s-tronic - кот в мешке?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем auditor, 24 янв 2009.

  1. auditor

    auditor Bad e-mail

    21 янв 2009
    8
    уважаемые форумчане,
    кто-нибудь что-нибудь про данную трансмиссию знает?

    не секрет, что новые 2.0 турбо кватро 211 лошадей будут именно с этой акпп

    почитал что это за зверь, понял, что еще более сложный механизм, а значит и с надежностью - вопрос...

    у кого какие мысли? или быть может кто-нибудь что-нибудь знает?
    стоит ли заморачиваться на тяжелые мысли о надежности данного агрегата?

    медленно и верно склоняюсь к покупке 2.0Т с кватрой, но вот вопрос в потенциальных проблемах, вроде бы сырой продукт
     
  2. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Ответ: s-tronic - кот в мешке?

    уже не сырой, на mc240 его оттестировали, теперь с новыми прошивка летает.

    почитай поиск по ключевым словам "дсг", "вып" и "негатив по а3"
    позитив - уже много народа на dsg (=stronic), как и я, коробка пуляет как ошпаренная.
    без кватры - никуда, прокрут колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. auditor

    auditor Bad e-mail

    21 янв 2009
    8
    Ответ: s-tronic - кот в мешке?

    у вас А6 (в профайле) - тоже с такой коробкой?
     
  4. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Ответ: s-tronic - кот в мешке?

    А передне приводные А4 с этой коробкой (не мультом) бывают ?
     
  5. auditor

    auditor Bad e-mail

    21 янв 2009
    8
    Ответ: s-tronic - кот в мешке?

    в диглом в 211 лошадей 2.0Т видимо бывают, без кватры вроде можно взять такую, а вот в качестве коробки идет либо ручка либо s-tronic

    но с передним приводом смысла брать такую нет вроде как, ну если только асфальт полировать перед девочками
     
  6. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tehob

    tehob Bad e-mail

    13 апр 2009
    10
    Subaru Forester
    Похоже продукт точно сырой: http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
    Сам думаю МКПП или С-троник. Скорее всего остановлюсь на механике (не Москва), а на разницу в стоимости добавлю Аудиосистему "Bang&Olufsen":rock: и еще чего-нибудь.
    На форуме Шкоды люди уже коллективное письмо накатали производителю по поводу работы DSG.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Он не сырой. Он просто генетически ненадежный. При этом еще и дорогой.
     
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    AMP
    Можете пояснить, в чем генетическая ненадежность этой коробки? - мне уже дилер на "профилактческую замену" после описанного в моей теме отказа коробки привез для гарантийной замены "мехатроник" - электронно-гидравлический блок. Удивляет секундный провал при переключении с 1-й на 2-ю при полнодроссельном разгоне с места в режимах "Комфорт" и "Ауто", при неполном открытии дросселя, а также при полном в "Динамик" таких проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Про мехатроник большое и длинное обсуждение в теме негатива по А3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не путайте мехатроник с с-троником. Мехатроник это обычный узел, который есть во всех акпп, включая вариатор.

    В том, что для комфорта езды на низких скоростях, сцепления слишком много проскальзывают и как следствие перегреваются.
    Т.е. в идеале такая коробка должна иметь алгоритм переключений не основанный на комфорте. Надо не пудрить мозги обывателям, а ставить в нее керамические диски и делать алгоритм, который бы по максимуму выжимал бы мощность из мотора, при этом были бы заметные толчки и рывки. Т.е. хорошо для спорт машины.
    А в текущей реализации ни то, ни се. Вес больше, чем у классической акпп, цена больше, кпд на установившихся режима почти одинаков, а комфорт и надежность в пробках все равно не сравним в пользу обычной акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Да, кстати, поддержу, что с-троник, это ДСГ. У нее есть деталь "мехатроник", которая дергает передачи и сцеплением рулит. В других коробках тоже есть мехатроник, но с чуть другим назначением. По сути, это просто другое название "исполнительного механизма".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :)
    И назначение одно и тоже - принимать решения и управлять исполнительными механизмами. Тут мы опять подходим к тому, что и на древнейшей акпп есть функциональный блок "мехатроник". Просто он тогда так громко не назывался и его детали стояли в разных местах, а не в одном месте. Т.е. функциональный блок был всегда, а конкретным физическим узлом этот блок стал лет 7 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Quattrovod
    По ощущениям, в режиме "Динамик" коробка ведет себя намного менее расхлябанно - переключения явно быстрее и жестче, с заметными толчками, как будто в ручной коробке порезче отпускаешь сцепление с подачей газа. Ощущение более жесткой связи коленвала и колес присутствует. Мне очень интересно, изменится ли поведение авто после замены в коробке этого пресловутого мехатроника.
    Ваше мнение, поршевская PDK конструктивно лучше, или примерно то же самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Есть ли отличия в коробках ДСГ у ФВ и с-троник у ауди? На ФВ люди отмечают еще какие то рывки при разгоне:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    nickyracer
    Тут я наверняка не могу ничего сказать. Только предположения.
    У порше коробка от ZF. Концерн в секторе кпп очень сильный. Подобную кпп ввел в эксплуатацию последним из конкурентов (Getrag, BorgWarner). Поэтому можно предполагать, что ляпов или нет или сведены к минимуму.
    Но есть заявления самого ZF.
    В интервью по поводу выхода новой 8-ст классической акпп, параметры которой впечатляют, важный перец заявил, что смысла в ДСГ на заднеприводных, полноприводных нет. Такие дсг проигрывают по весу и комфорту классическим при большей стоимости и почти одинаковой уже экономичности. На переднем приводе с поперечным мотором - дсг выгоднее. Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп.
    Поэтому перец сказал, что ZF будет ставить дсг только на спорткары и т.п.
    А это означает, что допустим более высокий уровень выхода из строя кпп и затрат на ее ремонт.
    Вот все интервью - http://www.zf.com/corporate/en/prod...ssions/expert_interview/expert_interview.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Между с-троником А3, ТТ и фв ДСГ разницы нет. Возможно только софт разный.
    У А4, Ку5 с-троник совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Quattrovod
    S-tronic на продольные агрегаты делает не сама Ауди, а кто-то из смежников вроде Getrag?
    И еще вопрос, с-троник на Q5 и S4 - это одна и та же унифицированная коробка, или разные модификации, вроде разных перед. чисел?
    Интервью прочитал, озадачился... Еще год-два назад говорили, что у ГМ автоматов нет будущего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ауди заявляет, что ее 7-ст с-троник полностью личная разработка в отличие от 6-ст/7-ст дсг/с-троников для поперечных моторов. У последних блок сцепления от Борг-Варнер.

    Коробка на а4, С4, Ку5 одинаковая. Только пер.числа главной пары и возможно пер.числа передач разные.
    На Ку5 точно знаю величины:
    1-3.69; 2-2.24; 3-1.56; 4-1.18; 5-0.92; 6-0.75; 7-0.62; гл.пара-4.66.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    а чем другой? лучше/хуже? подумывал на новый год жене куфайф взять, а там вроде бы из автоматов только эс-троник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...