Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой (ошибками) по коробке. Купили A7 2.8 FSI Quattro, коробка, кажется, DL-501 S-Tronic. Год: 2010. Пробег: 160 000 км. (настоящий пробег) После того как купили - катались где-то неделю (примерно 500 км.). В конце июня заменили масло в коробке с фильтром, помпу с антифризом. Масло взяли FEBI - 6 литров, фильтр в поддоне - оригинал. Второй фильтр не меняли (круглый). Потом поменяли приводной ремень с роликами, флянец рядом с помпой. После замены масла в кпп катался 5 дней где-то. Проблем не было. На 6-ой день утром коробка начала глючить сразу после того как завел и поехал (не прогретая). В этот же день поехал в сервис. Выяснилось что основной вентилятор выпал с места и не крутится, поэтому второй (дополнительный) вентилятор работал практически постоянно. Глючит коробка так: При торможении когда коробка переключает со 2 на 1 и останавливается происходит толчок (догоняющий удар, пинок в зад). Толчок именно после остановки авто. Уровень масла в кпп повторно проверяли - в норме. Вентилятор поставили на место, работает корректно. Сегодня несколько раз коробка дергалась при понижении с 3 на 2. В сервисах каждый свое говорит. В одном сказали менять сцепление, ремонт мехатроника.... Кто-то говорит что из-за масла (мы залили неоригинал, Febi). Может ли помочь прошивка DSG? Или ее адаптация? Буду признателен за любую помощь и подсказки Диагностика показывает слеующие ошибки: Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb 2 ошибок найдено: 10617 - Клапан радиатора масла КП P2753 00 [047] - обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162157 km Дата: 2018.07.15 Время: 15:21:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -20 Nm Температура масла в коробке передач: 96 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [100] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 162158 km Дата: 2018.07.15 Время: 15:28:58 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 912 /min Число оборотов входного вала КП: 912 /min Число оборотов выходного вала КП: 136 /min Крутящий момент двигателя: 4 Nm Температура масла в коробке передач: 94 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen konnen Moment ubertragen