Всем привет! Зарегистрироваться на форуме сподвигло вот это объявление о продаже ски (8Е) на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11340446-043ffd.html Сам являюсь владельцем А3 спортбэк 1.6 ))) (09 г.в.). Ищу достойную замену, ну оч.достойную.-> Думаю замахнуться на святое - S4! В связи с чем прошу знающих людей подсказать, что за пепелац такой продается. Может кто хозяина знает или данный конкретный авто..? Не хочу нарваться на навоз, ибо 950 тыр. деньги немалые. Спасибо.
Тоже замечал, смотрю время от времени эстетического удовольствия ради. S4 - машина-мечта Слов нет.. Представить даже не могу, что может быть оптимальнее.. Но по данному экземпляру едва ли кто-то что-то скажет.. Предложение конечно очень вкусное, возможно есть подводные камни, а может и просто, все-таки не очень высокая ликвидность.. Выход один, если есть интерес, ехать смотреть, везти на диагностику и далее доскональная проверка всех узлов..
По поводу диагностики понятно. Кстати, на фото видно, что на дисплее горит значок "(!)". Машина на ручнике стоит, а может индикация умерших колодок. Пробег если оригинальный, колодки на эске как раз д/б стершимися. В целом, аппарат и предложение действительно заманчивые. Есть уже сомнения, а нужен ли он мне на евредэй, или все-таки это машина выходного дня. Опыта эксплуатации таких авто у меня ноль...Стоит ли связываться, что думаете..?
В этом кузове с V8, плюс полноценная S-ка со всеми вытекающими (подвеска, тормоза, салон итд) и к тому же тут старый V8 (не FSI), насколько я знаю.. Одним слово мечта для истинного любителя Audi Однозначно стоит брать! Езжу на 2.0 TFSI S-line и с каждым днем получаю только больше удовольствия, однако понимаю, ей нужно была бы быть S-кой, тогда едва бы вылезал из нее вообще Еще один несомненный плюс в моем понимании тот, что их крайне мало у нас..
По поводу надежности, не думаю, что там столько отличий от А4B7, которая в целом очень крепкая и безпроблемная, в особенности в своем классе.. Полагаю, при правильной эксплуатации и правильном обслуживании ресурс V8 будет еще больше. Коробка - Tiptronik, гидротрансформатор, который явно способен стабильно работать с этим двигателем. Передняя подвеска на S-ке усиленная, там другие верхние рычаги. Что и понятно, исходя из массы V8. Но это все при условии, что за авто заботились и правильно эксплуатировали.
Да, это верно, при условии что первый владелец является рачительным хозяином =) Механика тоже вызывает больше уверенности, чем автомат. Как думаешь, насколько московские пробки будут губительны для 4.2 (перегрев, жор масла и т.п."радости"), если ездить собираюсь каждый день? В общем, насколько S4 комфортна в качестве единственного авто в семье, когда и на дачу, и на работу, и в лес и по дрова, короче
Ну комфорт порой дело относительное Я вот получил "комфорт" от своей А4 только когда поставил спорт подвеску и 18-е колеса )) И на чем-то помягче я и 1км проехать не могу, наверное, это вызвано свойствами моего вестибулярного аппарата, не терплю когда укачивает.. Касательно ДВС, полагаю, что 4.2 как-раз оптимален для А4 во всех случаях. Он более универсальный, мощный, ровный во всех диапазонах, не реагирует на климатические условия и топливо в такой степени, как 4 цилиндра FSI с турбиной :icon_suicide: Про сильный жор масла на 4.2 не слышал, возможно конечно потому, что их маловато.. Ну а пробки, в какой-то мере губительны, как и для любого другого ДВС, тут уж ничего не поделаешь.. Я вот по большей части объезжаю их, либо езжу в свободное от пробок время, получается.. Ну и звук, V8 от Ауди, это надо чувствовать и слышать, этого не передать. Конечно нужно учитывать 340 л.с. и подумать об этом заранее, да и расход топлива, конечно, будет приличным. Поэтому если тебе S4 говорит не так много, следует все же обойти стороной этот вариант
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b7/ Возможно эмоции владельцев что-нибудь еще прояснит :smile104: Хоть их и очень мало
Драйв2 я уже промониторил=). Видел их странички. Не слишком информативны в плане каждодневной эксплуатации. Сам езжу на 17 дисках на своей трешке (в плане комфорта доволен). Налог заплатил 2040 руб. в этом году ))). Здесь он будет 50 тыс. Это, конечно, заставляет призадуматься, но с др. стороны я больше плачу за КАСКО на новую машину. На этой Каско уже не будет, так что по деньгам одно и то же выходит. Расход бензина сильно зависит от манеры езды, я тапок постоянно давлю, чтобы ехать активно и не тошнить потихоньку. Поэтому даже на 1.6 у меня расход под 10-ку выходит. В эске лошадей табун, поэтому так сильно давить гашетку не придется, но морально к расходу литров 17 в городе я почти готов Спасибо за участие и советы
Заявленный расход данного движка (не FSI) 19 л в городе :icon_suicide:Кажется так. Так что думаю, там, если зажигать, будет явно за 20.. Ну а если просто грамотно перемещаться и выстреливать только метко и изредка, думаю по факту будет на два-три литра расход выше, нежели у 2.0 TFSI
Расход 19 в городе реальный Если постоянно в пол 27-30 думаю будет легко. По поводу подвески: рычаги с А4 одинаковые, кроме нижнего.
Странно, был почему-то уверен, что верхние отличаются. А вот это тогда куда..? 8E0 407 509 Q 8E0 407 510 Q
09- левый, 10- правый ;-) Применяемость: AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.4 [BDV] 170 л.с. Бензин 04.2002 12.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 3.0 [ASN] 220 л.с. Бензин 04.2002 12.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.4 [AMM] 163 л.с. Бензин 04.2002 12.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 1.8 T [BFB] 163 л.с. Бензин 07.2002 наст. время AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.5 TDI [BCZ; BDG; BFC] 163 л.с. Дизель 08.2002 12.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 1.8 [AMB] 170 л.с. Бензин 10.2002 10.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 1.8 T quattro [BFB] 163 л.с. Бензин 05.2003 наст. время AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 3.0 quattro [ASN] 220 л.с. Бензин 05.2003 12.2005 AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) S4 quattro [BBK] 344 л.с. Бензин 03.2004 наст. время AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) 2.0 [ALT] 130 л.с. Бензин 09.2004 12.2005
Всем привет! К сожалению ссылки на Авто.ру на работе заблокированы, но если речь идет об этом автомобиле: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b7/ickx-/ то владельцем стал я.