, будь у меня семья дети и т.п., я бы предпочел чуть комфортнее, сейчас устраивает 1БВ, даж пожесче хочется иногда) На А7 у товарища стоит вроде подвеска - смотрится зачетно. ПО управляемости - она же имеет несколько настроек, так что можно поиграться)
Всем привет... Купил А7 S line ярко синего цвета в полной комплектации... есть ВСе кроме асистента перестроения... Есть спортивный задний дифференциал. Он на самом деле сильно помогает в поворотах? У кого какой опыт?
Взял таки А7...S-Line снаружи и внутри, спорт. дефиринциал, чип.тюнинг. LED фары..И S-Line ходовая часть. Брал из тех что в наличии еще и скинули прилично..с пневмой ничего хорошего не было..Есть оказывается ходовая стандарт, стандарт увеличенная для россии, ну конечно пневмо, спорт - просто заниженая на других пружинах, и S-Line с другими амортизаторами и пружинами. Переживал что будет очень жестко и сильно низко...Вот что вам скажу..Все ПРОСТО СУПЕР!!! не намного жестче чем моя прежняя обычная А5 sportback, а когда в первый день подъехал на одно частое место стоянки к одному не очень приятному металлическому ограждению в которое обычно упирался на А5 вдруг приятно заметил что бампер А7 выше его..Смотрится по сравнению с стандартом намного лучще...другая машина..Ну а про повороты вообще молчу..Сравниваю ту что дали потестить на двое суток со стандартной ходовой...в общем сомнения напрасны были..кому нравиться более спортивная езда, внешний вид...S-Line ходовая понравиться без особого ущерба комфорту...
Да но не совсем..на моей стоит какая то особая коробочка, она более как я понял глубоко вшита в мозги машины и её можно перепрограммировать, немецкая какая то..SKN tuning..суде по всему не дешевая..не из тех что за 30 тыс рублей сказали если покажется мало приеду еще накрутят..сейчас она и на повышение мощности и на экономию одновременно настроена..едешь спокойно бензина меньше чем обычно расходует..но стоит в пол педаль и мощности больше чем при обычном кикдауне.. не проверял пока педаль а пол..хочу обкатать машину.. развод это или нет пока проверить не могу..да и мне какая разница учитывая скидку на машину.. вот ссылка на сайт http://www.skn-tuning.de/en/chipkonfigurator.html ну а про экономию бензина не знаю пока обкатываю..от бензина и манеры езды по моему больше зависит..у меня при моей спокойной 12-14 по ороду...на газ больше 3000 не даю пока..
обычная стандартная коробочка обманка, прибавка незначительная как и у всех остальных, 50 сил и 75 момента это ни о чем. Без замены ролика больше видимо не выжать, не может компрессор воздуха просто накачать столько вот и все.
У меня s-line подвеска, правда у меня А5, мне нравится, в поворотах машина не кренится в отличие от обычной подвески на А5 (сидишь как на жыпе и ощущения как корабль по волнам в поворотах). Когда заказал, думал даже в гараж не въеду На деле же все замечательно, просто некоторых полицейских проезжаю медленно. По жесткости да, но не так, чтобы напрягало.
интересно сравнить А7 с пневмой в режиме спорт и с S-line подвеской. как оно будет в движении поворотах кочках. хотел брать с-лайн так как была на преидущей ауди и очень нравилось все, но все таки выбрал пневму, иногда уж очень хочется комфорта.
А5 это совершенно другой автомобиль для других целей, чтоб это понять достаточно подержать больше 5 секунд кнопку отключения esp и в путь )))
Вот прошло 10 месяцев как купил себе А7 из наличия с S-Line ходовой что могу сказать. Наконец довелось сравнить S-Line ходовую часть со стандартной Пригласили на днях от салона погонять по полигону на разных моделях А4 А5 А6 А7. По змейкам по поворотам и т.д. Что могу сказать. Может тут все сугубо личное конечно. Да и живу в такой местности где дороги нормальные но очень извилистые потому как горы и море. Живя в Сибири или на севере я бы А7 вообще не купил. У нас так же на всяких круизерах я бы не ездил только по горам если. На стандартной по сравнению с моей на S-Line просто полная "шляпа"! Вообще другая машина как резиновая. Это сильно было видно еще со стороны как её заваливает на виражах. Нет того кайфа от прохождения поворотов той уверенности и ускорения в нем. S-Line ходовая часть как выяснилось при замене колодок имеет еще одно преимущество - тормозная другая усилиная и колодки соответсвенно другого размера. Пневму пробовал не на палигоне сложнее сказать лучше чем стандарт но не лучше S-Line на мой взгляд. И тут плюс разница еще конечно тормоза. А они лучше это чувствуется. С 200 очень быстро на 90 скидывает ни один радар еще не успел догнать. Тут же хочу добавить про споры на форуме о спортивном дифиринциале - работает еще как работает. Я это ощутил с первых дней езды. До этого была А5 Sportback без него и не раз ложил её на серпантине в занос а А7 с ним - вот чувствуешь сейчас вот этот её критический момент машина пойдет в занос но нет. Хотя А7 не А5. Зад как будто кто то задвигает слегка в сторону и еще тебе даёт под него для ускорения реагируя на твое нажатие газа и ты влетаешь в поворот как приклеенный к асфальту а я по ним почти каждый день езжу и по очень крутым. И не надо тут быть никаким там гонщиком чтоб это ощутить. На счет комфорта. S-Line комфортная в то же время подвеска. Я очень переживал за это когда брал машину. Думал буду знать про каждый камень на дороге и каждый полицейский. Не фига подобного и клиренса мне хватает. Я на стандартной А5 цеплял и нервничал намного больше. Мелкие неровности вообще не чувствуешь. Если ловишь какие большие ямы не разу подвеску не пробивало она их тоже съедает все. Дискомфорта никакого. Удивительное сочетание комфорта и спортивности. Да конечно чуть-чуть жестче. Но зато намного лучше в поворотах и на большой скорости. В управлении это совсем другая машина! Да и знакомые за это время все кому давал проехать на ней говорили одно "Очень Кайфовая". "давно не получал такого удовольствия от езды". не смотря на то что многие из них владельцы турбо поршей и прочих зверей. А кто ездил со мной по серпантинам на скорости все как один говорили "Да на ней в поворотах как на картинге!". Так что всем рекомендую потратить лишнюю сотню при заказе на S-Line ходовую и пару лишних тысяч при текущей замене колодок тем более если вы не совсем уже на пенсии или вам не нравиться плавать по дороге на корабле. Она того стоит! тоже скажу и про спорт.диф. и кстати лэд фары. в дальней поездке и в туман это тоже поймете.