Собственно в чем вопрос... Езжю я очень много по этому он и возник. Моя С5 откатала не мало, пробег близится к 300 ткм., через год 360-400!!! Задумываюсь о приобритении более свежего образца. как вариант С6 первых годов выпуска дизеля или бенз+газ. Кто что скажет об этом??? Стоит переходить на новее кузов а так же вид топлива или выгоднее остатся с V6 2,5???
Я тож часто задумываюсь о пересадке на с6.Но меня лично останавливают такие моменты:1.брать нужно рестайл года 08-10,а на него у меня пока денег не хватит.2.покупать 04-06 год не вижу смысла,так как пробег у такого авто будет не менее тех же 300-400тык.Купив такой корч начнешь борьбу с его ранними болячками и со всем что начнет сыпатся от возраста.Поэтому для себя пока решил ездить на уже родном 2.5.В твоем случае правда,я бы поменял 98 год на год 03-04.
нет резона. лучше движок перекинуть, покрасить кузов - будет дешевле и проще чем взять 03-04 с непонятной историей и заново колупаться с ней. Что есть такого в 03-04 что нет у меня (имеется в виду о тех. части авто)? Ходовка, КПП, ДВС, ТНВД, турбина и т.д. ходят так же. Или я не прав?
Я имею ввиду продать твою,доложить пару тыщ,и купить себе БАУ в аванте,кватру,в с-лайне.Опыт у тебя большой,думаю выберешь авто с живым 2.5,живым насосом,живой ходовкой и кузовом.Но это так все,мои мысли,я их не навязываю
Что, уже надоела? Течь масла победить не можешь или компрессии совсем нету? Может, она и лучше в С6 кузове. Вроде даже 3.0TDI научились бюджетно обслуживать. Затем, динамика там позначительней и прошивка также корректируется. Но ты на этом моторе еще всего не сделал. Сделаешь - должно впечатлить. А так сразу изучать новый мотор и не закончить со старым. Дима бы еще добавил: "Используй белый порошок и проедешь пол-лимона!".
Неа, не согласен... А8 с 3.0, после моей, показался овощь! Поэтому пока решил, надолго воздержаться менять авто...
4F не нравится совсем, слишком длинная, слишком дорогая в ремонте, слишком узкое подкаротное пространство, даже место водителя не нравится! Короче буду ждать C7 (4G) и юзать C5 (4B)
Компрессия - х.з. ниразу не мерял. Но течи победил ))) большой ценой, но победил!!! А что с этим двиглом делать то??? Едет - пусть едет, лучше не мешать. Главное для меня это затраты на обслуживании, комфорт и прозорливость автомобиля.
Grigoremd-ты когда мне за переднюю буксу насоса обещанные деньги вернешь? Или надо меры предпринимать?Зачем клятвенно обещал что компенсируешь расходы?
Отдам я вам деньги, когда машину продам, кстати поставил я ваш отремонтированный насос - машина ели едет, обороты прыгают на холостых по 200-300 ед. цикловая 9.4, дымит как паровоз. Надо новый насос ставить обратно и опять прописывать, одни затраты.
надо насос устанавливать правильно -тогда и дымить не будет.Дым это поздний впрыск. а насос подкачки в ТНВД работает как надо.перед отправкой я сделал видео запись последнего испытания а мозги тут не причем
Не сравнить после моей 2.5 мультитроник с тупизной на низких оборотов. Взял 2.7 механика передний привод, сразу заметно было что меньше место спереди, сейчас уже привык. Сильный двигатель, мне кажется она и с 3 скоростью тронется с место. Говорили что шумоизоляция хуже чем С5, мне кажется наоборот, я сравниваю относительно своей старой С5.
как его устанавливать еще можно - верх ногами? Угол ставил от 0 до 4, ничего не меняется кроме - что заводится лучше ближе к 0.