Проблемка тут есть: Машина А-80 В4 с двигателем АВТ. После стоянки не заводится с первого раза. С чего начать поиск траблов? Заранее спасибо!
Смотрю никто не отвечает Навряд ли я смогу чем-нибудь действительно помочь, но у меня была такая же проблема... Машина не заводилась с первого раза (а вообще раза с 7 - 10), причем не зависимо - и на холодную и на горячую... Я поехала в сервис (сама-то я мало что могу ), там они сами причину и искали, т.к. в таком вопросе сразу определить причину трудно...(у меня в частности и на лямбда-зонд грешили, и требующуюся промывку инжектора, и на замок зажигания и т.д., а в итоге надо было какой-то там датчик поменять...) Так, что советую в сервис обратиться Удачи!
Правильно, начни с простого - свечи, провода, трамблер, датчик темпер. охлажд. жидкости... Я тоже так начинал при похожем трабле, правда потом оказалось, что была дыра в напорном патрубке бензонасоса ( в баке) и из-за этого после выключения зажигания бензин стекал обратно в бак, и каждый раз при заводе приходилось долго качать стартером.
2 babay Выбираю вариант В - "на холодную" поменял провода на Lukas. Стоимость пяти проводочков "приятно" порадовала - 1 615 руб (брал в АвтоКемпе Царицыно). Посмотрим результаты ...
Тады дама тебе верно подсказала - возможно причина в датчике Т ожл. жидк. Проверить крайне просто. И нужен лишь мультиметр.
А у меня была такая же фигня - а проблема была в реле блокировки бензонасоса, которое при работе стартера отключало плюс бензонасоса и движок не запускался с 1-го раза. А то что насос не жужжал из-за стартера не было слышно
Поменял проводочки - утром опять только со второго раза завелась. Мож ночью заморозки в Москве приключились? Кстати, вопрос: смесь антифриза и дистиллированной воды при скольких градусах мерзнуть будет?
Это смотря как разбодяжить. Вообще на банках с антифризом пишут нужное соотношение для нужных крайних температур.
Я, к примеру, бодяжил одну третью дист. воды и две третьи антифриза. На банке было написано, что такой расклад мёрзнет при -50С. А вообще, чем меньше воды тем лучше. Я вот всё лето доливал воду (лень было мешать с антифризом), потом помпа навернулась.
2 SamoreZ Предупрежден - значит вооружен Я последнее время тоже, ИМХО, увлекся доливом воды (и совсем не после отстоя пены
Вообще тут необходим комплексный подход, т.к. трабла не однозначная. Я бы сначала снял коды ошибок через самодиагностику. Если маФынка сама бы ничего не сказала, тогда по порядку: Замена свечей. Замер давления топлива. Проверка показаний датчиков. А там глядишь и трабл обнаружится.
Re: Re: С первого раза не заводится Пасиба за инструкцию к действию (шурша записывающими бумажками) ) Однако вопросы: 1. Это как сделать самодиагностику? 2. Свечи нестарые, прошли около 7 тыс (NGK). 3. "Замер давления топлива" - это на предмет живучести бензонасоса или нет? С уважением, Марк_Антоний
Re: Re: Re: С первого раза не заводится 1.Да в любой книге по этому авто описано. Надо то всего лампочку, диод и таблицу с расшифровкой кодов. Если книги нет могу сам посмотреть, где-то дома было. 2.Старые не старые, а попробовать всё равно стоило бы. Ну просто взять у соседа на полчасика, вкрутить и посмотреть разницу. В 80% случаев эффект потрясает. А по хорошему свечи надо менять скаждой заменой масла. (Уменя через 5 штук км.) Не пора ли? 3.Точно. Всего то проходной манометр нужен. (Не у всех правда есть) 4.И вообще, может пора инжектор промыть (форсунки)? Трабла распространенная.
Re: Re: Re: Re: С первого раза не заводится И снова в эфире: 1. Книжка-источник знаний есть, гляну в ней. 2. Мда, свечки побегу приобретать, а то маслице-то я, поменял тоже через 5 Тыскм, а вот свечки нет. 4. Скока это стоит по Москве? (чтобы не грузили на сервисе)
Re: Re: Re: Re: Re: С первого раза не заводится 1. Если не понятно будет спрашивай, у себя гляну! Это важно, вовремя сделанная самодиагностика спасает кошелёк и машину от лишних кручений гаек и болтов неумелыми мастерами. НИКТО НЕ СКАЖЕТ ЛУЧШЕ И ПРАВИЛЬНЕЙ ЧТО НУЖНО, ЧЕМ САМА МАШИНА. 2. Свечи нодо попробовать. ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ ГЛУБОКО, ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ. 4. От 700 до 1000 рублей работа, + промывка, как правило ВИНС. Я не парюсь и делаю сам. Делов-то на час с перекурами.
На предмет вышеуказанного трабла машину посмотрел спец по двигателям из конфы Авто РУ. Докладываю результаты: датчики все в норме, самодиагностика тоже ничего особо криминального не показала. Со стороны впрыска тоже вроде бы не было никаких нареканий. Конечно, трабла не смертельная, но оказывается загадочная :-0