Народ, добрый день! Сегодня утром с трудом переключил передачу с паркинга на заднюю. Соответственно тормоз был выжат, кнопка на ручке нажата )Только вот переключилась с трудом. Потом такого не наблюдалось. В чем причина. Масло менял последний раз давно.
Предупрежден, значит вооружен. Зная московский климат(зимой обычно тепло), могу сказать, что да сие-большая редкость. У нас как то морозы иногда бывает колбасят, смотря как по утрам, так же иногда, во дворе автомобили раскатывают задние колеса, скажу, что сие-меньшая редкость. Другу на астре однажды пришлось выехать на дорогу что бы раскрутить заднее колесо. Так что угадайте загадку: зимой и летом на паркинге без ручника.
тогда вообще не юзайте ручник, ждите пока укатиться под горку. p/s/ тогда дам вам ещё один совет - не выходите на улицу, там кирпич голова может попасть... предупреждён, значит вооружен ? или зубов боятся в ... не давать ?
Во-первых я и не юзаю ручник и машину стараюсь на ровном участке дороги автомобиль оставлять. Во-вторых не нужно давать советы как чурка бабке, да еще в грубой форме. Я констатирую факты использования своего автомобиля, не грублю другим участникам форума, собственно и в дальнейшем не собираюсь. А за 4 года эксплуатации своего автомобиля с АКПП ни разу с места парковки он у меня никуда не скатывался.
Прочитав другие темы на подобный вопрос, не нашел ответов о каких либо неисправностях и последующих ремонтах. Так что остается полагать что это режим работы КПП. При неполном натягивании рукоятки ручника, автомобиль мог немного скатиться, А этого достаточно ,что бы привести в напряжение механизм блокировки выходного вала с последующим трудным переведением селектора переключения передач с положения Р.