Друзья!!! В данный момент занимаюсь поиском нового коня для себя. Рынок делиться на два лагеря - это вариатор и S-trinic. С вариатором более/менее знаком, так как на предыдущий машине (А4 В8) стоял именно он, пробег был 108т полет нормальный. S-tronic, что для меня совершенно не знакомо. Почитал по многим веткам, но однозначного ответа не нашел. Машину собираюсь брать с пробегом примерно 70к. Буду рад выслушать все советы и мнения. Сам склоняюсь больше к вариатору.
Тут с другой стороны надо подойти: если есть желание ездить на полном приводе, то смотреть на робот или типтроник, если достаточно переднего привода, то дешевле в обслуживании вариатор.
Если ты все То проходил у диллера - это первое условие. Так же по году там ограничения и оп пробегу. звонил диллеру и спрашивай, подходишь ли ты под условия.
А они охотно идут на контакт и отвечают на такой вопрос? Есть опыт? Мне, почему-то, кажется, что предложат СОБСТВЕННИКУ приехать и пообщаться...
Куланс действует при условии: Прошло не больше 5 лет со дня покупки автомобиля из салона. Все ТО у оф дилера Раз в 60 тысяч менялось масло в коробке у оф дилера.