подумываю взять эс5 40 000 пробега на механике, сцепление недавно меняли и насос тнвд помойму на что при таком пробеге стоит обратить внимание? и что может скоро попросить замены? при условии что диагностика говорит что все ОК
взял S5 месяц назад на пробеге 41500. на механике. Сцепа уже поменяна с выжимным. ТО регулярно проходила у дилера. на подъёмник как купил даже не заезжал. взял как была, просто потому что понравилась!! откатал за месяц уже 6тыс, в выходные был на диагностике и полном ТО, как результат приговорили 3 рычага, точнее сайлент блоки в них, если возможно будет, то поменяют только резинки и почти закончились задние колодки. всё остальное в идеале.
я написала не по теме-да,но просто тут присутствуют владельцы s5,а я свою впоследствии думаю на с5 поменять...поменяла бы на ttrs,но рынка бу их особо нет,а новую я не потяну,да и не хочу особо..вот и написала
Есть TTS кабрик на чипе и выхлопе стоит на таганке за 1 375 знакомый махнул его на TTRS, а через годик или полтора думаю и TTRS кабрик освободиться
не,я кабрик тт точно не хочу...если кабрик,то это либо 335,либо sl 500,но задний привод обламывает)) кстати насчет 335 и м3...у меня знакомый м3 не взял из-за привода,взял 335 на полном и чипанул её,говорит что быстрее едет...хотя я б м3 взяла
335xi coupe на авто ру висит машин 6 из них одна америкос продается уже очень долго. выбора почти нет да и пробеги великоваты. там куча ремонтов постоянно вылезает на таких пробегах.
да ладно,разве кабрики бывают полноприводные?)я когда свою брала чет не видела...на мерсы ремонты дорогие..пробеги большие-да...а кабрики вроде были с небольшими пробегами...