S4 или A4 3.0TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем EVO2MAD, 11 сен 2010.

  1. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    #1 EVO2MAD, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Приветствую всех, никак не могу определится в выборе, как я писал сегодня ранее http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4482483&postcount=17
    я меняю свою машину по гарантии и хочу доплатить и взять себе движочек помощнее, ездил на дизеле- потрясно, экономномично, звук приятный, плюс доплата к моей машине в пределах 350 тыр и 2 вариант, которого хочит душа, 3 литра компрессор, приличный налог, совсем ни какой экономии, плюс даже с минимальными необходимыми опциями доплата 700 тыр:icon_suicide:
    но хочется s4, люблю погонять, настроение иногда требует, да и спортивный дифф сейчас уже есть и на дизеле, правда сейчас на дизел стали ставить с-троник, имхо типтроник понадежнее был, ну правда s4 тоже бы взял на автомате...
    Посоветуйте кто может, буду благодарен:[:]||||||
     
  2. Ruslan72

    Ruslan72 Участник форума

    25 июл 2010
    342
    Q5 3.2 FSI S-line
    дизель однозначно) момент потрясный)
     
  3. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    +1
    Немного огорчает с-троник, выдержит ли он момент например если я его еще чипану до 600 нм:icon_suicide:
     
  4. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    #4 Partner, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Я за дизель!
    «Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки» (С) Генри Форд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Diesel +2
     
  6. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoMo

    RoMo Участник форума

    28 июл 2008
    222
    Audi A4/B8-->S3 8P
    щас у меф 2 литра диз следующая 100 пудов 3 литра диз ))

    расход берет своё да и куда по городу гоnять с 333 кобылами, да и nалоги ...
     
  8. RoMo

    RoMo Участник форума

    28 июл 2008
    222
    Audi A4/B8-->S3 8P
    хотя глядя nа возраст твой 22 )

    я бы брал Sку !пафас ( в хорошем смысле) берет верх nад экоnмичnостью и рассудком .


    девки пищать будут от красnой буковки эс ))
     
  9. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Да, во мне заговорила практичность... Да и обвес у меня лежит для не с-лайн машины:):thumbup:
     
  10. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
  11. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Если гонять по прямой и нет денег на топливо - дизель.
    Если надо хотя бы иногда поворачивать, нужен нормальный мотор и соотв подвеска - эс4.
     
  13. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    ты уже определился с выбором - твой выбор дизель.
    S-ка интереснее.
     
  14. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Трудный выбор...Очень
     
  15. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Дизель.
     
  16. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ехать по трассе гораздо приятнее на дизеле, цена топлива и расход - это только приятный бонус.

    Сы4 действительно должна педалироваться на треке лучше, но там ей придется бороться не с дизелями, а с СТИ и Эво. При этом бороться где-то в р-не ...опы. Мне лично удовольствие от выступления в роли мальчика для битья представляется сомнительным.

    Сы4 - это возможность на светофоре что-то доказать. Все ИМХО.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #17 babls, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Рома, посмотри время на мячике у сы4, посмотри как оно едет в СТОКЕ, потом рассказывай че и у кого в районе жеппы растет. Чтобы понять, надо гонять (с). А не читать и думать.
    Если экономить и ездить по 50 ткм по прямой-дизель. А если хоть маленько есть понимание, что не в моменте дело и что машина хоть маленько должна уметь поворачивать то сы4. Дрег и кольцо дизель просто соснет с причмоком у эски.
     
  18. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Очень интересная тема, A4 3.0TDI или S4! Сама не так давно, голову "ломала" по этому вопросу, только выбирала A5 3.0TDI или S5, весь интернет перечитала ;-) И вот какие выводы сделала: c практической стороны так сказать, авто на каждый день по городу, по трасе лучше из этих вариантов будет A4 3.0TDI. Но авто для души, позажигать - S4 однозначно (или S5 в моем случае), но это при условии второй машины конечно! Так, что удачного вам выбора :hi:
     
  19. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    По трассам не езжу, ну может раз в год... А так с работы на работу, иногда вечером еду "покататься" так чтобы стрелка у красной зоны зависала:)
    Все таки думаю сы4 причем на ручке, просто у неё в базе есть практически всё что мне нужно, + бэнг и парктроник и цена от дизеля примерно в той же комплектации на 50 тыр больше, да и душа прости бензин, дизель у нас фиговый... Да и бензин в принципе тоже! Ну хотябы зимой соляра в баке не замёрзнет:)
     
  20. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    ИМХО:

    Если налог не парит, то S4, без вариантов. К тому же в Пензе я думаю он меньше чем в Москве.

    Опции вещь второстепенная, движок и подвеска в сто раз важнее!

    И еще, вероятность того, что возьмете дизель, а потом будите себя корить, что не взяли эСку есть. А если будет наоборот, то самобичевания точно не будет :)