И так посмотрел я это чудо за 17 000 долларов с торгом. Буду краток - хлам!!! :blyy: А ведь ехал увидеть зачетную тачку. А теперь подробно: За 17000 долларов мне было предложено: 1) Кузов на полную перекраску. Степень битости слабая. Задняя правая дверь немного выступает. Ну и плюс небольшая полоса от покраски осталась. 2) Со слов владельца (НЕ СОБСТВЕННИК) рулевая рейка требует ремонта 3) ГУР в хлам. Я никогда в жизни не крутил с таким трудом руль!!! Даже на Волге. 4) Сцепление в хлам. Что бы выжать педаль требуется ужасное усилие!!! После "жесткой" МКПП на АНК(4.2L) (S6PLUS) эта педаль просто невыжимная вообще!!! Думаю просто сменой сцепы, здесь не обойдется. 5) Владеет по доверке. При том что все доки в порядке (ПТС ТПО СТС и всякая не русская бумажка имеются) 6) Ниже 16000 падать не собирается. А ведь придется.... продажа Эски вещь долгая 7) Из-за тюнинг выхлопа "Сербринг" (Две минометные трубы из задницы торчат) уничтожена ниша запаски. Как я и предполагал наклейка преклеена в другом месте. При общении с ментами может быть повод к до#бу по поводу "не заводского способа размещения маркировочных обозначений" 8) Резина на корде 9) Диски в хлам с вырванными кусками по краю. 10) ПУстая машина на прочь. 11) Сервисная книжка не кожанная, а как на А6 пластик серый! Плюсы: 1) честная таможня (пока не пробивал) 2) ввезена в 2001 а не в диком 98 3) Прет как 4.2 (МКПП) но с турбоямой. Мой вердикт КАК НЕ СПЕЦА..... 13000-13500. + 3000 минимум на "устранение ошибок прошлого"... Думаю если загнать на сервис и 5000 вылезет "в легкую" ЗЫ Когда он мне ее показывал в динамике то чуть не задавил таджиков- пешеходов Стало "не по себе" Да кстати купил он себе в замен тоже Эс6 4А но Авант РС-блау от РевоСМС... 316 коней. За 18500. И теперь этот хлам продает.
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! возникает вопрос, а оно тебе надо??? Если конечно готов оживлять жмура и готов к этому материально и морально, то..... Но только как правило у таких машин, после замеченных деффектов и после их устраниения всегда находятся другие
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! мне кажется, что S-ку имеет смысл брать так скать из любви к искусству. Повозиться там с ней самому, понастраивать и тд
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! если делать самому и для себя одно. Я лично своими руками далеко не все умею, в основном на сервисе и для меня такой вариант явно.....не мой. Если честно в глубоких недрах моих мечтаний я вижу себя за рулем оной, но к сожалению в действительности могу только любоваться ими и тихо завидовать и радоваться за владельцев таких агрегатов. На сколько я понимаю, здесь вопрос в другом, целесообразно ли брать такую, не проще обратить взор на более здоровые авто
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Дорохо ..... Продавец пытается минимизировать расходы по пересаживанию на S6 Avant, оно и понятно, пожелаем ему удачи
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Так все и так понятно Господа Просто в объяве было написано состояние - отличное!!! Вот я и повёлся Тысяч за 10-12 я б ее взял под востановление. А так..... ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ДРУГИЕ ЖИВЫЕ экземпляры не СЕРЕБРО!!!
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! С таким пунктиком вы эску никогда не купите ИМХО Главное не цвет а содержание ! Это вам надо было в германии родиться и на хорошую работу там устроиться, вот тогда бы и заказали себе то что хочется в 94-97 годах
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! можно и щас ещё найти и купить..за соотвествующие машине и состоянию деньхи
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Раз уж вы морально были готовы заплатить 17000$, может действительно лучше заказать ее из германии ?!
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Но зачем же цветом себя в угол загонять ? Вообще не понимаю чего в этом цвете такого замечательного ?
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! сам этого не понимаю..но рас прёт..то да..почему б и нет?
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! как раз из Германии можно, мне предлагали вместо того что я хочу, ведь растоможка идет с объема, а там 2.2 литра то есть на сколько я знаю по 2 евро с куба, я думаю в 15000-17000 уложиться можно, только вопрос состояния опять же
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! верно мыслишь, ц45 с моторами до 2.5 ето еще реально (т.е 2.2 и 1.8)
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! мне предлогали притащить из Германии А6 либо 1.8 или 2.0. 95-97 год, по деньгам она бы мне вышла 13500, так сказать прокручивали все варианты :very_cool:
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Коллеги, позвольте высказаться. Дороговизна в обслуживании эсок как миф долго культивировалась некоторыми тюнерами. Разводили как лохов в общем-то. Концерн ВАГ старается унифицировать все, что можно - как ни как это означает существенную экономию на всем. Моторы, транмисии, подвески - все унифицировано по максимуму. Есть офигительный пример, коих на самом деле сотни, бензонасос RS2 (ADU) есть одно и то же, что и бензонасос 2.3 (AAR), а разница в цене в три раза. Лично мне глаза на это все открыл наш уважаемый клабмен Скиталец. Так что эсок не надо боятся, надо лишь внимательно все инспектировать на нормальном сервисе. Подвеска идентична кватровой А100 2.6 - 2.8. Проводка, кузов... Так что, лично мое мнение, что надо быть чуть более подкованным... Если ломает или просто не хватает знаний, то покупаем новую RS4, обслуживаемм у дилера и не паримся.
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! это конечно все очень хорошо, но к примеру я не такой просвященный в вопросах авторемонта и подборки, покупки запчастей, поэтому, для меня такой вариант возможен, но...... очень сложен, хотя........как заманчиво, когда есть возможность купить S-ку
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Здрасьте! А другие передние крылья - не кузов? А другой передний бампер - не относится к кузову? (Замечу, что это те позиции, которые бьются в первую очередь и чаще всего нужны). А измененные тормоза на передке ( вплоть до аналогичных А8)? Хотя фанатов это, ессно, не остановит.
Ответ: S6 и ее цена (Часть 2) После просмотра!!! Тормоза что родные соточные, что эсочные - все гавно. Бампер передний - 350 Крыло - 100 Разницы с соткой никакой :very_cool: