Добрый день, есть возможность поменять Touareg NF дизель 245 л.с., пневма и т.д. 2012 г. (куплен в 2013), пробег 43 т.км. на новую Audi A6 1.8 TFSI 190 л. с. S tronic с линией Business, как считаете есть смысл заморачиваться? Проблем с Туарегом никаких не было, в принципе устраивает (состояние практически нового авто), но машина эксплуатируется в городе и поэтому необходимости во внедорожнике нет. Акционная комплектация с линией Business: электрическая регулировка передних сидений; пакет дополнительного освещения; зеркало заднего вида в салоне; круиз-контроль; автодоводчик дверей; комфортный ключ; обогрев передних и задних сидений; пакет оборудования для крепления багажа; климат-контроль для четырех зон; обивка сидений кожей Milano; внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией памяти; декоративные вставки, ясень, коричневый; многофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы", с функцией обогрева; легкосплавные диски, дизайн "5 спиц V", размер 8J x 18 с шинами 245/45 R18; спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся.
Ну если охота пуще неволи... А так смысла большого не вижу менять шило на мыло ЗЫ У Тоурега, наверное, комплектуха побогаче?
Комплектация-то схожая, двигатель конечно посерьезней, да и коробка гидротрансформатор наверное понадежней. А так согласен - насчет "шило на мыло".
Давать советы дурное дело, но я бы в аналогичной ситуации покатался бы еще на Туре. А потом бы взял А6 посерьезнее - с кватрой и прочими прелестями
Через годика два Туарег на вторичке и стоить будет, как Туарег. Ауди А6 с начальным мотором и передним приводом в слабой комплектации продать будет практически невозможно. Мнение.
Однозначно не стоит, учитывая отличный двигатель на туареге с надежным классическим автоматом и слабенький 1.8 на А6 с недоприводом и не очень надежным С-троником. Тем более А6 с этим двигателем в городе будет потреблять топлива не меньше дизельного туарега 100%, если не больше.
Всем спасибо, помогли отогнать глупые мысли. Сам понимал что это был бы не очень разумный ход с моей стороны, но шило в одном месте покоя не дает.