Мужики, помогите по пунктам разобраться, без "Поиск рулит" :rzunimagu Давно коплю в себе желание сменить свою А4 на купеху S2, а на вырученную разницу и немного добавив привести S2 в достойный вид и "заточить" мотор до уровня RS2 или чуть больше. Сразу RS2 не беру, т.к. именно купе хоцца, да и дороговатые они. В связи с этим вопрос: чем отличаются моторы S и RS, буду очень признателен, если по пунктам: мозг, поршни, валы, форсунки, насос, регулятор, турбина и т.д. Насколько я понимаю, мотор ведь всё равно придется перебирать, ибо не для того фрицы S2 покупали, чтобы спокойно за хлебом в булочную ездить :rzunimagu . И главное, стоит ли игра свеч?
Ответ: S2 vs RS2 ты хочешь сказать что у ты в плюсе останешься если продашь свою А4 и купишь S2 если ты за такую цену S2 возмешь то придется думать не о тюнинге а о востановлении и приведения хотябы в божеский вид этого хлама и что значит немного добавив ты хотябы примерно себе цифру нарисуй сколько это не много один только достойный вид тянет на 3000уе примерно ребилд мотора 2000-3000уе плюс навесное мозги итд еще стокаже накинь ну и сложи потом это все ты тока не обижайся я без наездов Ща народ грамотный подтянется по полочкам разложит расклад
Ответ: S2 vs RS2 Согласен, погорячился что разница останется, ща пошерстил по ценам в Дойчляндии, в основном 7-8 евро просят. Есть за 4 -6, но в меньшинстве, видимо убогие. Странно, пару месяцев назад дешевле почти все были. Так что видимо и на мелкий ремонт "сдачи" не останется. Лана, потерпим :rzunimagu По внешности - мне кроме убогого заднего крыла менять ничего не требуется. Косметика подождет.
Ответ: S2 vs RS2 Кстати, влияет, что интересно :rzunimagu Мизерное дополнительное аэродинамическое сопротивление (трения) микрошероховатостей поверхности кузова об воздух.
Ответ: S2 vs RS2 поддерживаю идею на счет S2. На штатных мозгах раскачиваются до 500+ сил и 650 Нм при условии хорошего низа, турбины и топлива.
Ответ: S2 vs RS2 Мля, пойду салом машину смажу для лучшего скольжения воздуха по поверхости кузова :rzunimagu
Ответ: S2 vs RS2 в риге слабей чуть, но с десяток машин запущено и бегают который год - меняется на эС2 турбо, форсунки, мозг на мегашприц и всё , на выходе 385 лошадей, на вхоже около 3.5$
Ответ: S2 vs RS2 Т.е мой порядок действий такой: выбрать подходящий агрегат в приличном состоянии, и после натирания тюнинговым салом на новоиспеченной фирме RussianMan Autosport (% за идею ;-))))) на основании состояния мотора делать выводы о целесообразности той или иной модификации. Собственно бюджет в 3.5к за 385 лошадков выглядит очень уж заманчиво. S2 за 7-8 Кевро в Дойчляндии примерно в каком тех.состоянии можно ожидать? Какова вероятность попадания на капиталку/замену мотора и трансмиссии?
Ответ: S2 vs RS2 я думаю процетов 80%, особенно после апгрейда на 3,5 кб., и отжига на протяжении 20-30 тыс .км. капиталка обеспечена!!!
Ответ: S2 vs RS2 ерунда полная, ты даже не представляеш насколько это крепкие движки, а у всех машин было под 150-200 пробег, некоторые уже 50 и 100 намотали тысчич с 3.5$ и живы по ныне !!!