Ответ: S2 S4 S6 единственное грамотное решение в такой ситуации - долить хорошего топлива до полного бака, и как можно быстрее выкатать "коктейль" в наиболее щедящем режиме для двигателя.. присадки - зло... такое же как и плохое топливо.
Ответ: S2 S4 S6 А никто и не спорит. Просто порою не бывает другого способа. Например, если едешь очень далеко, дозаправляться однозначно придется, возможно, даже не один раз, а заправки все незнакомые и не производящие никакого хорошего впечатления о себе. Вот тогда и можно, я думаю, долить проверенных присадок к топливу. С уважением!
Ответ: S2 S4 S6 Город в любом случае расчетный у меня 15 литров. Сейчас езжу по трассе 80% времени. При средней скорости 120-140 за неделю машина показывает средний расход 12.4 (летом будет чуть меньше). Бак по-моему, где-то читал 75 литров у кваттры и 80 у переднего. Может и не прав насчет последнего. Бензин 95. Работает ровно и особой разницы с 98 не заметил.
Ответ: S2 S4 S6 А почему получается, что 2.2 на турбе ест больше, чем 2.8 атмосферник? я считал, что турбированный мотор, особенно при спокойной езде, должен есть меньше?
Ответ: S2 S4 S6 мне кажеться имеет смысл понизить степень сжатия и поднять немного давление наддува, чтобы выйти на заводские показатели но уже на 95-м или 92-м бензе, мне кажеться их качество стабильнее 98-го, особенно 92 стабилен. Конечно вопрос скока проживёт турба при таком раскладе, но мне кажеться не сильно пострадает, мож я конечно ошибаюсь У америкосов все гражданские компрессоры ходят на 92-м, да и ваще у них в основном в спорте применяют 98-й и выше...
Ответ: S2 S4 S6 если тока в 1\4 педали и крутить до 2,5 тыщ - то есть машинка вообще ехать не будет.. а так скока турба задует, стока и бензуса нальёцца...
Ответ: S2 S4 S6 2,2 МКПП6, расход в городе 13-14, на трассе10-12, пока лью 95, но хочу попробовать 98. По поводу 2,8: турбо экономичнее атмо при одинаковых ТТХ, то есть мощьности, то есть если взять атмосферник в 230 л/с, то жрать он будет не меньше. А ехать хуже, проверено!!!
Ответ: S2 S4 S6 А зачем ему... он рекорды на минимальный расход ставит...и все время на нитралочке...=)))) С уважением!
Ответ: S2 S4 S6 если меньше - то ты не раскрываешь потенциал её разгонной динамики даже на 60%.. 13-14 жрёт исправный aar при езде по городу в любых режимах, кроме диких пробок... сколько турбина задует, столько бензуса и зальёт комп в цилиндры.. сверхмалый расход говорит о том, что ты не даёшь работать турбине (крутишь до 3х тыщ) и оч аккуратно нажимаешь на газ...
Ответ: S2 S4 S6 Жыву на Ярославке, работаю на Авиамоторной. Утро 8-9, вечер 18-19. Где крутить свыше 3000 об/мин??? Буду рад совету. Заранее благодарен.
Ответ: S2 S4 S6 ээээ не получится так как ты хочешь. Для перехода на 92 (с потерей мощности ВСЕГДА). или уменьшать наддув, или степен сжатия. Сам подумай, Увеличивая наддув ты что происходит? Да, да поднимается давление в цилиндре, т.е. степень сжатия.
Ответ: S2 S4 S6 на 2.2t рабочие обороты - 4-7тыс.. а где крутить - дело сугубо индивидуальное... эт машина не для пробок:rotate:
Ответ: S2 S4 S6 Опа, а мужики и не знают.... Хуже оно ехать не будет, а даже лучше. (момент с низов). Экономичнее. Степень сжатия постоянна... Прикинь, "турба всегда раскручена" что на полном газу, (под нагрузкой) что без, отклик моментальный. P.S.Средний расход 16.5л 95/98. Средняя скорость 42 км/ч. Тапку давлю иногда. (просто негде).
Ответ: S2 S4 S6 Мало, мало мест крутить такие моторы. Если крутить на светофорах, тормозов нехватает, если крутить на автостраде, то после 200 даже на хорошем автобане неуютно.