S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Squabbler, 16 дек 2005.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Вообщем, не пожелав пойти по стопам Улдиса, я купил уже готовый мотор от RS6 с убитой машины со всем фаршем в целях имплантации в свой C4. Мотор полностью живой, при аварии погнуло только клапана - уже восстановлен.
    По габаритам при небольшой модернизации он подходит.
    По поводу коробки - у MTM был проект RS6 Clubsport, где использовалась механика, кажись, Borg Warner, так что с прошивкой проблем не будет - я с этими ребятами уже связывался. Кроме того, у МТМ есть версии этого двигателя на 651, 855 и 1000 hp, которые работают исключительно с механикой ;) Это для проекта Apollo. Теперь возникает вопросы.
    1. можно ли обойтись только двигателем и прошивкой, а на датчики забить или вынести в панель?
    2. Насколько сложно сделать переходник с бывшего автомата на механику
    3. Брать ли гидрорейку с RS6? Такое впечатление, что мою хрен адаптируешь.
    4. Хотел бы воткнуть систему центрального управления мортерами с RS6(кажись, EDS) - очень модная штучка.
    5. Вообще - каких проблем ждать? Толком ни с кем не советовался до покупки, потому что могли отговорить. А С4 - самый для меня красивый кузов, и мотор достоин.
    Ну и вообще - море вопросов - сразу все и не упомнишь :)))
    Извиняюсьт за дилетантство - особенно в имплантации моторов не смыслю пока.
     

    Вложения:

    • RS6.jpg
      RS6.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      715
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Супер!!!
    Молодец,что проявил инициативу!!!
    Желаю удачи в установке!!!
    Зачотный пепелац будет!!!

    ух,ща и начнётся тут....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Молодец! хорошый аппарат получится.
    Скока движек с навесным стоит?
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    извини по сабжу - ничего сказать не могу..

    по задумке - респект... :beer:

    желаю довести до победного конца! :beer:
     
  5. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    А как же адаптация датчиков? Она же даже при немного упавшем давление в колесе не заводится....
     
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    я че та не трезв... могу тока сказать... "хера се вы выступаете ребята".

    короче делай пиши что и как :) советов у меня нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    #7 Squabbler, 17 дек 2005
    Последнее редактирование: 17 дек 2005
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    ХЗ - разберемся :)
    Главная пробема - адаптация навесного. Например, я не хочу ставить АБС на машину, но по видимому придеца. Скорее всего, придеца ставить и гидрорейку.
    Что меня сильно беспокоит - вес двигателя. Намеряли 500 с лишним кг (вместе с автоматом), а это получается минимум на 150-200 кг больше, чем родной. А развесовка итак не ахти какая была :( Сейчас собираюсь прикупить Торсен с новой RS4, у которого тяга передается 40:60 в пользу задней оси, т.е. до 85% тяги назад - это намного должно улучшить управляемость.
    И есть еще совсем безумная идея - смонтировать коробку с задним редуктором. Как думаете - совсем нереально? Товарищи, наверное, скажут, что я кретин и не учил матчасть :)) Но в прнципе, там не должно быть ничего особенно сверъестественного. Кроме соединительных частей.
    И насчет коробки . Хотелось бы получить другие передаточные отношения, поскольку прежние мне не нравятся. Вопросы - есть ли готовые решения у тюнеров? Будет ли CMG (это которая с масляным радиатором) держать свыше 500 сил без проблем, или мне начинать искать б/у-шную коробку?
    Ребята, мне пригодица любой совет, потому что у меня маловато знаний и профессия к инжинирингу не относится вообще. На сервисе никто за это не берется, а всяким Васям я не доверяю. Делаю с дедком-мотористом, который просто все аккуратно может смонтировать, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Двигатель встал в 4600 мертвых президентов, что очень разумно, на мой взгляд. навесное почти в подраок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #9 Uldis, 17 дек 2005
    Последнее редактирование: 18 дек 2005
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Поздравлаю, и вопрос, первый раз слышу о таких цифрах...ссылка? 651 нр? это мах что выжимали, ну вроде 700 слышал на базаре бабки говорили...но 800+ неверю, там надо менять всё в дижке, что получается чисто мой вариант, всё коли и меняй :)

    вот мах что есть у МТМ - 568 лошадок


    вот дахл и то 620 даже не предлогает, откуда такие цыфры у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    по моему было бы разумнее взять двиг от РС4,и с ним морочиться,у него вроде потенциал побольше для форсировки, он и легче к тому же?или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается


    а вот это мы проверим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    а на базе какого движка сделан этот агрегат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Про какой агрегат ты говориш?
    2 Topolini(личку почисти)
     
  14. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    да там чище не бывает!

    Я про сам блок, на базе которого посторен этот двиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #15 Master, 18 дек 2005
    Последнее редактирование: 18 дек 2005
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    По сабжу скажу следующее:
    Аффтар жжет !!!, пиши есче !!! :rzunimagu
    Как обладатель двух высших технических образований скажу следующее:
    1. Видимо для начала надо попытаться выяснить подходят ли штатные аудюшные коробки на этот мотор и попытаться их туда запихнуть (RS4).
    2. Поставь себе для начала минимальную задачу, старайся как можно меньше отклоняться от типовых заводских решений (чем дальше в лес тем толще партизаны).
    3. Для начала добейся чтоб в стоке это все стабильно работало не гонись за прошивками на 1000 л\с
    4. постарайся для начала найти себе консультанта
    желательно со знанием электроники.
    5. постарайся как можно более подробнее написать на бумаге техническое задание, а то тебя плющит и колбасит не по дэцки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается


    А где делать собрался. Можем это обсудить. Неплохой шоукар. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    на базе 3.6 V8, это его бабушка, тока там 4.2 и 5 клапанов на цил, степен 9.5 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Ну 2.7 вроде чугуниевый?Наверно и прочность побольше?
    А с кем(чем) сравнивать, вроде никто серьёзный проект на этой конфигурации в мск по крайней мере не собирает, может у тебя на родине и мона проверить, а у нас вряд ли. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    к V8 подходят коробки от 2.5 тд кватры и от всех 5ц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: S6 (C4) - RS6 - геморрой начинается

    Я согласно своему вкусу двигатель выбирал. Кроме того, с чего это потенциал у 2.7 V6 больше, чем у 4.2 V8? Дороже - может быть :)

    2Uldis Есть суперкар у немцоф - Gumpert Apollo. Двигатели поставляет МТМ - это 4.2 от RS6. Было официальное заявление Роланда Майера о том, что машина будет снабжаться тремя версиями двигателя соответственно, только 650 сил для дорог общего пользования. Кишки там действительно все другие. Стоимость от 16 евро. Может, когда-нибудь, в далеком-предалеком будущем... :)))

    2Master Я потихоньку убеждаюсь, что нужно именно пересадить все потроха от RS6 в мой кузов так, как они стояли в доноре. Но поскольку донор разбит в мясо, часть узлов придецца докупать в новом состоянии, а это приличные деньги. Плюс переосмыслить расположение узлов моей машины. При таком раскладе получаецца, что мне и стойки надо от RS6 ставить, потому что управление подвеской происходит с компа.

    2AVA Делать буду у себя в Алмате. Везти потроха в Россию или Германию слишком дорого. За предложение спасибо :)

    Насчет коробки хоть посоветуйте! 6-ступ механика с обычного 4.2 будет держать 540 сил? Можно ли немного удлинить главную пару и как? Если я начну искать коробку от RS4 за нормальные деньги, пройдет много времени, а я хотел бы к весне закончить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...