Интересует инфа и статистика по с-тронику на 3.0TDI. Отличается ли он от аналога на 3.0TFSI? Замечены ли косяки людьми его пользующими? Пока не видел жалоб от владельцев дизельных версий, чего не скажешь о бензиновых, хотя нагрузка по крутящему моменту значительно больше... Что скажут уважаемые камрады?
Коробка дергает при спокойной езде, обычно при переключении 2-я-1-я передача, при динамичной - нареканий нет! Причем на S6 C6 такая же тема была.
пробег 3800км. Иногда дергает на низких передачах, но дискомфорта нет. А так очень нравится - со светофоров пуляет будь здоров. Кто-нибудь на дизеле пробовал лаунч контрол?
Он есть!) но зачем насиловать коробку? Она и просто с тапки едет шикарно ) А по поводу дерганья стандартной со 2й на 1ю) думаю это стандортно
Нет, на спорт режиме идет супер. Специально три дня подряд тестовую машину 3тди с первой на вторую гонял. Один раз подоткнулась передача с рывком незначительным. В пробках говорят лечится переключением на ручной режим. Короче, похоже проявляется иногда только при через чур спокойном стиле езды. Хотя в гидротрансформаторе тоже бывает такая тема, когда притормозишь, потом дашь газу резко, опять притормозишь- передача может воткнуться с рывком.
На Типтронике если нажать включится передача ниже, если тут же отпустить и опять нажать просто не изменится передача, никаких толчков не будет. Было за все 125 тк по пальцам пересчитать раза 2-3.
Здесь обсуждают С-ТРОНИК -это робот, два вала четные передачи на одной стороне, нечетные на другой, когда идет переключение крутятся оба вала, за счет этого включается передача плавно.Рывки в моем понимании происходят в момент когда отпускаешь газ и мозги дают команду переключаются на первую (и первая почти включилась) и тут же нажимаешь газ и подключается вторая. Лично я ничего криминального в этом не вижу. Коробка клинануть вроде не должна. А типтроник это вариатор, там нечему дергаться, вот я на снегоходе сколько пытался, не дергается вариатор и все тут.
вариатор у ауди называется МУЛЬТИтроник, а ТИПтроником у ауди называется обычная гидромеханическая АКПП с возможностью ручного переключения передач
+ у меня типтроник с возможностью "ручки". если внимательно "прислушиваться", то чувствую как происходят переключения. правда не так люто как у s-троника (судя по отзывам), но тем не менее...
А где это Вы прочитали про жалобы на s-tronic на 3.0 TFSI? Загонял тест-драйвовскую машину специально в пробку, минут за 40 рваной езды, никакого дискомфорта не ощутил.
Это было на авто с двигателем 2.8. Я после этого видео на своей проверял, у меня такого точно нет. Не знаю одинаковый S-tronic у 3.0 TFSI, 3.0 TDI и 2.8 FSI Q