всем привет!! я в вашем клубе новичок! и хочу хадать несколько вопросов по своей новой машине Audi S2 coupe 2.3 92г. 1) хочу поднять давление турбины - реально ли?? и буст-контроллер поставить 2)хочу прямоток - слышал делают специально для S2 remus и Sebring -кто знает плиз поделитесь 3)слышал за n-ую сумму тачку можно в RS2 превратить - кто в курсе просьба откликнуться))) Всем за ранее спасибо!! с уважением Ezistech
скажи честно: просто так интересуешся или по делу? Если по делу, то очень много чего можно рассказать про твой мотор AAN Для начала... На AAN и S2 в частности есть киты, поднимающие мощу до 600 лыс. RS2 просто рядом не стояло, как и RS4 и RS6. Вот бюджет только - самая неприятная вещь в тюнихе. Ты скажи какой бюджет у тебя на тюних - мы тебе сразу скажем, чем баловаться, а об чем сразу забыть.
ну ладно, ладно... человек оговорился, а ты сразу насел тебе, Улдис, никаких с2 не будет, пока мы не прокатимся на ... как там твой пепелац будет называться: RS7?
будет у меня, будет, у меня на работе площадка есть где металлолом собирают, чувствую ей туда дорога будет чувствую бабок мне не хватит поднять всё! и очень чувствую что кроме поршней надо шатуны и колено, а это 2.5-3$ кроме всей херни
Ага!!!!!!!!!!!!!! (слюняво так потирая руки) Ну ка, батенька, ну -ка.... Расскажите, как вы дошли до сей мысли, что колено надоть новое с шатунишками? И эта... Улдис, пора, я думаю, бюджет оглашать... Чтобы народу не повадно было спрашивать: "А как мне с двух литров атмо мотора получить 400 лошадок..." P.S. Безумству храбрых... (далее по тексту)
добил я немцев по этому адрессу, написал им кучу писем, кое на что раскололись, степень они снизили до 9:1 срезав сверху донышко поршня где то на 1.5мм, они сказали что на V8 степень идёт большая благодаря поршням толстым (10,8) и ничего с ними не станет (типа работает круто) если чуть подрезать их, берут за это 28евриков/поршень, доработав две бошки входа выходы, сёдла...1200евр они пишут что только этим сняли от 70-до 90лошадей вместе с коротким входным коллектором -1000евр, увеличив с 50мм до 60мм дросель, колено и шатуны не меняли, как то мне не очень верится, но божатся что так http://www.turbotechnik-grossholz.de/fsaudi_200.html в Риге за это берутся так разборка-сборка движка ~ 700$ (мои все прокладочки) вх. коллектор как на сайте и перенос всех жидкостей -800$ бве бошки - шлифование входа/выхода и т.д. - 700$ выходной коллектор и весь глушак 2000$ 2 турбины (только от 200ки все в один голос говорят, даже Рубен ) - 300$ с реставрацией кулеры я взял от 2.5ТД - две штука - 200$ комплект всех 6ти датчиков Aпекси ЕЛ - (ещё 3 не купил -коплю деньги) - все будет около 1000$ а без них ну никак незя! Ян, это к тебе относится, что бы ты 2.5 дунул и знал чё да как! и мозги, пока остановился на гредди е-менеджер - 600$ и это без колена, шатунов, вкладышей, поршней , а это ещё 2-3$ как минимум, сейчас делают выходной коллектор, приделывают турбинки, место выкраивают, как сделают сразу колят двиг, там посмотрят как что из внутренностей надо, надеюсь на немцев!!!! , а да, ещё 8 форсунок по 70-80 $ + дополнительный бензанасос, а потом ещё сцепак...ну короче ни конца ни края, а ещё придётся избавится от кондишки и АБС, ну так все правильные пацаны делают типа - www.3000gt.lv
Тогда так, за пятерку (может чуть больше), из твоего мотора сделают 340-370 лыс. RS2 - турбина, коллектор, возможно форсунки, бензонасос, выпуск Еще надо будет менять воздушные магистрали на силиконовые Samco. Но! Даже установка простого чипа, изменив немного топливные карты и повысив давление наддува, тянет за собой кучу косяков по машине: растрескавшеися резиновые трубочки, прокладки и т.д. и т.п. Ну, поршня еще иногда прогорают, шатуны обраваются... Все это происходит от временнОй усталости материалов: металла, резины... Обязательно стоит задуматься над тормозами, Mov`it рекламировать не буду, поскольку комплект стоит весь твой бюджет. Возможно стоит поискать АР-Ракинг, может Тарокс какой... Подвеска - ищи KW или H&R, если комплектов не найдешь, то бери кони спорт , пружины оставляй штатные. В общем тебе к Владу: www.pit-lane.ru или www.s-cars.ru Удачи! P.S. Уже с чипом она 280 будет ходить
Спасибо на этом! Просто бюджет машины вероятнее всего увеличтиться - будем думать что делать дальше))) в восьмерку 15 баксов уже вкладывал - больше не хочу!! надеюсь из ауди вещь получиться!! стойку у меня сейчас кони - тока обычные, тормоза Brembo.
в принципе, десятку стоит 420-сильный мотор с установкой с дополнительным оборудованием: кулеры, выпуск ит.д. и т.п. Если к тормозам нареканий нет, то тогда нормально - можно мощу увеличивать. В общем тебе к Владу, по любому...
н-дааааааа честно говоря, не знаю, как там у вас на Урале, но даже у нас в Мск только одно место, где могут в принципе что-то достойное и на совесть сделать с пятицилиндровыми моторами в плане тюнинга. Если в твоей местности нет нормального сервиса по этим моторам, то придется ездить на стандарте, или в Мск гонять на тюнинг, потому что самому нереально сделать - знания нужны в первую очередь.
придется в москву гонять...че делать то......) а по времени этот мотор (420 кобыл) сколько собирать???
придется в москву гонять...че делать то......) а по времени этот мотор (420 кобыл) сколько собирать???
К Владу - 790-01-08, он тебе все и по ценам расскажет и по срокам и по предложениям. Тут кстати, видел как человеку на S6 прилаживали блитцевский интеркуллер с импрезы WRX (они все таки подешевле будут, чем оригинал с RS2), встал как родной, соответственно лошадок должно по крайней мере не убавляться при отжигании - особенность такая у турбомоторов.
Улдис, ты эта... Как говорил мой дедушка, не путай хрен с пальцем. Вон в Питере тоже нет кто мог быть аудевые битурбы или турбы тюнить... У тебя вон взялись, а результат то будет? В том то и беда, что ты даже сам не уверен в этом, даже не смотря на нашу всестороннюю поддержку в деле постройки реального пепелаца
неважно МСк или ПИтер, Урал...везде надо искать, везде есть семейные кланы которые делали ещё спорт москвмчи и волги в 60ых, теперь их сыновья перешли на иномарки и делают делают, выступают на соревнованиях и побеждают, этого не может быть что одна Мск и всё!!!! ты марку России держи !!!!Влад не делает спорт машины, он тюнингом занимается, а в двиг не лезет, это разные вещи, сначала надо найти механика, а это только чел связаный со спортом и ныть ныть и ныть что бы он взял машинку, он сделает механику и т.д. а потом только к Владу, на датчики, турбины, клапана, глушаки, Влад бизнесом занимется и ему этого хватает, он занимет свою нишу! а человек хочет за 7$ кольнуть двиг и правильно его облагородить, а это подсилу только спортсменам! В Ебурге много спортсменов, я читал за рулём, пусть ищет, а гарантии нигде нету, даже твой чип и то дал глюк! А у меня результата может и небыть, потому как может бабок и нехватит, я вот делаю потихоньку, а вот бабки льются не потихоньку