С наступлением тепла машина в пробках стала греется до 95 градусов масло до 100 (выше не грел ибо страшно)). Машина прошла зимой замену мотора вместе с грм помпой и термостатом, так же новая вискомуфта. На старом моторе летом температура ни когда не росла выше 90 а масло выше 95. Какая температура для неё допустима? Или стоит ехать в сервис разбираться с нагревом? Мотор ANK, ошибок нет ни каких.
У меня не s и не rs, но причиной перегрева стал подыхающий электровентилятор (вспомогательный). Крутился, но не всегда. При тесте исполнителей заводился, грешил на радиаторы, датчики и прочее, пока не увидел что он вообще перестал работать. Заменил на новый и все отлично) Ваг комом сделай тест исполнителей блока климата. 3 или 4 тест включение электровентилятора
Вот как раньше было, так и должно. Масло может быть поболее, где-то до 110, но вода двигаться не должна. (ARS был, это не-S 4.2 4BC5) Так же, для размышления: на S6 C6 за последний год поменял 3 термостата, новые оригинальные... Так что теперь "это новое, это должно работать" не работает, только внимательно диагностировать. ...проверяйте всё подряд...
тоже в долгой пробке по теплу,стал греться до 95. помпа,термостат новые,радиаторы чистил,маслоохладитель перебран,течей нет. надо тоже тест исполнителей сделать. автор причину нашел?
новый термостат - это ни о чем не говорит. Сейчас новое хуже хорошо перепаянного старого. Вискомуфту основного вентилятора еще проверь. У меня как то незаметно померла однажды. Так то крутит, но на горячем двиге можно было рукой его остановить.