Все добрый день! Подскажите, как в эксплуатации S4 4.2? А то хочу купить авнтик 1995г., а всю жизнь ездил тока на Бумерах и Альфах, а по Ауди полный ноль.
Не покупай, не надо. Там нет Джавдета V8 тех лет имеет алюминиевый блок с никасилевым покрытием стенок цилиндров - это такой ориентированный в алюминии кремний. В отличии от чугунных блоков (как на других эсках 2.2 турбо) не поддается капремонту, поскольку не растачивается в ремонтный размер в принципе. Как следствие после 250-300 тык. пробега мотор начинает жрать масло ведрами: 1л на 1000 км в лучшем случае. У машин 95-го года такой пробег как минимум. В остальном практически ничем не отличается от эски с мотором 2.2 турбо. Да, и еще: 4.2 не тюнингуется в принципе. кстати, если не секрет, за сколько авто предлагают?
Предлагали за 12 000 USD А по поводу блока я так и думал, т.к. у меня на Бэхе двигло М60 и таже проблема, просто более привык к атмосферникам и о турбо как-то не думал. И особенно хотелось авантик.