Ауди S4 в 45-м 92 г.в. 2.2 T Хочет взять мой отец. Подскажите цены на обслуживание и зап. части? Где слабые места этой машины? Как долго ходит турбина?
Капремонт мотора на машине 92-го года - 3000 уе Привести в порядок обвеску турбомотора от 1500 уе Отремонтировать подвеску вместе с нормальными аммо не менее 1000 Турбина б/у - 300-450 Тормозные диски - по 350 за штуку только передние. все остальное как на кватровой сотке 2.8 Ты все еще хочешь эску?
я уверен на все 100%, что человеку ни разу не владевшему эской с мотором 2.2 турбо, никогда не понять как можно вкладывать минимум 5000 уе в год в машину 92-го года.
вот считай при годовом пробеге 30 тысяч ты 1. 4 раза сменишь масло, по 5 литров хорошего например Мобила. Плюс дольешь минимум литров 8 за год. 2. 3 раза воздушный фильтр 3. 2 раза - бензофильтр 4. 2 раза - свечи 5. 2 раза сход-развал. Смена масла с фильтром, если не делать все своими руками где-то 80 долларов. Итого 320. Воздушный фильтр также отдашь долларов по 15 за смену, плюс за сам фильтр около 30, итого 135 Бензофильтр 100 Свечки 2*5*20 = 200 Сход-развал 2*80 = 160 Итого только на РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ ты за год потратишь МИНИМУМ 900 долларов. Далее. В этих моторах в Мск понимают только Рубен и Влад. Качество в принципе одинаковое, но у Рубена огромные очереди, у Влада ценники непреподъемные. А ломаться будет абсолютно все: от простеньких датчиков до расходомера воздуха (480 уе). Прикинь сколько на кватровую сотку стоит поменять все сайлент-блоки??? Снять-поставить турбину 200 уе. Поменять прокладку выпускного коллектора теже 200 и т.д. и т.п. В общем сейчас уже полная ж**а.
Ну если по каждой проблемме по сервисам мотаться, тогда да ...... И откуда такой ценник на ремонт мотора взялся ? мне кажется его можно отремонтировать за любую половину
не у всех руки вставлены правильно под кручение гаек. Ну не знаю, как за половину, если только поршня ремонтные стоят по 170 евро за штуку.
А у нас заказать кованные кажется по 100$ За штуку А если не очень большой износ цилиндров можно просто кольца поменять Идея конечно не супер но тысяч на 60 хватит Ты то себе какие поршня воткнул ?
у меня как раз сейчас и стояли кованные по 100 за штуку. для повседневной езды ничего, а для увеличения мощи не очень
Мне так кажется что 230 вполне достаточно тем более при увеличении мощности нагрузочная способность мотора сдвигается в сторону высоких оборотов, что для повседневной езды очень не удобно. PS: А ты решил дальше мощьность поднимать ?
Это дилетансткое мнение. На рс2 турбине зона начала роста избытка сдивгается максимум на 1000 оборотов по сравнению с ккк24. Нагрузки растут, это да. И что из этого? ну по крайней мере рс2 stage сделать. 350-380 сил, 500-550 Нм
Ответ: S4 Вопрос??? YanRS,ты гений!Твои ответы взахлёб читать можно.Может книгу напишешь про турбовые Audi, уверяю,тираж огромен будет. 28 января еду в Австрию за S2 Avant.Подход прост,фан 2.2T.В 90-ую за 1,5 года вложил около 3 бакинских на всё про всё.За это время сделал вывод,что 5-цилиндровая кваттра почти безупречна.При режимах от 2000 до 6000 за это время поменял только вкладыши шатунные,масл.насос и сальник коленвала,остальное поёт и дышит.И цены у вас на обслугу и запчасти Audi что-то завышенные совсем на много..В Таллинне на стоянке продавалаи битую S4 Avant 2.2T за 3000 у.е.Там задний мост в багажнике лежал.Ушла быстро.