В С4 кузове, на всём стондартном, поменяли форсунки и собрали гибрид, и перенастроили. удалось получить 385сил и 560Нм.
Мы тоже без дела несидим, есть проэкты и посильнее. просто интересно, нас убеждал представитель ДАХЕЛБЭКА что со стондартного коллектора выпускного больше 330 сил неснять.
График есть http://fotki.lv/audiaan/comments_25633412/ Турбина гибрид на основе ККК26 Фарсунки помоему 440сс
На моём моторе стоит гибрид, на основе ККК24,G28. Для 1.8Т помоему самое то на заездах выдовала до 2.2избытка. Стоимость, донор ККК24+250$ примерно, зависит от состояния донора.
Турбина гибрид ККК26.27 форсы 440сс. Настройка. В обсчих чертах вот так. Это если мотор конечно не труп
а в чём недоверие, на чём основываеться? После этой доработки зачастую приходиться ставить керамику, и дизель полуоси.
среди московских эсочников бытует мнение что гибрид ккк26/27 - гавно ибо горячая часть 26 имеет плохую пропускную способность и максимум можно выжать ссаные 320 сил)))
100% фигня, похожий гибрид стояла у нас на БМВ 2.9объём, морда чуть другая, так вот на стенде показала 600сил и 900нм. На ауди можно и больше но с поднятием давления сильно ростёт момент, он ломает всю трансмиссию, поэтому стараемся огромный момент неделать. 320сил предел может для ККК24. Кстати ККК26.27 очень похожа на Т3Т04.