S-tronic Audi A7 2.8 Quattro удар после остановки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Matit, 15 июл 2018.

  1. Matit

    Matit Новичок

    15 июл 2018
    11
    Москва
    Всем привет.
    Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой (ошибками) по коробке.
    Купили A7 2.8 FSI Quattro, коробка, кажется, DL-501 S-Tronic.
    Год: 2010. Пробег: 160 000 км. (настоящий пробег)
    После того как купили - катались где-то неделю (примерно 500 км.).
    В конце июня заменили масло в коробке с фильтром, помпу с антифризом. Масло взяли FEBI - 6 литров, фильтр в поддоне - оригинал. Второй фильтр не меняли (круглый).
    Потом поменяли приводной ремень с роликами, флянец рядом с помпой.
    После замены масла в кпп катался 5 дней где-то. Проблем не было. На 6-ой день утром коробка начала глючить сразу после того как завел и поехал (не прогретая). В этот же день поехал в сервис. Выяснилось что основной вентилятор выпал с места и не крутится, поэтому второй (дополнительный) вентилятор работал практически постоянно.
    Глючит коробка так:
    При торможении когда коробка переключает со 2 на 1 и останавливается происходит толчок (догоняющий удар, пинок в зад). Толчок именно после остановки авто. Уровень масла в кпп повторно проверяли - в норме. Вентилятор поставили на место, работает корректно. Сегодня несколько раз коробка дергалась при понижении с 3 на 2. В сервисах каждый свое говорит. В одном сказали менять сцепление, ремонт мехатроника.... Кто-то говорит что из-за масла (мы залили неоригинал, Febi).
    Может ли помочь прошивка DSG? Или ее адаптация?
    Буду признателен за любую помощь и подсказки :)

    Диагностика показывает слеующие ошибки:

    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb

    2 ошибок найдено:
    10617 - Клапан радиатора масла КП
    P2753 00 [047] - обрыв цепи
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 162157 km
    Дата: 2018.07.15
    Время: 15:21:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: -20 Nm
    Температура масла в коробке передач: 96 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

    7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0726 00 [100] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 162158 km
    Дата: 2018.07.15
    Время: 15:28:58

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 912 /min
    Число оборотов входного вала КП: 912 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 136 /min
    Крутящий момент двигателя: 4 Nm
    Температура масла в коробке передач: 94 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen konnen Moment ubertragen
     
  2. Денетти

    Денетти Новичок

    16 дек 2010
    12
    Ошибка 7980,копайте по ней....