Приветствую всех, никак не могу определится в выборе, как я писал сегодня ранее http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4482483&postcount=17 я меняю свою машину по гарантии и хочу доплатить и взять себе движочек помощнее, ездил на дизеле- потрясно, экономномично, звук приятный, плюс доплата к моей машине в пределах 350 тыр и 2 вариант, которого хочит душа, 3 литра компрессор, приличный налог, совсем ни какой экономии, плюс даже с минимальными необходимыми опциями доплата 700 тыр:icon_suicide: но хочется s4, люблю погонять, настроение иногда требует, да и спортивный дифф сейчас уже есть и на дизеле, правда сейчас на дизел стали ставить с-троник, имхо типтроник понадежнее был, ну правда s4 тоже бы взял на автомате... Посоветуйте кто может, буду благодарен:[:]||||||
+1 Немного огорчает с-троник, выдержит ли он момент например если я его еще чипану до 600 нм:icon_suicide:
Вот тебе на затравку - http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8K0_130_310_CAPA_Schalter_E.pdf
щас у меф 2 литра диз следующая 100 пудов 3 литра диз )) расход берет своё да и куда по городу гоnять с 333 кобылами, да и nалоги ...
хотя глядя nа возраст твой 22 ) я бы брал Sку !пафас ( в хорошем смысле) берет верх nад экоnмичnостью и рассудком . девки пищать будут от красnой буковки эс ))
Если гонять по прямой и нет денег на топливо - дизель. Если надо хотя бы иногда поворачивать, нужен нормальный мотор и соотв подвеска - эс4.
Ехать по трассе гораздо приятнее на дизеле, цена топлива и расход - это только приятный бонус. Сы4 действительно должна педалироваться на треке лучше, но там ей придется бороться не с дизелями, а с СТИ и Эво. При этом бороться где-то в р-не ...опы. Мне лично удовольствие от выступления в роли мальчика для битья представляется сомнительным. Сы4 - это возможность на светофоре что-то доказать. Все ИМХО.
Рома, посмотри время на мячике у сы4, посмотри как оно едет в СТОКЕ, потом рассказывай че и у кого в районе жеппы растет. Чтобы понять, надо гонять (с). А не читать и думать. Если экономить и ездить по 50 ткм по прямой-дизель. А если хоть маленько есть понимание, что не в моменте дело и что машина хоть маленько должна уметь поворачивать то сы4. Дрег и кольцо дизель просто соснет с причмоком у эски.
Очень интересная тема, A4 3.0TDI или S4! Сама не так давно, голову "ломала" по этому вопросу, только выбирала A5 3.0TDI или S5, весь интернет перечитала ;-) И вот какие выводы сделала: c практической стороны так сказать, авто на каждый день по городу, по трасе лучше из этих вариантов будет A4 3.0TDI. Но авто для души, позажигать - S4 однозначно (или S5 в моем случае), но это при условии второй машины конечно! Так, что удачного вам выбора
По трассам не езжу, ну может раз в год... А так с работы на работу, иногда вечером еду "покататься" так чтобы стрелка у красной зоны зависала Все таки думаю сы4 причем на ручке, просто у неё в базе есть практически всё что мне нужно, + бэнг и парктроник и цена от дизеля примерно в той же комплектации на 50 тыр больше, да и душа прости бензин, дизель у нас фиговый... Да и бензин в принципе тоже! Ну хотябы зимой соляра в баке не замёрзнет
ИМХО: Если налог не парит, то S4, без вариантов. К тому же в Пензе я думаю он меньше чем в Москве. Опции вещь второстепенная, движок и подвеска в сто раз важнее! И еще, вероятность того, что возьмете дизель, а потом будите себя корить, что не взяли эСку есть. А если будет наоборот, то самобичевания точно не будет