Здравствуйте! Столкнулся с небольшой проблемой. Компьютерная диагностика автомобиля выявила какую-то ошибку аккумулятора - открыл багажник, посмотрел: ниши под запаской заполнены желтоватой, немного вязкой жидкостью. Часть аккумулятора тоже "мокрая". Жидкости не так много(на глаз миллилитров 100-200). Как я понял, протек электролит. Аккумулятор стоит родной по-видимому, машина 2007 года(соответственно ему уже достаточно много лет). Номер детали 8K0 915 105 F. В наличии в офисе экзиста в моем городе есть аналог Bosch 0 092 S50 150, планирую завтра взять его. Меня интересует, что делать с пролитым электролитом? Я так думаю, обработать содой, стереть тряпочкой. Почитал в интернете, в похожих случаях в других автомобилях советуют промыть водой еще. Я вот только боюсь, не залью я там ничего водичкой? А то я как-то немножко опасаюсь, вдруг там что есть из электрики? И как я понимаю, последовательность действий должна быть такая: 1. Снять старый аккум 2. Промыть все содой, может быть еще водичкой. 3. Подождать пока все высохнет? 4. Поставить новый аккум 5. Прописать его VAG-COM'ом. 6. Радоваться жизни Правильно я рассуждаю или дико в чем-то заблуждаюсь? Спасибо за внимание
Ну да, мелочи жизни, через месяц краска вздыбится до металла, а там глядишь, через годик сквозная дырка - лишняя вентиляция в багажнике не помешает - благодать)))
Если вытереть на сухо + влажная протирка, то ничего страшного не будет. Главное насухо и можно даже проветрить. Сталкивался с таким на предыдущей машине, ни каких дырок не было, и даже краску не повредило Главное не затягивать с уборкой этого фигни...