Хотя я слышал, что на трешках дизеле и бензине стоят одинаковые коробки, создал другую тему. Стали возникать вопросы... В машине практически постоянно держиться запах сцепления, причем он был и при обкатке, думал притрется, пробег сейчас 5000, запах сохраняется. Стиль езды может быть спокойным, но при резком ускорении запах появляется сразу. Поделитесь опытом, может кто принюхивался
Где держится запах? Прям в салоне при езде? У меня ничего подобного нет. Запах чувствую, только если погонять, приехать во двор, выйти из машины и на улице рядом с машиной чувствуется какой-то характерный запах. Но я даже не уверен, что это сцепление. Чувствуется как правило только зимой. Но такой запах я встречал не только на ауди с С-троник. До этого была тойота с обычном автоматом, запах такой же тоже присутствовал, после динамичной езды и только на улице, не в салоне!
По С-тронику могу сказать следующее. В целом доволен коробкой. Чувствуются небольшие рывки при переключениях 1,2,3 передач на низких оборотах до 2000. Особенно в ручном режиме это сильно заметно. На 3000 и выше коробка переключается вообще незаметно. Ничего дискомфортного в пробках замечено не было. Никаких особенных рывков. Также никаких особенных рывков нет при переключении передач 1-2-1. Если говорить о торможении/плавной остановке в пробках в том числе, то в режиме drive переключения происходят вообще в районе холостых оборотов двигателя, какие тут рывки?? Ничего нет. В спорт режиме при торможении последовательно всегда подтыкается пониженная передача для торможения двигателем, что конечно немного напрягает нервозностью происходящего, но зато зимой это актуально и оправдано. Напрягает то, что коробка всегда стремиться включить самую высокую возможную передачу. И чтобы разогнаться после кратковременного движения накатом, нужно всегда продавить педаль газа, дождаться включения нужной пониженной передачи и только потом поехать. Но к сожалению сейчас все автоматы всех марок так работают. Экономия превыше всего. Часто из-за этого приходится ездить в спорт режиме слегка нажимая на педаль газа, чтобы сильно не выделяться из потока или в ручном режиме ). Для себя сделал вывод, что С-троник/ДСГ имеют для потребителя только одно преимущество - это высокий КПД как у механики и соответственно низкий расход топлива и быстрый разгон по прямой с места. Других преимуществ не выделяю, потому как С-троник переключается на пониженные передачи не быстрее, а может и медленее, чем обычные автоматы. По документации время включения пониженной передачи может составлять до 0,9 сек!! А при последовательном переключении передач хороший автомат не сильно проигрывает с-тронику. Соответственно в динамике при различных комбинациях переключения передач, различных ускорений, остановок, ускорений после движения накатом результирующая картина приблизительно одинаковая что для с-троника, что для автомата. Только вот автомат обычный плавнее и комфортнее. По поводу неразрывности тяги при переключениях с-троника, то это по-моему только чистый маркетинг да и только. Разрыва тяги нет, но зато есть рывки на невысоких оборотах, и плавность хода мягко сказать не в полной мере соответствует седану бизнес класса.
а как с-троник относится к динамичной езде и пуляниям со светофоров? Например известно что на мульте ресурс коробки снижается в 2-3 раза при отжигах и резких стартах... С-троник так же болезненно реагирует на активную езду?
Были похожие симптомы на обычной механнике, машина как будто потеряла половину мощности и при ускорении резкий запах в салоне. К сожелению в один прекрасный день машина прямо на ходу стала снижать скорость и никак не реагировала на педаль газа. Машину отправил на эвакуаторе в сервис, сцепление приговорили. Лучше не ждите подобной ситуации а сразу езжайте в сервис, симптомы очень похожи на те которые были на моей предыдущей машине, за исключением того что у меня была обычная механника.
Не, я это прекрасно понимаю, просто хотел передать ощущения, на моей а4 2 литра, стоит турба больше стока, дак вот там так и происходит...нажимаешь педаль-ускорение, потом на 3500 оборатах еще одно ускорение На A6 такого не должно быть, ели только это не связано с работой с троника.Поеду сегодня к дилеру, пообщаюсь
Поменяли По у дилера, сказали, что уже были такие обращения, вышло обновление движки и stronika/ Коробка стала работать иначе, поменялся алгоритм переключения. Теперь на скорости 70 при кикдуне включается 3 передача а не 2. Задержка 2-3 ушла, но стала больше 1-2, но незначительно. Были резкие переключения на холодную, стали гораздо мягче. Запах ушел, был небольшой душок в сильный снег. но это возможно уже колодки, т.к. стабилизация часто работала.
Вот е мое...)) почему в Питере обновляют всем ПО, а ОД Москвы не знают ничего про новые прошивки. Расскажите по подробнее пожалуйста. Это новое ПО пробивалось по отзывной акции по вину? Или как? Откуда у них эти прошивки? Почему в мск ничего нет? Скажите, когда была произведена ваша А6? Когда вышла прошивка новая? Какой дилер в Питере? Можно в личку. Спасибо заранее! С уважением!
)))) До словно, мы отправили ваши жалобы в москву и они прислали ответ, надо сменит ПО и прислали это самое ПО. Я бы вам посоветовал обратиться с такими же проблемами, думаю результат будет смена, этого самого ПО.Другой вариант, что в Питере при предпродажки поленились его поменять, а у вас уже все поменяно.
Я просто еще не до конца понял вашу претензию к коробке? Задержки при кик дауне? Или при последовательном переключении 2-3 рывки? И что вы называете кик дауном? Газ прям в пол с нажатием кнопки под педалью? У меня не плавное переключение чувствуется как правило при переключения на низких оборотах до 3000.
Задержки при кидауне - да, только теперь это не 2 передача а 3,и задержка ушла. 2-3 задержка, ошутимая, при других передачах этого нет.Кикдаун - кнопка в конце хода педали. Ну это так, маленькие придирки, В ЦЕЛОМ КОРОБКОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Апну. Пробег 23 ткм, проблем нет. Есть неудобство, с покупки коробка очень неохотно переключает со второй на первую, вплоть до 2 км/ч держит вторую. Мог бы кто-нибудь из владельцев машин желательно 13 года отписаться по этому поводу. У всех такая ерунда, или с новыми прошивками что-то иначе?
разгоняться на второй не удобно со скорости 3 км/ч )) плюсом сцепа в такие моменты постоянно буксует и соответственно изнашивается
Пробег скоро 50000 будет.на днях обновляли ПО.все зае..ись.а с понижением так же на 2-3 км/ч переключается на первую.экономия топлива и как бы момент позволяет Акелла возвращайся
Наврядли будет буксовать она.у нее включение 0,8 миллисекунд на сколько она может пробуксовать?и еще даже на ланч контроле когда прыгаешь с педалей,на сцеплении такой большой нагрузки нет.а когда даже на механику переключаешь,то если хочешь с3000 оборотов на 7 скинуть на 3 скорость например,электроника не дает этого делать,чтобы сцепление не буксовало сильно.слышал что для наших коробок изобрели усиленный мехатроник и пакет фрикционов из керамики.типа 900н/м выдерживает. Будем ждать чуда
Динамический радиус колеса А6 с учетом прогиба боковины ~ 0,3 м. Обороты устойчивого холостого хода = 11,6 об./сек. (или 700 об./мин.) Передаточное отношение первой передачи = 15,1 Передаточное отношение второй передачи = 8.8 1 м/с = 3.6 км/ч Минимальная устойчивая скорость движения на первой передаче: V1 = (2*3.14*0,3*11,6*3,6) / 15,1 = 5,2 км/ч (работает большое сцепление) На второй: V2 = (2*3,14*0,3*11,6*3,6) / 8.8 = 8,94 км/ч (работает маленькое сцепление) То есть все что ниже этих скоростей на соответствующей передаче есть контролируемая пробуксовка фрикционов. Разница V2-V1 = 3,74 км/ч По идее переключаться вниз со второй на первую должна на 9 км/ч, как это следует из расчета. Есть какие-нибудь еще соображения на этот счет, почему не переключается, а буксует фрикционами? Может разницу в 3,74 км/ч между передачами на минимальных оборотах программа не считает столь существенной, чтобы начинать ворочать мехатроник и переходить со 2-й на 1-ю?
с АК и не уходил Интересно. А где слышал? Есть где почитать? Еще интересно бы узнать - в случае гарантийных замен мехатроников, будут уже эти "усиленные" ставить, или старые партии со складов...