Постоянно мысли в голове по замене своей машины.Смысл в том,что ездить каждый день,по Москве.Хочу использовать как основную.Но есть подменная.Какие подводные камни есть у этих машин?На что нужно обращать внимание при выборе?И что в общем балансе выигрывает? Важны как динамика,так и эргономика. Сейчас езжу на 250сильной кваттре А4...Друзья говорят,что не стоит брать ни одну из этих машин.А лучше довести до 300 сил свою.Или брать новую S4 3.0T... Какие мысли по этому поводу?
S5 устойчивее и сбалансированнее. Начерта оспортивленной машине 4 полноценных двери - ХЗ. Свою не мучай
Конечно нужно брать новую S-ку, если финансы позволяют! Что S5, что RS4 b7 ваще не едут! Что с них взять - атмосферники)))
а4 c 300 лс обойдётся в раз 10 дешевле!!! А Так, я б наверное взял себе s5 для "езды по городу" ну или рс4 (взависимости от цены).
Андрюха,я тебе вечером уже все рассказал А про RS4 спроси Илюху,он больше года ездил,у него из первых была.
Брать Rs4 и никогда не жалеть об этом. Езжу на ней уже около трех лет и лучше машины не знал. S5 - шлак, в моей системе мироощущения стоит наравне с инфинити. (Да-да, просто их слишком много развелось и примерно тот же уровень понтов) RS5 - бесполезная. Дорогая, а едет так же как и Rs4 (если не хуже, учитывая ее непомерный вес). Если почитаете дино-замеры, то увидите, что на деле она выдает все те же 420 сил. Могу скинуть ссылку, если интересно. Касательно S4. Из минусов. Вы всерьез сомневаетесь между 4.2 V8 и 3.0 V6? Один рев составляет в рс-ке 90 процентов ощущений. Кроме того, не забывайте, что с турбинами в S4 шутки плохи. Они имеют свойство постоянно ломаться, перегреваться и т.д. Если вас привлекает переспектива каждый раз перед выключением стоять минут десять на холостом ходу, чтоб все остыло, то вперед. Все, само собой, исключительно мое мнение.
дело в том что в S4 B8 не турбины вообще то, кои я сам не люблю, а механический нагнетатель с жидкостным охлаждением. У меня щас 430 л.с, езжу год как, и все впорядке и радует.
Извиняюсь, не знал. Но, черт, согласитесь, что сколько бы мощности не было, шестерка все равно не будет звучать так же хорошо как восьмерка? :very_cool:
Рс5 весит на сто с лишним кг больше, чем Рс4, при этом обладая фактически тем же движком. А учитывая распротраненность А5 и С5, Рс5 в потоке будет выглядеть приторно. Каждому, конечно, свое, но ей-богу, на вышеперечисленных моделях преимущественно ездит та же публика, что и на Инфинити.