эт как? без строника нет кваттры? в прайсе есть катал а4 олроад строник, вполне достойный коробас быстро вверх и быстро вниз переключает. зы:Помоему темка где-то была, из недавних, владельцы строника делились впечатлением.
Бугагашеньки. Как раз наоборот - чем сильнее давишь, тем дольше вып перебирает подходящую передачу. Единственный выход - спорт-режим. там тупо держит обороты не ниже 4 тыс и как-то вытягивает. Но голова быстро умирает от шума.
пошумнее, конечно, но не могу сказать, что очень прямо шумно. вверх переключение хорошее. вниз, не знаю по какому принципу работает, но часто бывает ситуация, что машина "рычит". явно слышно и чувствуется, что передача должна быть выбрана ниже, машина продолжает ехать на повышенной передаче (со всеми вытекающими)
Увы, это не сказки. Это технологическое ограничение роботизированной коробки лишь с 2мя сцеплениями. Нельзя преселектить другую передачу в том же ряду (четном или нечетном).
а S-tronic, между прочим, при кик-дауне сбрасывает с седьмой на четвертую И где тут ТОТ ЖЕ РЯД, а? "пойдет направо-песнь заводит, налево-СКАЗКУ говорит" (с)
Речь шла о быстроте переключения. Так вот, вниз с-троник медленнее, чем обычная акпп. И именно потому, что преселективная. А преселект работает только вверх. Т.е. смысл 2-х сцеплений и преселекта только при тупом максимальном разгоне. В реальной жизни это не главная задача легкового авто. Даже на треке уже нет плюса. И пофиг какой ряд.
Во-первых, давай будем внимательнее - ПРЕселект (преподготовка) - это подвод диска сцепления с предполагаемой следующей передачей для практически мгновенного переключения без разрыва передачи момента. Это невозможно а) в случае смены передачи в том же ряду (т.е. на том же диске сцепления) б) смены непоследовательных передач в) смены передачи на меньшую. Соответственно, переключение с 7 на 4 проходит в обычном режиме без преселекта и занимает около секунды. При этом переключение с 6 на 7 занимает окоро четверти секунды. Давайте все же будем знать конструкцию того, что обсуждаем. ДСГ во всех его проявлениях - негибкая роботизированная мех.схема. Чтобы ее сделать гибкой до уровня гидротрансформаторной КПП или вариатора необходимо столько дисков сцепления, сколько передач. Но в этом случае размер коробки будет как половина салона, а стоимость - как два мотора. ДСГ - это компромисс, как и любой робот. Просто наиболее доведенный из всех.
Причем, по потерям дсг/с-троник в среднем как новая 8-ст акпп. А на 6-й передаче 8-ст акпп еще и экономичнее, чем с-троник. При этом даже вес почти одинаков. Т.е. с-троник может выиграть у 8-ст акпп только при макс.разгоне, за счет того, что ГТ у 8-ст будет разблокирован. Очень сомнительное превосходство.
Гидротранс 8ми скоростной, вот бы его на следующие ваговские машинки ставить стали(не только на представительский класс, но и на а4 и ище с ними)....