Я спрашиваю про пробег исходя из того,что ресурс двигателя и турбины примерно одинаков 250-300 км. и если машина на автомате то исходя из пробега надо обратить внимание на его состояние+состояние всяких мелких патрубков и т.д. в системе натдува.
А можно ли в Москве провести реальную диагностику турбины и остальных тонкостей?Так как владельцы S-ок и специализированные сервисы немногочисленны и знают друг друга в лицо,терзают сомнения в правдивости диагностики. Или всё-таки альтернатива есть?
Да турбина это не самое главное в этих машинах. Б/у рабочая турбина на эту машину с полугодовой гарантией стоит 350-400 уе. Самое дорогое в этих машинах это устранение всяких косяков по системе наддува http://www.audi-club.ru/home.php?mi=527#17 Далее, я уже писал, что 300 тысяч для этого мотора предел по выработке: начинается уже критический износ всей шатунно поршневой группы. Бюджетной капиталки хватает тысяч на 40-50, для нормальной капиталки нужен НОВЫЙ колевал. От старости на таком нагруженном моторе рвутся прктически все резиновые патрубки системы охлаждения, начинают периодически подглючивать датчики. Я намерено ничего не говорю про состояние кузова или подвески - это как обычных кватровых сотках, и тут все на любителя. И т.д. и т.п. Но это все в принципе мелочи по сравнению с тем, как она едет. P.S. Диагностировать эски надо ехать к Владу или Рубену. P.P.S. Про мотор 4.2 даже забудьте.
Блок от 2.2т еще можно капиталить(есть ремонтные поршни и другие з/ч).Да и цена нового блока из Германии 4230евро(Я брал в начале года).Блок от 4.2 не ремонтопригоден (только замена с учетом старого блока)цена-6600евро(Я узнавал по прозьбе одного счастливого владельца 4.2) еще там две головки блока которые тоже могут быть поведены и т.д.Остается искать по разборкам,а такие движки большая редкость........Ну вот и вся любовь(двигатель 4.2 конечно классный-когда новый или с небольшим пробегом)
Предлагают S6 95 года рождения.Была произведена замена головы,ходовая новая,обслуга только у оф.дилера.Хочет человек 15$.Ну немного торгуется.Просто не знаю,голову если менял,что-то страшное ещё будет?Или лучше взять убитую S-ку тыщ так за 10$ и довести до ума самому за 5$?Дайте бесплатный совет.Спасибо.
Бесплатный совет: 1. Смотришь состояние салона. Нравится/не нравится. 2. Смотришь машину находу: как скорость набирает, есть ли провалы, дерганья, биения при движении и торможении и т.д. и т.п. 3. Берешь 50 долларов и едешь в Пит-лейн, тебе облазят всю машину, и скажут сколько стоит ее отремонтировать. А то ведь может получится: 15+5.