S-tronic на 3 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем LAB, 12 янв 2012.

  1. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    Хотя я слышал, что на трешках дизеле и бензине стоят одинаковые коробки, создал другую тему. Стали возникать вопросы... В машине практически постоянно держиться запах сцепления, причем он был и при обкатке, думал притрется, пробег сейчас 5000, запах сохраняется. Стиль езды может быть спокойным, но при резком ускорении запах появляется сразу. Поделитесь опытом, может кто принюхивался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Где держится запах? Прям в салоне при езде?
    У меня ничего подобного нет. Запах чувствую, только если погонять, приехать во двор, выйти из машины и на улице рядом с машиной чувствуется какой-то характерный запах. Но я даже не уверен, что это сцепление. Чувствуется как правило только зимой. Но такой запах я встречал не только на ауди с С-троник. До этого была тойота с обычном автоматом, запах такой же тоже присутствовал, после динамичной езды и только на улице, не в салоне!
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #3 Apelkot, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    По С-тронику могу сказать следующее.
    В целом доволен коробкой. Чувствуются небольшие рывки при переключениях 1,2,3 передач на низких оборотах до 2000. Особенно в ручном режиме это сильно заметно. На 3000 и выше коробка переключается вообще незаметно. Ничего дискомфортного в пробках замечено не было. Никаких особенных рывков. Также никаких особенных рывков нет при переключении передач 1-2-1. Если говорить о торможении/плавной остановке в пробках в том числе, то в режиме drive переключения происходят вообще в районе холостых оборотов двигателя, какие тут рывки?? Ничего нет. В спорт режиме при торможении последовательно всегда подтыкается пониженная передача для торможения двигателем, что конечно немного напрягает нервозностью происходящего, но зато зимой это актуально и оправдано.
    Напрягает то, что коробка всегда стремиться включить самую высокую возможную передачу. И чтобы разогнаться после кратковременного движения накатом, нужно всегда продавить педаль газа, дождаться включения нужной пониженной передачи и только потом поехать. Но к сожалению сейчас все автоматы всех марок так работают. Экономия превыше всего. Часто из-за этого приходится ездить в спорт режиме слегка нажимая на педаль газа, чтобы сильно не выделяться из потока или в ручном режиме :)).
    Для себя сделал вывод, что С-троник/ДСГ имеют для потребителя только одно преимущество - это высокий КПД как у механики и соответственно низкий расход топлива и быстрый разгон по прямой с места. Других преимуществ не выделяю, потому как С-троник переключается на пониженные передачи не быстрее, а может и медленее, чем обычные автоматы. По документации время включения пониженной передачи может составлять до 0,9 сек!! А при последовательном переключении передач хороший автомат не сильно проигрывает с-тронику. Соответственно в динамике при различных комбинациях переключения передач, различных ускорений, остановок, ускорений после движения накатом результирующая картина приблизительно одинаковая что для с-троника, что для автомата. Только вот автомат обычный плавнее и комфортнее. По поводу неразрывности тяги при переключениях с-троника, то это по-моему только чистый маркетинг да и только. Разрыва тяги нет, но зато есть рывки на невысоких оборотах, и плавность хода мягко сказать не в полной мере соответствует седану бизнес класса.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а как с-троник относится к динамичной езде и пуляниям со светофоров?
    Например известно что на мульте ресурс коробки снижается в 2-3 раза при отжигах и резких стартах... С-троник так же болезненно реагирует на активную езду?
     
  5. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Abyss

    Abyss Новичок

    12 июн 2011
    44
    A6(C7) 2.8Q
    Были похожие симптомы на обычной механнике, машина как будто потеряла половину мощности и при ускорении резкий запах в салоне. К сожелению в один прекрасный день машина прямо на ходу стала снижать скорость и никак не реагировала на педаль газа. Машину отправил на эвакуаторе в сервис, сцепление приговорили. Лучше не ждите подобной ситуации а сразу езжайте в сервис, симптомы очень похожи на те которые были на моей предыдущей машине, за исключением того что у меня была обычная механника.
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
     
  8. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    Не, я это прекрасно понимаю, просто хотел передать ощущения, на моей а4 2 литра, стоит турба больше стока, дак вот там так и происходит...нажимаешь педаль-ускорение, потом на 3500 оборатах еще одно ускорение
    На A6 такого не должно быть, ели только это не связано с работой с троника.Поеду сегодня к дилеру, пообщаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    Поменяли По у дилера, сказали, что уже были такие обращения, вышло обновление движки и stronika/ Коробка стала работать иначе, поменялся алгоритм переключения. Теперь на скорости 70 при кикдуне включается 3 передача а не 2. Задержка 2-3 ушла, но стала больше 1-2, но незначительно. Были резкие переключения на холодную, стали гораздо мягче. Запах ушел, был небольшой душок в сильный снег. но это возможно уже колодки, т.к. стабилизация часто работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Вот е мое...)) почему в Питере обновляют всем ПО, а ОД Москвы не знают ничего про новые прошивки. Расскажите по подробнее пожалуйста. Это новое ПО пробивалось по отзывной акции по вину? Или как? Откуда у них эти прошивки? Почему в мск ничего нет? Скажите, когда была произведена ваша А6? Когда вышла прошивка новая? Какой дилер в Питере? Можно в личку. Спасибо заранее!

    С уважением!
     
  11. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    )))) До словно, мы отправили ваши жалобы в москву и они прислали ответ, надо сменит ПО и прислали это самое ПО. Я бы вам посоветовал обратиться с такими же проблемами, думаю результат будет смена, этого самого ПО.Другой вариант, что в Питере при предпродажки поленились его поменять, а у вас уже все поменяно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Я просто еще не до конца понял вашу претензию к коробке? Задержки при кик дауне? Или при последовательном переключении 2-3 рывки? И что вы называете кик дауном? Газ прям в пол с нажатием кнопки под педалью? У меня не плавное переключение чувствуется как правило при переключения на низких оборотах до 3000.
     
  13. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    Задержки при кидауне - да, только теперь это не 2 передача а 3,и задержка ушла. 2-3 задержка, ошутимая, при других передачах этого нет.Кикдаун - кнопка в конце хода педали. Ну это так, маленькие придирки, В ЦЕЛОМ КОРОБКОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Апну.
    Пробег 23 ткм, проблем нет. Есть неудобство, с покупки коробка очень неохотно переключает со второй на первую, вплоть до 2 км/ч держит вторую. Мог бы кто-нибудь из владельцев машин желательно 13 года отписаться по этому поводу. У всех такая ерунда, или с новыми прошивками что-то иначе?
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Все точно так же, со второй на первую при S<5км.ч
    Машина пр-ва 09.2012
    А в чём неудобство?
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    разгоняться на второй не удобно со скорости 3 км/ч )) плюсом сцепа в такие моменты постоянно буксует и соответственно изнашивается
     
  17. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Пробег скоро 50000 будет.на днях обновляли ПО.все зае..ись.а с понижением так же на 2-3 км/ч переключается на первую.экономия топлива и как бы момент позволяет
    Акелла возвращайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Наврядли будет буксовать она.у нее включение 0,8 миллисекунд на сколько она может пробуксовать?и еще даже на ланч контроле когда прыгаешь с педалей,на сцеплении такой большой нагрузки нет.а когда даже на механику переключаешь,то если хочешь с3000 оборотов на 7 скинуть на 3 скорость например,электроника не дает этого делать,чтобы сцепление не буксовало сильно.слышал что для наших коробок изобрели усиленный мехатроник и пакет фрикционов из керамики.типа 900н/м выдерживает. Будем ждать чуда:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #19 Juls, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    [​IMG]

    Динамический радиус колеса А6 с учетом прогиба боковины ~ 0,3 м.
    Обороты устойчивого холостого хода = 11,6 об./сек. (или 700 об./мин.)
    Передаточное отношение первой передачи = 15,1
    Передаточное отношение второй передачи = 8.8
    1 м/с = 3.6 км/ч

    Минимальная устойчивая скорость движения на первой передаче:
    V1 = (2*3.14*0,3*11,6*3,6) / 15,1 = 5,2 км/ч (работает большое сцепление)

    На второй:
    V2 = (2*3,14*0,3*11,6*3,6) / 8.8 = 8,94 км/ч (работает маленькое сцепление)

    То есть все что ниже этих скоростей на соответствующей передаче есть контролируемая пробуксовка фрикционов.

    Разница V2-V1 = 3,74 км/ч

    По идее переключаться вниз со второй на первую должна на 9 км/ч, как это следует из расчета.

    Есть какие-нибудь еще соображения на этот счет, почему не переключается, а буксует фрикционами?

    Может разницу в 3,74 км/ч между передачами на минимальных оборотах программа не считает столь существенной, чтобы начинать ворочать мехатроник и переходить со 2-й на 1-ю?
     
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    с АК и не уходил ;)
    Интересно.
    А где слышал? Есть где почитать?
    Еще интересно бы узнать - в случае гарантийных замен мехатроников, будут уже эти "усиленные" ставить, или старые партии со складов...