Давно уже ищу замену своей A4 2.0 TFSI Quattro s-line. C появлением второго пацана ауди стало конкретно не хватать. Два сиденья установленные на втором ряду полностью занимают задний диван. По Москве проехать 20 км еще куда ни шло. А вот к родителям за 600км уже не поедешь. К деткам нужен доступ, возможность покормить там и т.д. Тоесть сидеть жене с ними рядом. Коляска, багаж. Багажника тоже не хватает. Сегодня были в салоне форда, щупали Эс-макс. Присматривались к нему давно. Три ряда сидений. Большой размер. Багажник, даже с тремя рядами остается 280 литров. Выбор двигателей и т.д. Вообщем жена в восторге. Места вагон. Все посмотрели, везде посидели. Все супер. Начали считать. За точку отсчета взяли турбированный двухлитровый двигатель и комплектацию спорт, посчитали нужные опции - 1 479 600. Ну дорого конечно за минивэн, еще и за форд. Но вариантов других толком нет! Правда огорчился когда узнал что у Макса нет запаски. Вообще! Я просто на ауди на трассе в Рязанской области полность размочалил колесо, в лоскуты. Диску хоть бы хны, а колесо на выброс. Спасла полноразмерная запаска. А тут? Ведь идиотизм. Вэн машина для дальних поездок, да еще по России. Это только идиоту может прийти в голову продавать его без запаски! Вот теперь думаю, может я что пропустил, кроме макса. Нужна именно семейная машина, семь полноценных мест, и цена до 1,5 ляма. Кроме мохаве и ситроена гранд пикассо ничего на ум не идет. Всякие тураны и зафиры не вариант! Ездил, тесно, третий ряд для красоты. Вообщем не знаю что и делать. Может тупо взять еще сарай какой нить, и ауди оставить. И на дальняк переть с женой на двух машинах? Заранее спасибо за дельные советы!
chrysler grand voyager - двушку стоит! не потяну. Да и не нравится мне он. У я еще живу в ближнем подмосковье, езжу на электричке на работу, так быстрее, и проще. На авто я не приеду. И мне в принципе две машины не надо. Нужна одна большая. Потому и вариант с двумя машинами пока не рассматриваю...
Фритрек - 5-местный. Эс-макс - 7. Конкуренты: Пасифика (офиц.нет поставок), Аутлендер, Хайлендер. условно - Зафира, Туран.
Ну seat вроде не то чего бы хотелось. Да и тесный он. Жаль фольксваген шаран не продают. Там и движки нормальные и ПП есть!
Зафира реально меньше макса, торговал и тем и тем, сам ездил раньше на зафире при росте 167см мне на третьем ряду тесно не было да и вообще машинка нравилась всем, кроме отсутствия полного привода. До этого была тоже чудо машина уаз патриот в него вмещается 9ть человек Еще мне очень внутренне по устройству нравится Ssang Yong Rodius, но внешне он такой жесткий уродиус, к тому же их не купить сейчас, Наверно в твоей истории я бы взял S-Max сделали рестайл, панели задние теперь не гремят как полка в девятке, да и внешне стал симпотнее светодиодики остальные машины подходящие под твои требования дороже, да и Вояжор внутри супер с виду тоже нечего но вот как рулится и едет мне совершенно не понравилось, автобус блин, вообще мечта T5 V6 Полный привод, столик, поворотные сидения, просто мечта поэта, ездили на концерт бритни в питер на таком, понял, просто супер! Настоящий семейный не ущербный автомобиль. Есть салон для детей заточенный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7004006-8218.html
но крайслер единственный, у кого при этом еще и багажник есть. самый жесткий облом, это когда ты в семиместном евровене раскладываешь все 7 сидений, дружной гурьбой семеро со своими вещами выходят к автомобилю, и тут оказывается, что людей посадить можно, но свою поклажу они повезут на коленях. или разложен задний ряд, или есть багажник. будешь с коробом на крыше ездить. ничего страшного, но надо быть к этому облому психологически готовым.
ИМХО: На рынке РФ конкурентов (официально продаваемых) у S-Max нет или по крайней мере мне не известны. Сами с женой думали о нем, но решили, что еще молоды для минивэна, хоть он и со спортивным уклоном. А фордовские новые движки ЭкоБуст 2.0Т (203лс или 240лс) в сочетании с новой двух-сцепленчатой коробкой PowerShift (аналог ДСГ у ВАГа) придают Максу приличную динамику, да и рулится он не плохо судя по отзывам.
передвигаюсь на галакси, 3года и 100т.км. Проблем ни каких. если бы обновленный Смакс получил полный привод поменял бы не задумываясь. Автомобиль отличный.
имхо новый шаран ждать ... будет он - никуда не денецца!!! ну и еще глянь - Мультиван ... ЭТО ВЕЩЬ! для семейных поездок - с 1.9 дизелем уложицца на мешалке ... надежный зато будет :very_cool: ибо простой. ГЛЯНУЛ - уже везде ставят 2.0 дизель ... и ни фига в эти деньги не уложишься ... засада ... хотя авто неплохой ... очень неплохой. МЕСТА - ЗАВАЛИСЬ!!!
Заглянул ща на сайт ФВ эстонского ... уже и цены и все есть на Шаран новый ... вот ссыла поизучать http://www.saksa-auto.ee/sharan/parlid&lang=rus
Я обоими руками за С-макс, но только не за такую цену, это просто уже перебор для форда. Ну а так конечно же мультивен, это самый лучший авто в таком плане, да и если что трансформаций море. Да и едет он очень приятно.
что у вас будет я не знаю... ??? хотя вроде не сильно в последнее время цены отличаюцца ... ??? ... могу ошибацца.