Народ, подскажите плиз, как ведет себя S6 в эксплуатации? Собираюсь пригнать из Германии года этак 2000, и не знаю что меня ждет. Всмысле, насколько это накладно в Москве будет по содержанию. Бензин,масло,постоянный уход и т.д. - это понятно. А вот если не дай Бог что-нить полетит... Меня напугали что запчасти к ней все на заказ и раза в 3 дороже от обычных Ауди (сейчас у меня А6, 1.8Т,2000г). Вот и задумался крепко... По деньгам при покупке как бы прокатываю, а что дальше? Если в нее вбухивать придется под 500 грин в месяц - это конечно будет полный финиш... Вот и думаю,машинка - СУПЕР, а по содержанию - как Кто что думает? Подскажите плиз свои мысли... My mail: skyman2000@newmail.ru Спасибо! P.S. На крайняк задумался - а может мне ваще она не нужна (S6) и достаточно будет просто А6 2.8 или 3,0 литра к примеру(Они я надеюсь в эксплуатации на порядок дешевле/меньше)) Все равно стою утром и вечером в пробке... и погонять особо негде... Определиться уже 2-й месяц никак не могу... HELP!!! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ...
Я бы взял S6, на ней и по пробке прожечь если что можно, да и стоять даже приятнее. Ну а если не зажигать и машина изначально не убита, что часто бывает и в Германии, то что с ней будет? Мотор запорется? Или КПП развалится прямо в пробке? При нормальном режиме эксплуатации сыпаться не должна. Расходы на колодки-ремни-рычаги больше раза в два по сравнению с 1.8, что в любом случае меньше 6000$ в год. Зато всегда можно контролировать свои расходы на ремонт бережно давя педальку газа. Это кстати относится к любой машине, по-моему. Однозначно что - расходы будут больше. Вопрос в том, сколько стоят для тебя эмоции от управления S6. Думаю, если ее не бить, не насиловать, она тебя не разденет. Единственно что, на "последние деньги" такие машины лучше не покупать. "Человек предполагает, а господь располагает". Вот такие мысли после пива...
Кстати,еще одна тема... терять цену будет быстро... Невольно задаешься вопросом - на сколько легко ее еще продать будет...? Народ у нас к ЭсКам с недоверием относится... ;-( Че же делать то,спортивный седан хочется сильно, а выбора не так много.. как ни парадоксально звучит... Диапазон 30000-40000 у.е. а Ни хрена... Я уже купе даже присматриваю... да не уж то вижу что-либо подходящее... Наверное 3000GT Mitsubishi возьму с горя... Отговоритеееееееееееее.....!!!!!!!!!!!!!!! Shit happens.....
у тебя свой сервис, специализирующийся на трехтысячнике? Нет? Тогда даже не думай. Про эску. Те минусы, которые перечислил, полностью перекрываются радостью от общения, управления, обладания эской. За удовольствие надо платить. Чудес не бывает.