в общем был у ОД, краем уха услышал, что если заказывать алроуд или а4(на счет других моделей не уточнил хотя и там поменяют ) в октябре или ноябре, то вместо торсена будут ставить какую то новую фигульку. На все вопросы манагер просто не мог ответить, короче он сам не знает что и как. когда до дома добрался забыл как фигулька называается. к водной не цепляемся, что запомнил то и выложил, вспомню допишу ДУмаем, делимся, рассуждаем
Вроде как на A4 хотят задний привод электрический забацать, давно еще писали. Т.е. перед обычный а зад электро. Такой в каком то внедорожном пассате используется.
Новое поколение Audi A4, появление которого ожидается в 2014 году, будет серьезно отличаться от текущего. По предварительным данным, седан сохранит фирменную стилистику дизайна, но при этом получит облегченное шасси и новую систему полного привода. Разработчики нового поколения Audi A4 собираются сэкономить в среднем около 100 кг, сообщает британское издание Car. По предварительным расчетам, минимальный вес модели составит около 1 300 кг. Гамма силовых агрегатов в целом должна остаться прежней, однако двигатели традиционно станут мощнее и экономичнее. Так, мощность двухлитрового турбомотора должна достичь 225 лошадиных сил, а отдача дизельного агрегата TDI того же объема приблизится к 200 л.с. Упоминается и возможность появления переднеприводной гибридной модификации, в рамках которой двигатель 2,0 TSI будет сочетаться с 35-сильным электродвигателем. Кроме того, на новом поколении планируется окончательно отказаться от использования вариатора Multitronic. Самым интересным нововведением, пожалуй, можно считать возможность дебюта на этой модели новой системы полного привода, лишенной механической связи трансмиссии и задней оси. По версии журнала Car, система привода e-Quattro задействует в приводе задних колес два электромотора, совокупная мощность которых составит около 135 л.с. Это позволит, кроме всего прочего, реализовать и систему активного перераспределения крутящего момента между колесами. Источники отмечают, что аналогичные нововведения появятся и на универсале, который должен выйти в 2015 году, и на купе А5, дебют которого намечен на 2016 год.(с)
а че манагер мне жевал там на 2 года вперед?это не актульно же....в 2012. я точно помню что он говорил, что если будите заказывать, то машинка будет в декабре с новой фигулькой
Скорее всего имеется в виду дифференциал повышенного трения с коронарными шестернями, который появился впервые на модели Audi RS5. Легче торсена и несколько сложнее, зато собственная разработка, не надо платить за патент.
Лишь бы "сырыми" эти новшества не оказались.Народ как начнет мучиться,а исправят (доработают) только на рестайле...
Доброго.... Это в нём блокировка гидроприводом, давление в коем нагнетает высокоскоростной электронасос? (вся хрень внутри диффа соответственно) Не вышло бы как с ВЫПом.