http://autonews.rbc.ua/autonews/3441/ http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8K0_130_435_CAKA_DSG_E.pdf
интересно что то я не понял как они это реализуют и как переживет ДСГ 520момента Хотя АВТ серьезные парни фигню писать не будут ..... ну что можно сказать парни на пропеллерах со своими 135-335 закурят на долго
ты рано написал Не мог подождать, теперь STi не готов влиться в ряды RSчников ... Будет выхаживать вокруг S и ABT
МТМ предпочтительнее помоему.... что-то абт последнее время токо обвесы делает, а с чипами их машинки как-то не особо едут...
S-tronic выдерживает до 600 нМ ,иначе немцы из АБТ не разогревали бы мотор 3.0 TDI на машинах ,к примеру Q5 с S-Tronic до 600нм. Кстати вопрос,кто в россии занимается поставкой выхлопной системы Суперспринт? мож кто на форуме есть?
привет! а на милтек - долго будут везти по сегодняшним реалиям и где есть прайсы? что то через влада не охота мне брать больше выхлоп
http://www.avus-performance.com/wordpress/wp-content/gallery/presse/S4_B8_komplett_de.pdf Только я не втыкаю,почему с такой мощность,близкой к МТМ и АБТ она едет только за 5.1с. Может эт ошибка какая то у них с замерами??
Не думаю что ошибка, МТМ на 430 сил седан +мкпп заявляет разгон 4,6. 911 турбо (997) по паспорту едет около 4х секунд на палке, но тока у него сил 480 и момент гораздо больше, поэтому я думаю это нормальный показатель для аванта на с-тронике с такими силами и моментом.