Audi A3 8P Sportback побывала в ДТП, При этом кроме поврежедения кузовных элементов вытек антифриз из системы охлажения (может это связано). Никаких деформаций на двигатель или коробку или ещё куда не передавалось. Всю кузовщику сделали, ОЖ залили, машина нормально заводится, но при переключении в режим D машина не едет. При этом на экране бортового компутера индикатор D мигает. При нажатии на газ обороты поднимаются, но машина не трогается с места. Это что, какой-нибудь аварийный режим? Как его деактивировать при услови, что до дилера 120 км? Может ли кто-то подъехать и скинуть за вознаграждение ошибки в г. Липецке?
Мигающая D говорит о неисправности коробки. Если это не лечится скидыванием клеммы - мог быть поврежден блок мехатроник или разъем на нем от удара - стоит проверить контактную группу. Обороты при нажатии на газ поднимаются до 3500 или до максимальных?
Про обороты сейчас не могу сказать - надо проверить. По мехатронику - он подлежит замене? Дорогущий? Контактная группа где находится, есть ли схема?
Блок мехатроника неразборный, новый стоит около 80 000 Выглядит как большой пластиковый ящик на корпусе КПП (под номером 1 на рисунке). Сейчас машина стоит в ремзоне? Пусть сделают скан ошибок.
Машина в сервисе, но не в Ауди. У меня в городе вообще ауди нет. Есть в Воронеже в 100 км. В пятницу отвезу в VW, может они смогут снять ошибки, а в идеале стереть их. Позвонил в сервис, попросил попробовать дать газу. Обороты поднимаются до 4000 и всё, до красной зоны не идут. На что это указывает? К блоку мехатроника как добраться, чтобы проверить контактную группу?
Как раз так и должно быть, на месте срабатывает ограничитель. Разъем смотрит в сторону радиатора, толстый пучок проводов втыкается в блок мехатроник. С учетом того, как все плотно под капотом, имеет смысл отодрать пыльник двигателя (или там мет. защита?) и смотреть снизу. Скорее всего простым стиранием ошибок здесь дело не ограничится Варианты: - просто попал антифриз на контакт, где-то коротит - соскочила или обломана контактная фишка - поврежден блок мехатроник (у него пластиковый корпус) Удар куда был? Диагностику можно сделать любым VAS'ом, не обязательно искать дилера ауди.
Спасибо, вечером туда поеду - посмотрю. Печально Удар был ещё в конце февраля в левый передний угол - об ледяной бугор от грейдера на трассе. При этом разбился бампер, немного подмялось крыло, но ни о двигателя, и тем более до коробки не дошло. Пока расчитываю на то, что вытелел разъем или замыкает от антифриза. Хотя за 3,5 месяца он бы просох.