На прошлых выходных, я катался на S6 2.2 MTM 420 л.с. Ух, скажу я вам. Не аппарат, а сплошной аргазматор! Тачка просто улёт. Вжигает не по детски. Со 100 до 200 она набирает в считанные секунды, примерно также как моя разгоняется 0-100. Сильно поразил звук турбины во время переключения передач, легкий свист в перемежу с легким рыканьем. Похоже на звук, когда коробку до конца не втыкают, только гораздо тише. Как мне объяснили это крыльчатка турбины фыркает при сбросе газа. Ещё больше я был поражен, когда узнал что у машины 23000 км пробега, причем тюнинг МТМ сделали на отметки 70000 км. То есть машина при 420 лошадях прошла на родном блоке уже 150000км!!! Интэркулер очень маленький, я его даже не сразу рассмотрел в нижней юбки бампера. Второй штатный при этом остался на своём месте. Корпус фильтра сделан из карбона, в котором прячется нулёвик, размером как штатный. Сцепление ни разу не менялось, иногда это было заметно. По этой причине так и не удалось увидеть весь потенциал данного аппарата в разгоне до 100 км.ч. и темболее не удалось оценить кватро старт. Сцепление сакс на 600 сил уже едет, так что скоро новый тэст драйв.
26 не от 200!!! она столько не даст!!!! может 26 от РС2? и всё это ерунда пока нет замеров - графиков со стенда!!!! когда будет график, вот тогда и посмотрим сколько там честных 420 лошадей
В ПТС написано MTM 420 лс. И ещё вот фотка с сайта далбаки рэсинг, игра называется найди 5 отличий. Корпус нулёвика один в один. Все патрубки точно такиеже. Даже чихлы на трубках одинаковые. Так что паходу это самая быстрая S6 в 45 кузове в Москве!
нет у людей совести, такие машины по просоленым улицам гонять... а что с переди не сфоткал, как дырка под интеркуллер выглядит
График замеров пож-ста в студию, время на квотере, замеры Датроном разгон до 100 и 200. Иначе это просто мощная эска.