"Избитая" тема уж извините. Тут эсочка одна всплыла. февраль 96. 2.2 6-кпп в РФ с 2002 Со слов "Идеал". Минусы Нет подогревов сидений Вообще Чип аж из Германии. Вместе с ним пришла. Хотят 16*** долларов США. При учете что моя А6(4А) тоже 96год Март стоит 11500. Получается что разница огромна. Вспоминая длительный гемморой с продажей одной Ы6 черного цвета, которая ушла ТОЛЬКО за 14500 спустя полгода после выставления ее на продажу, складывается ощущение что дороХо Мож кто че скажет............. Объективная критика подхода к покупке приветствуется....
На диагностику ее надо, и весь разговор. Едешь в тот-жи Пит-лейн, где при тебе и продавце расскажут за 2 часа о ТЕКУЩЕМ состоянии авто, и сразу расскажут сколько стоит эти косяки устранить. Вот на эту цену можешь смело скидывать. Что касается кузова или подвески, то тут идентично все обычной кватровой сотке - посмотреть могут в любом месте, где есть вменяемые мастера.
Вообщем этот алгоритм понятен, но если машина стоит 15500 и в ней находят проблемные места на 1500 то получается 14000. Если машина стоит 17000 и в ней находят столько же проблем и на ту же сумму, то получается 15500. Машины с одинаковым техническим состоянием разняца в ценне на выходе. Как дать понять продавцу что он много хочет Можно морить его отсутствием звонков с моего телефона, но так ведь таких больных как я достаточно и КТО ТО может заплатить запрашиваему сумму. Вот это то и пугает Ян.... Давно хотел спросить. Чем В КОРНЕ отличается "Пит" от "Турбостарз" кроме цен? А то в Пите не бывал. Спасибо
1. Машин с одинаковым техническим состоянием не бывает. 2. Прям так и сказать: мол, ты много хочешь. Вопрос только, ему пофиг или нет. Я когда свою телегу выставлял за 20, я реально знал, за что я прошу таких денег. И я спокойно мог ее продавать год по такой цене, потом упал до 17, а еще позже приложил ее в морду и пришлось расставаться с идей ее продать. То есть если продает перекупщик, то человеку надо дать понять, что ты в курсе о низкой ликвидности данной машины, что ты ее готов купить за 12, оставляешь свой телефон и все. По крайней мере я бы так сделал. В целом ничем не отличаются, кроме того, что Рубен принципиально до последнего времени не занимался тюнингом
смотря на счет чего. каки детали и узлы будешь обслуживать... ну напрмер, насчет подвески. в питлейне затянут амо гайковертом.. потом в турбостаре(тогда еще гараже) отвернуть не могут... когда это говоришь в питлейне - они смеюца над тем что за сервис без гайковерта.т.е. невдомек им что этого делать то нельзя.... или диски поставят не почистив ступицы. они бьют потом... по движкам - что-то серьезное, вообще непонятно могут ли делать. от много народа слышал, что там всем подряд рекомендуют менять свечные наконечники... хотя крайне надежная штука (наплевать на чуть оторваный конец). из плюсов, там всегда свободно. из плюслв турбостара, что всегда можно договорится.... и найдут оптимальный подход изсобственного опыта. не знаю, мне может не везет - но я на косяки питлейна натыкался часто очень. на турбостара - редко. по подвеске тут кстаи апексов хвалят - и по подходу к проблеме и по цене....
странна..подогревов на эске нет..впервые такое слышу обычно эски уже в практически в полной комплектации идут...
ну все зависит от прихотей покупателя немца. он может решил съэкономить... и ваще нафик ему там подогрев там зимы то нету.... я вот эску видел без климы... мало того что без климы без кондея даже. во какой жадюга немец попался...
иа канешь в них не эксперт, 3и штуки мож от силы "юзал", так или сяк по мере долга так сказать..но поджопники и климаавтомат всегда были...
клима=кондей ++ но не наоборот,может быть кондей без климы вообще-то. мда...чот, нах оно тебе тогда аффтор? пустой гемарой такой ++ вот тут я не понял. по-русски никак сказать? что нах?
чот..кондей без климы? если не климы и не автоклимы, то ето простайа печка грю, зачем тебе тода эта эсска с иё дорогим обслуживанием, тем более если она пустая совершенно?
во первых ты не прав, и есть комплектации с кондеем. но без климы. клима - лишь обвязка электрическая с мозгами печки-кондея-заслонок. во вторых, ты читай внимательно. я не ищу себе эску, это очевидно из подписи под аватаром, она уже есть у меня 3 года
а ну ет гут..что есть а зачем тода к этой прицениваешься? это как так с кандейем но без климы? чот ты меня запутал
аааа...в этом и есть радость паходу! ни климы не поджопников не задних стёкал, зато давление турбины видать и всего то 16 у.е гыы
1. не знаю, я не прицениваюсь... а ты зачем прицениваешся? не, не бери эту эску - дорого слишком ! 2. что тут путать. есть кондей включается отдельной кнопкой и все тут. что непонятного. или ты ни разу не видел машины с кондеем но без климат-контроля?
да, а с тобой весело... прежде чем отвечать, прочти что пишут. и кто пишет.. построй логическую цепочку всего разговора.