Порывшись на пиндосских форумах, нарыл вот что: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=321497 http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=321609 Пиндосы (тюнинговая компания APR) якобы прокатали новую эску на стенде и выдали около 330 л.с. и около 440 н.м. НА КОЛЕСАХ! Пишут, что аудюшники специально занизили в документации реально имеющуюся мощность, чтобы не конкурировать с грядущими RS5/RS4 и объехать 335, на которой, по слухам. мощность тоже занижена. По ссылкам довольно предметная дискуссия - так что рекомендую вспомнить запасы школьного Инглиша - или воспользоваться интернет-переводчиком! Гуру, прошу высказаться по теме!
Можно и так считать, 1Бар=14,7 ПСИ S4= 0.9 Бар = ~13 ПСИ 1ПСИ= +12/+15 КС 13ПСИ= мин.+156КС макс.+195КС Еф.компрессора Итон на S4 = ~75% Потери на промеж.охлаждение ~0.5ПСИ= -6/-7КС Можно сказать что чистая прибавка от компрессора 110-140ЛС 3.0 Ауди атмосферник произв. примерно 220-230ЛС
Да что то очень уж хорошо едит S4 c весом в 1850 кг на 333 лошади....Думаю что там реально 350-360... Хотя больше дело не в лошадях а в настройке...Взять S5 на акпп овощ овощем а S4 при мощности на 10 л.с меньше чем у S5 валит в разы быстрее ее....
в альпине B3 360 л.с. Да,она легче., но если б и в моей было 360 л.с., Альпина бы с ходу не стала бы в принципе так обгонять,и обогнала бы еле еле после 210 где нибудь,и то на пол корпуса. я думаю С4 где нить около 340-347 л.с. А вообще рассчитайте по мощности на колесах от стенда,сколько тогда же должна быть заявленная мощность.
Alien_Aj Полностью поддерживаю. Толкую о том же пиндосам, но они меня не слышат. Мое мнение: 333 л.с. и 440 н.м. сняты с 95-го (!) бензина - о чем глаголет и сайт ауди.де (в частности, на S5 указан 98-й онли). Применение 98-го дает примерно 4-5% мощности - то есть именно те самые 345-350 л.с. Полагаю, разгадка именно в этом. Пиндосы из APR на стенде гоняли С-4 на "их" 91 октане - аналог 95-го нашего, насколько помню.
у 335 действительно мощность занижена(306) , после замеров получалось 320-330 для чего незнаю... так С4 б8 уезжает от 335 если сток на сток??? кто ездил поделитесь расскажите видео может есть?
коллеги, а новая с4 на ручке это полное мучение и неликвид? начинаю плавно задумываться по сабжу, а к с-тронику сложилось полное предубеждение
ElNinjo Именно по причине низкой ликвидности авто с МКПП я и взял автомат. Пиндосы на audizine ручку хвалят - говорят, нормальная вполне. Alien_Aj Ты вроде тюниться хотел - сделал что-нибудь из запланированного уже?
S4 быстрее 335 и с места и ходом ,я на джихе катал очень много раз с 335 разными и с до 170 что с места что ходом еду с ними одинаково ,Антона же S4 уже в этов диапазоне уезжает на корпус - два ,а после 170 так вообще улетает до 220 на корпусов 8.... Думаю что S4 даже быстрее 135...
почему же аудюшный 3,0tfsi двигатель года не взял? баварский 3,0t уже 3 год подряд лучший хотя конкурс конешн очень субъективный