Вообщем, не пожелав пойти по стопам Улдиса, я купил уже готовый мотор от RS6 с убитой машины со всем фаршем в целях имплантации в свой C4. Мотор полностью живой, при аварии погнуло только клапана - уже восстановлен. По габаритам при небольшой модернизации он подходит. По поводу коробки - у MTM был проект RS6 Clubsport, где использовалась механика, кажись, Borg Warner, так что с прошивкой проблем не будет - я с этими ребятами уже связывался. Кроме того, у МТМ есть версии этого двигателя на 651, 855 и 1000 hp, которые работают исключительно с механикой Это для проекта Apollo. Теперь возникает вопросы. 1. можно ли обойтись только двигателем и прошивкой, а на датчики забить или вынести в панель? 2. Насколько сложно сделать переходник с бывшего автомата на механику 3. Брать ли гидрорейку с RS6? Такое впечатление, что мою хрен адаптируешь. 4. Хотел бы воткнуть систему центрального управления мортерами с RS6(кажись, EDS) - очень модная штучка. 5. Вообще - каких проблем ждать? Толком ни с кем не советовался до покупки, потому что могли отговорить. А С4 - самый для меня красивый кузов, и мотор достоин. Ну и вообще - море вопросов - сразу все и не упомнишь )) Извиняюсьт за дилетантство - особенно в имплантации моторов не смыслю пока.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Супер!!! Молодец,что проявил инициативу!!! Желаю удачи в установке!!! Зачотный пепелац будет!!! ух,ща и начнётся тут....
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Молодец! хорошый аппарат получится. Скока движек с навесным стоит?
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается извини по сабжу - ничего сказать не могу.. по задумке - респект... желаю довести до победного конца!
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается А как же адаптация датчиков? Она же даже при немного упавшем давление в колесе не заводится....
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается я че та не трезв... могу тока сказать... "хера се вы выступаете ребята". короче делай пиши что и как советов у меня нет
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается ХЗ - разберемся Главная пробема - адаптация навесного. Например, я не хочу ставить АБС на машину, но по видимому придеца. Скорее всего, придеца ставить и гидрорейку. Что меня сильно беспокоит - вес двигателя. Намеряли 500 с лишним кг (вместе с автоматом), а это получается минимум на 150-200 кг больше, чем родной. А развесовка итак не ахти какая была Сейчас собираюсь прикупить Торсен с новой RS4, у которого тяга передается 40:60 в пользу задней оси, т.е. до 85% тяги назад - это намного должно улучшить управляемость. И есть еще совсем безумная идея - смонтировать коробку с задним редуктором. Как думаете - совсем нереально? Товарищи, наверное, скажут, что я кретин и не учил матчасть ) Но в прнципе, там не должно быть ничего особенно сверъестественного. Кроме соединительных частей. И насчет коробки . Хотелось бы получить другие передаточные отношения, поскольку прежние мне не нравятся. Вопросы - есть ли готовые решения у тюнеров? Будет ли CMG (это которая с масляным радиатором) держать свыше 500 сил без проблем, или мне начинать искать б/у-шную коробку? Ребята, мне пригодица любой совет, потому что у меня маловато знаний и профессия к инжинирингу не относится вообще. На сервисе никто за это не берется, а всяким Васям я не доверяю. Делаю с дедком-мотористом, который просто все аккуратно может смонтировать, не более.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Двигатель встал в 4600 мертвых президентов, что очень разумно, на мой взгляд. навесное почти в подраок
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Поздравлаю, и вопрос, первый раз слышу о таких цифрах...ссылка? 651 нр? это мах что выжимали, ну вроде 700 слышал на базаре бабки говорили...но 800+ неверю, там надо менять всё в дижке, что получается чисто мой вариант, всё коли и меняй вот мах что есть у МТМ - 568 лошадок вот дахл и то 620 даже не предлогает, откуда такие цыфры у тебя?
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается по моему было бы разумнее взять двиг от РС4,и с ним морочиться,у него вроде потенциал побольше для форсировки, он и легче к тому же?или я ошибаюсь?
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается да там чище не бывает! Я про сам блок, на базе которого посторен этот двиг.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается По сабжу скажу следующее: Аффтар жжет !!!, пиши есче !!! :rzunimagu Как обладатель двух высших технических образований скажу следующее: 1. Видимо для начала надо попытаться выяснить подходят ли штатные аудюшные коробки на этот мотор и попытаться их туда запихнуть (RS4). 2. Поставь себе для начала минимальную задачу, старайся как можно меньше отклоняться от типовых заводских решений (чем дальше в лес тем толще партизаны). 3. Для начала добейся чтоб в стоке это все стабильно работало не гонись за прошивками на 1000 л\с 4. постарайся для начала найти себе консультанта желательно со знанием электроники. 5. постарайся как можно более подробнее написать на бумаге техническое задание, а то тебя плющит и колбасит не по дэцки....
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается А где делать собрался. Можем это обсудить. Неплохой шоукар.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается на базе 3.6 V8, это его бабушка, тока там 4.2 и 5 клапанов на цил, степен 9.5 и т.д.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Ну 2.7 вроде чугуниевый?Наверно и прочность побольше? А с кем(чем) сравнивать, вроде никто серьёзный проект на этой конфигурации в мск по крайней мере не собирает, может у тебя на родине и мона проверить, а у нас вряд ли.
Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается Я согласно своему вкусу двигатель выбирал. Кроме того, с чего это потенциал у 2.7 V6 больше, чем у 4.2 V8? Дороже - может быть 2Uldis Есть суперкар у немцоф - Gumpert Apollo. Двигатели поставляет МТМ - это 4.2 от RS6. Было официальное заявление Роланда Майера о том, что машина будет снабжаться тремя версиями двигателя соответственно, только 650 сил для дорог общего пользования. Кишки там действительно все другие. Стоимость от 16 евро. Может, когда-нибудь, в далеком-предалеком будущем... )) 2Master Я потихоньку убеждаюсь, что нужно именно пересадить все потроха от RS6 в мой кузов так, как они стояли в доноре. Но поскольку донор разбит в мясо, часть узлов придецца докупать в новом состоянии, а это приличные деньги. Плюс переосмыслить расположение узлов моей машины. При таком раскладе получаецца, что мне и стойки надо от RS6 ставить, потому что управление подвеской происходит с компа. 2AVA Делать буду у себя в Алмате. Везти потроха в Россию или Германию слишком дорого. За предложение спасибо Насчет коробки хоть посоветуйте! 6-ступ механика с обычного 4.2 будет держать 540 сил? Можно ли немного удлинить главную пару и как? Если я начну искать коробку от RS4 за нормальные деньги, пройдет много времени, а я хотел бы к весне закончить.