S2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Pino, 27 янв 2004.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Вопросик малость лиховат.
    Можно ли движок 2.2 турбо с S2 воткнуть в B3?
    И скока такой двиг может стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    можно, вот только целесообразность и бюджет?
    Стоимость мотора будет составлять 30% всего объема переделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Yan...........

    Вопрос по поводу S4.
    Под Вашем автомобилем (примерно под передними дверями снизу) имеются (ну или должны быть) такие чиркалки(металлические прямоугольные штучки) которые нужны для того что бы дном не чиркать (а этими железками)при определенных обстоятельствах.
    Если они есть то где их можно купить?
    Или они нахрен не нужны никому?
    Или их сами изготавливают гдн-нибудь на заказ?

    Оффициалы говорят, что такие вещи давно перестали выпускать. И даже на заказ не купить.
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    че та я таких не вижу на своей машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Yan...........

    Если их нету, то значит должны быть по два штырька под днищем с резьбой( с права и с лева), на которые одиваются эти самые штучки.
    Они находятся не под порогами а чуть ближе к центру автомобиля (между порогами и глушителем) примерно там, ближе к переду.
     
  6. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Yan........

    У меня у одного знакомого точно такой же S4 (2.2 Т С4)
    Так вот он когда заказывал запчасти для подвески, захотел эти самые штучки заменить они стертые были (он не он стер незнаю).
    Так оказалось это дефецит.
    А штырьки под эти штучки даже у меня под днищем есть.
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    наверное они и не нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Такая работа проводилась.
    Самое сложное -проложить по новой проводку.
    Если все есть(двигатель+навесное,коллектора,турбина,приемная труба(штаны),интеркуллер,патрубки,проводка,мозги,)-работы на неделю.
    Если изначально стоял 4-х цилиндровый двигатель,то процедура усложняеться-радиатор охлаждения необходимо устанавливать сбоку.
    Да, еще необходимо перенести аккумулятор под заднюю седушку.
    Хоть и 12-е коробки стыкуються со всеми 4-х и 5-ти цилиндровыми блоками,но если изначально был моно привод-то вся идея напрочь теряет разумный смысл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    А зачем столько заморочек с аккумулятором, радиатором?
    S2 и B3 я так понимаю обсальютно одинаковые под капотом.
    Так разве нельзя просто переставить двигло из одного места в точно такое же и все на свои места?
    Yan, а какие еще будут затраты? (Тобишь на что?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    однозначно дешевле раза в два будет продать 80-ку и взять S2.
    Недостаточно просто увеличить мощность мотора: необходимо думать о тормозах и подвеске. Летом, на 280 конях на твоей Б3 тормоза пропадут после двух интенсивных торможений в пол.
    По кузову S2 и Б3 различаются. Компоновка под капотом также различается.
    Бампер передний нужен другой, чтобы влез интрекуллер.
    И правильно тебе сказали, если не кватра, то сомнительно все это - лучше S2 сразу брать.
    Бюджет так или иначе на переделку будет около 10-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Спасибо!
    Уже выкинул из головы и коплю на S2.
    Кстати а какая её цена реальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Давно подозревал ,что в России нереальные цены на все что связано с тюнингом иномарок,но не настолько же!
    За 10-ку у нас можно произвести три подобные трансплантации+полная диагностика и если необходимо переборка с вывешиваннием поршневой,обработкой головы,заменой прокладок, сальников, колец,вкладышей.
    На счет тормозов-на S2 штатно ставились передние тормозные суппорта от А200 с МС мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #13 YanRS, 28 янв 2004
    Последнее редактирование: 28 янв 2004
    Давай посчитаем.
    Вот я хочу собрать 2.2 турбо либо на 420 сил, это если на RS2 комплектующих, либо на 500 сил, это если на комплектующих Sport Quattro.
    Так вот какие цены:
    1. RS2 intake manifold?
    2. RS2 выпускной коллектор?
    3. RS2 ГБЦ
    4. Турбина гибридная либо К26/К27, либо К27/К29
    5. Трехдюймовый выпуск от турбины
    6. форсунки минимум на 600 сс
    7. бензонасос соответствующий, например, Бош Моторспорт
    8. Быстроходное колено на 8500 оборотов/мин, облегченное.
    9. Шатуны расчитанные на 9000 оборотов и работу на 1.7-1.8 бара избытка при 7500 оборотов/мин.
    10. Поршня. В стандарте не выдержат больше 370-ти сил.
    11. Программируемые мозги.
    12. Большой интеркуллер.
    13. Большой маслянный радиатор.
    14. Бампер под заказ - в стандарт интеркуллер не влезет.

    Плюс все еще надо отстроить, прокладки, трубы...

    Вот и сколько все это вылезет?
    А, и еще блок новый на 2.2 турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    патриотичнее надоть быть...

    Не в тему немного...
    А читал я читал ...и понял....
    надоть купить ВАЗ...поставить на него мотор 1.8Т и пристальное внимание и определенный почет плюс уважение большинства народу будет харантировано.:eek:
    Какие токмо идеи непридут почитав форум :D
    А по теме....Москва то самый дорогой город в Европе.....:mad:
    Да и хороший тюнинг всегда равен цене самого авто...;)
     
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    я (мне) делали, поставили на ауди 90 (89 года) двиг 3В, и коробку покороче, всё бы ничего но мортёры вылетали раз в полгода, двиг тяжелей стал, нужно сразу покупать дорогие мортёры, всё влетело (на 1998-99) в 1600-1800 баксов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Yan
    давай посчитаем
    1 впускной коллектор; на S4 он и так "правильный"-равномерно вдувается в 1-й и 5-й цилиндры, да и отсутствует лишняя петля вдоль выпуска.
    Ну а если все-ж делать а-ля RS2, то там коллектор такой-же как на 3В моторах , только полированный внутри и с небольшой выемкой под обратный клапан.
    2.Выпускной коллектор; новый-900евро , б.у покупал за 400.
    но на RS2 коллектор 27-я турбина не станет.
    3.
    4.гибрид 26.6\27 обошелся в 300у.е , 26.6\ SchnitcerS2B-250 у.е
    на очереди 26.8\27
    5.трехдюймовый выпуск хорошо,но актуально только при 27\29,
    6.родные 951 форсунки льют 390сс ,а это 80л.с с горшка.
    ищу "зеленые" бошевские- может есть какие нароботки?
    7.насос-0 580 254 044 150евро
    8.
    9
    10.поршня-выдержат больше , только надо покрыть металлокерамикой и уменьшить степень сжатия (на 8.6 и на 1.7бар при 280град пока все нормально....пока...:)
    11. изготавливал новый 150 у.е(есть завод делает интеркуллеры на МАЗы )
    13. масляный радиатор-а что мешает поставить два?
    А есть еще радиаторы отV8

    А что с блоком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #17 Uldis, 30 янв 2004
    Последнее редактирование: 30 янв 2004
    akum perenosit nazad, stavit kuleri masla i vozduha, podhodit rodnoj bamper ot 90ki, vsje stavitsja i vsje mesta podhodjat, vsje odno i toze pod kapotom!!!!!....i td, vsje normalno, tormoza vizivajut bez problem (220 ls), jesli ne kvatra to dermo togda polucitsja
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...