S-Tronic на A4 B8

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем GAMOTO, 4 фев 2010.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Кто катал S-Tronic на Б8 - имеет ли смысл брать?

    П.С. только с ним кватра идёт.
     
  2. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Неужели ни у кого B8 с С-Троником нет?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Есть, но мало.
    Гораздо больше Ку5 и отзывов по ним.
     
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    эт как? без строника нет кваттры? в прайсе есть :shock:

    катал а4 олроад строник, вполне достойный коробас быстро вверх и быстро вниз переключает.

    зы:Помоему темка где-то была, из недавних, владельцы строника делились впечатлением.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вниз быстро тока в режиме тошнения.
     
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    #6 GAMOTO, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Только механика и S-tronic, во вменяемых пределах, обычный автомат только на авто 3 и более литров
     
  7. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    если нужен комфорт и позволяют средства лучше взять! Только плюсы
     
  8. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Педальку резче давить надо при обгонах - и будет все быстро переключать:D
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Бугагашеньки.
    Как раз наоборот - чем сильнее давишь, тем дольше вып перебирает подходящую передачу.
    Единственный выход - спорт-режим. там тупо держит обороты не ниже 4 тыс и как-то вытягивает. Но голова быстро умирает от шума.
     
  10. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    #10 fdp24, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    пошумнее, конечно, но не могу сказать, что очень прямо шумно.
    вверх переключение хорошее.
    вниз, не знаю по какому принципу работает, но часто бывает ситуация, что машина "рычит". явно слышно и чувствуется, что передача должна быть выбрана ниже, машина продолжает ехать на повышенной передаче (со всеми вытекающими)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Не надо сказки рассказывать, мистер Провокатор:D:D:D
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Увы, это не сказки. Это технологическое ограничение роботизированной коробки лишь с 2мя сцеплениями. Нельзя преселектить другую передачу в том же ряду (четном или нечетном).
     
  13. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    а S-tronic, между прочим, при кик-дауне сбрасывает с седьмой на четвертую:hi: И где тут ТОТ ЖЕ РЯД, а?:D "пойдет направо-песнь заводит, налево-СКАЗКУ говорит" (с):D
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Речь шла о быстроте переключения.
    Так вот, вниз с-троник медленнее, чем обычная акпп.
    И именно потому, что преселективная. А преселект работает только вверх.
    Т.е. смысл 2-х сцеплений и преселекта только при тупом максимальном разгоне.
    В реальной жизни это не главная задача легкового авто.
    Даже на треке уже нет плюса.
    И пофиг какой ряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Во-первых, давай будем внимательнее - ПРЕселект (преподготовка) - это подвод диска сцепления с предполагаемой следующей передачей для практически мгновенного переключения без разрыва передачи момента.
    Это невозможно а) в случае смены передачи в том же ряду (т.е. на том же диске сцепления) б) смены непоследовательных передач в) смены передачи на меньшую.

    Соответственно, переключение с 7 на 4 проходит в обычном режиме без преселекта и занимает около секунды. При этом переключение с 6 на 7 занимает окоро четверти секунды.

    Давайте все же будем знать конструкцию того, что обсуждаем.

    ДСГ во всех его проявлениях - негибкая роботизированная мех.схема. Чтобы ее сделать гибкой до уровня гидротрансформаторной КПП или вариатора необходимо столько дисков сцепления, сколько передач. Но в этом случае размер коробки будет как половина салона, а стоимость - как два мотора.
    ДСГ - это компромисс, как и любой робот. Просто наиболее доведенный из всех.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Причем, по потерям дсг/с-троник в среднем как новая 8-ст акпп.
    А на 6-й передаче 8-ст акпп еще и экономичнее, чем с-троник.
    При этом даже вес почти одинаков.
    Т.е. с-троник может выиграть у 8-ст акпп только при макс.разгоне, за счет того, что ГТ у 8-ст будет разблокирован.
    Очень сомнительное превосходство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    КПД 96,7%
     
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    с-троник экономичнее РКПП... что уж говорить про обычные на гидро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не экономичнее. это очередной маркетинговый миф.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гидротранс 8ми скоростной, вот бы его на следующие ваговские машинки ставить стали(не только на представительский класс, но и на а4 и ище с ними)....