BERLIN (Bloomberg) -- Daimler AG"s Mercedes-Benz is rolling out an S-class sedan with a four-cylinder engine, a first in the model"s 60-year history as it vies with BMW AG and Audi for the “green” luxury driver. Mercedes aims to maintain S class performance even with a downsized engine. The S250 CDI, which will arrive at dealers early next year, has a 2.2-liter diesel engine that has a peak power output of 204 hp and delivers maximum torque of 500 Newton meters at 1600 rpm. With stop-start technology as standard, the S 250 CDI has fuel consumption of 5.7 liters per 100 km and CO2 emissions of 149 grams per km, making it the first car in the luxury segment to run on under 6 liters of fuel per 100 km and the first vehicle in its class to attain CO2 emissions below the 150 gram mark, Mercedes says. The 2- ton sedan has a top speed of 240 kilometers (149 miles) per hour and accelerates to 100 km per hour in 8.2 seconds.
амру не дает покоя маркетинг мерцедеса. т.к. опелю не доступны двигатели шестилитровые битурбо)) а тут нате какая гибкость!!
500 ньютонов - некисло ... да и ехать будет нормально более или менее ... 8 сек до сотни примерно ...
думаю из 10с не выйдет точно. но идея богатая. в пробках все равно на чем стоять, зато понты и комфорт.
всегда удивляли меня люди которые могут позволить себе такую машину, а на ездовой комфорт жлобятся лет через 15-20 когда их цена будет 10кб - будут пользоваться огромной популярностью, в разы популярнее чем старенькая а8 с 2,8
сомневаюсь что нынешние авто будут жить 15-20 лет. качество сборки и материалов уже не то. это вам не 140й мерцедес. все другое.
Там он в диапазоне оборотов смешном 500 Нм - 1600 -1800. Надо на график посмотреть, сколько там реально момент в какой момент времени. Я пока графика не нашел (
по поводу ехать... гонялся я с S350 (или 320, какой там) довольно долго, светофоров 7 наверно, или около того, по вернадке от мкада до метромоста. Так вот он не терялся совсем - хотя казалось бы. Это при том, что у меня не паспортный, а реальный разгон 7 с копейками (паспортный 6,4 ;D)
у него паспортный 7.3. значит реальный больше 8. это динамика обычной октавии 1.8Т. а на трассе и совсем будет непросто.
у меня вроде паспортный 7.8. реальный больше 8. чета ущербно не чувствую себя)) на октавии конечно не ездил.
так он тяжелее значительно. а на большой скорости еще и лобовое сопротивление резко растет. ну это так, лирика.