S4 Вопрос???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Brain, 9 янв 2005.

  1. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Ауди S4 в 45-м 92 г.в. 2.2 T Хочет взять мой отец.
    Подскажите цены на обслуживание и зап. части?
    Где слабые места этой машины?
    Как долго ходит турбина?
    :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Капремонт мотора на машине 92-го года - 3000 уе
    Привести в порядок обвеску турбомотора от 1500 уе
    Отремонтировать подвеску вместе с нормальными аммо не менее 1000
    Турбина б/у - 300-450
    Тормозные диски - по 350 за штуку только передние.
    все остальное как на кватровой сотке 2.8

    Ты все еще хочешь эску?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Я хочу на свою движок 2.2 Т но пока это в далёких планах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    20 штук зелени и ты владелец 650-ти сильной B4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    А смысл таких вложений в В4 проще купить что нибудь пористижней за эти деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    с таким подходом даже не думай про эску:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Читай внимательней я не себе :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    я уверен на все 100%, что человеку ни разу не владевшему эской с мотором 2.2 турбо, никогда не понять как можно вкладывать минимум 5000 уе в год в машину 92-го года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Тут я спорить не буду.
    5000 немого за обслуживание такой машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    это решает каждый сам для себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    немогу понять куда уходят такие деньги?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #12 YanRS, 10 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2005
    вот считай при годовом пробеге 30 тысяч ты
    1. 4 раза сменишь масло, по 5 литров хорошего например Мобила. Плюс дольешь минимум литров 8 за год.
    2. 3 раза воздушный фильтр
    3. 2 раза - бензофильтр
    4. 2 раза - свечи
    5. 2 раза сход-развал.

    Смена масла с фильтром, если не делать все своими руками где-то 80 долларов. Итого 320.
    Воздушный фильтр также отдашь долларов по 15 за смену, плюс за сам фильтр около 30, итого 135
    Бензофильтр 100
    Свечки 2*5*20 = 200
    Сход-развал 2*80 = 160
    Итого только на РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ ты за год потратишь МИНИМУМ 900 долларов.

    Далее. В этих моторах в Мск понимают только Рубен и Влад. Качество в принципе одинаковое, но у Рубена огромные очереди, у Влада ценники непреподъемные.
    А ломаться будет абсолютно все: от простеньких датчиков до расходомера воздуха (480 уе).

    Прикинь сколько на кватровую сотку стоит поменять все сайлент-блоки???

    Снять-поставить турбину 200 уе.
    Поменять прокладку выпускного коллектора теже 200

    и т.д. и т.п.

    В общем сейчас уже полная ж**а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Спосибо огромне за полный ответ :rock:
    Всеб так отвечали:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ну если по каждой проблемме по сервисам мотаться, тогда да ......

    И откуда такой ценник на ремонт мотора взялся ?
    мне кажется его можно отремонтировать за любую половину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не у всех руки вставлены правильно под кручение гаек.

    Ну не знаю, как за половину, если только поршня ремонтные стоят по 170 евро за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    А у нас заказать кованные
    кажется по 100$ За штуку

    А если не очень большой износ цилиндров
    можно просто кольца поменять
    Идея конечно не супер :) но тысяч на 60 хватит
    Ты то себе какие поршня воткнул ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    у меня как раз сейчас и стояли кованные по 100 за штуку. для повседневной езды ничего, а для увеличения мощи не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Мне так кажется что 230 вполне достаточно
    тем более при увеличении мощности нагрузочная способность мотора сдвигается в сторону высоких оборотов, что для повседневной езды очень не удобно.

    PS:
    А ты решил дальше мощьность поднимать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Это дилетансткое мнение.
    На рс2 турбине зона начала роста избытка сдивгается максимум на 1000 оборотов по сравнению с ккк24.
    Нагрузки растут, это да. И что из этого?

    ну по крайней мере рс2 stage сделать.
    350-380 сил, 500-550 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: S4 Вопрос???

    YanRS,ты гений!Твои ответы взахлёб читать можно.Может книгу напишешь про турбовые Audi, уверяю,тираж огромен будет.
    28 января еду в Австрию за S2 Avant.Подход прост,фан 2.2T.В 90-ую за 1,5 года вложил около 3 бакинских на всё про всё.За это время сделал вывод,что 5-цилиндровая кваттра почти безупречна.При режимах от 2000 до 6000 за это время поменял только вкладыши шатунные,масл.насос и сальник коленвала,остальное поёт и дышит.И цены у вас на обслугу и запчасти Audi что-то завышенные совсем на много..В Таллинне на стоянке продавалаи битую S4 Avant 2.2T за 3000 у.е.Там задний мост в багажнике лежал.Ушла быстро.