уважаемые форумчане, кто-нибудь что-нибудь про данную трансмиссию знает? не секрет, что новые 2.0 турбо кватро 211 лошадей будут именно с этой акпп почитал что это за зверь, понял, что еще более сложный механизм, а значит и с надежностью - вопрос... у кого какие мысли? или быть может кто-нибудь что-нибудь знает? стоит ли заморачиваться на тяжелые мысли о надежности данного агрегата? медленно и верно склоняюсь к покупке 2.0Т с кватрой, но вот вопрос в потенциальных проблемах, вроде бы сырой продукт
Ответ: s-tronic - кот в мешке? уже не сырой, на mc240 его оттестировали, теперь с новыми прошивка летает. почитай поиск по ключевым словам "дсг", "вып" и "негатив по а3" позитив - уже много народа на dsg (=stronic), как и я, коробка пуляет как ошпаренная. без кватры - никуда, прокрут колес.
Ответ: s-tronic - кот в мешке? в диглом в 211 лошадей 2.0Т видимо бывают, без кватры вроде можно взять такую, а вот в качестве коробки идет либо ручка либо s-tronic но с передним приводом смысла брать такую нет вроде как, ну если только асфальт полировать перед девочками
Ответ: s-tronic - кот в мешке? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2631484&postcount=333 a6 tiptronic
Похоже продукт точно сырой: http://auto.mail.ru/article.html?id=29480 Сам думаю МКПП или С-троник. Скорее всего остановлюсь на механике (не Москва), а на разницу в стоимости добавлю Аудиосистему "Bang&Olufsen" и еще чего-нибудь. На форуме Шкоды люди уже коллективное письмо накатали производителю по поводу работы DSG.
AMP Можете пояснить, в чем генетическая ненадежность этой коробки? - мне уже дилер на "профилактческую замену" после описанного в моей теме отказа коробки привез для гарантийной замены "мехатроник" - электронно-гидравлический блок. Удивляет секундный провал при переключении с 1-й на 2-ю при полнодроссельном разгоне с места в режимах "Комфорт" и "Ауто", при неполном открытии дросселя, а также при полном в "Динамик" таких проблем нет.
Не путайте мехатроник с с-троником. Мехатроник это обычный узел, который есть во всех акпп, включая вариатор. В том, что для комфорта езды на низких скоростях, сцепления слишком много проскальзывают и как следствие перегреваются. Т.е. в идеале такая коробка должна иметь алгоритм переключений не основанный на комфорте. Надо не пудрить мозги обывателям, а ставить в нее керамические диски и делать алгоритм, который бы по максимуму выжимал бы мощность из мотора, при этом были бы заметные толчки и рывки. Т.е. хорошо для спорт машины. А в текущей реализации ни то, ни се. Вес больше, чем у классической акпп, цена больше, кпд на установившихся режима почти одинаков, а комфорт и надежность в пробках все равно не сравним в пользу обычной акпп.
Да, кстати, поддержу, что с-троник, это ДСГ. У нее есть деталь "мехатроник", которая дергает передачи и сцеплением рулит. В других коробках тоже есть мехатроник, но с чуть другим назначением. По сути, это просто другое название "исполнительного механизма".
И назначение одно и тоже - принимать решения и управлять исполнительными механизмами. Тут мы опять подходим к тому, что и на древнейшей акпп есть функциональный блок "мехатроник". Просто он тогда так громко не назывался и его детали стояли в разных местах, а не в одном месте. Т.е. функциональный блок был всегда, а конкретным физическим узлом этот блок стал лет 7 назад.
Quattrovod По ощущениям, в режиме "Динамик" коробка ведет себя намного менее расхлябанно - переключения явно быстрее и жестче, с заметными толчками, как будто в ручной коробке порезче отпускаешь сцепление с подачей газа. Ощущение более жесткой связи коленвала и колес присутствует. Мне очень интересно, изменится ли поведение авто после замены в коробке этого пресловутого мехатроника. Ваше мнение, поршевская PDK конструктивно лучше, или примерно то же самое?
Есть ли отличия в коробках ДСГ у ФВ и с-троник у ауди? На ФВ люди отмечают еще какие то рывки при разгоне
nickyracer Тут я наверняка не могу ничего сказать. Только предположения. У порше коробка от ZF. Концерн в секторе кпп очень сильный. Подобную кпп ввел в эксплуатацию последним из конкурентов (Getrag, BorgWarner). Поэтому можно предполагать, что ляпов или нет или сведены к минимуму. Но есть заявления самого ZF. В интервью по поводу выхода новой 8-ст классической акпп, параметры которой впечатляют, важный перец заявил, что смысла в ДСГ на заднеприводных, полноприводных нет. Такие дсг проигрывают по весу и комфорту классическим при большей стоимости и почти одинаковой уже экономичности. На переднем приводе с поперечным мотором - дсг выгоднее. Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп. Поэтому перец сказал, что ZF будет ставить дсг только на спорткары и т.п. А это означает, что допустим более высокий уровень выхода из строя кпп и затрат на ее ремонт. Вот все интервью - http://www.zf.com/corporate/en/prod...ssions/expert_interview/expert_interview.html
Между с-троником А3, ТТ и фв ДСГ разницы нет. Возможно только софт разный. У А4, Ку5 с-троник совсем другой.
Quattrovod S-tronic на продольные агрегаты делает не сама Ауди, а кто-то из смежников вроде Getrag? И еще вопрос, с-троник на Q5 и S4 - это одна и та же унифицированная коробка, или разные модификации, вроде разных перед. чисел? Интервью прочитал, озадачился... Еще год-два назад говорили, что у ГМ автоматов нет будущего.
Ауди заявляет, что ее 7-ст с-троник полностью личная разработка в отличие от 6-ст/7-ст дсг/с-троников для поперечных моторов. У последних блок сцепления от Борг-Варнер. Коробка на а4, С4, Ку5 одинаковая. Только пер.числа главной пары и возможно пер.числа передач разные. На Ку5 точно знаю величины: 1-3.69; 2-2.24; 3-1.56; 4-1.18; 5-0.92; 6-0.75; 7-0.62; гл.пара-4.66.
а чем другой? лучше/хуже? подумывал на новый год жене куфайф взять, а там вроде бы из автоматов только эс-троник