Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Вот чудак уже ходил. Послностью с ним согласен.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Ну Кларксон... Для обывателя... А ты сам тестил? Опиши впечатления - чего не понравилось, а может что и понравилось?
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Будет интересно почитать. Давай скорей, выкладывай...
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Спортивная машина на автомате? Вот именно это и не понравилось в первую очередь.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Кларксон (если это действительно Кларксон) мог писать этут статью а) под заказ (в его журналистскую искренность верю с трудом) б) у него было что-то наподобие ПМС. Но если оставить Кларксона в покое, ты сам-то тестил S6? Кроме наличия автомата что конкретно не понравилось? Интересуют мнения реально оттестивших эту машину.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Тестил. Не агрессивно в течении полу часа катался пока моя машину в сервисе была. Естесно на трэк меня никто не пускал. Вот автомат и не понравился. А так, все путем педаль в пол в кресло вжимает, отпустил не вжимает...скукота.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Ну М5 тоже на автомате... Правда, для Америки (по многочисленным просьбам трудящихся) БМВ всё же выпустила ручной вариант М5. Но обе коробки М5 как-то совсем не хвалят... Т.е., как я понял, будь S6 на ручке - тебе бы она понравилась?
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ намекает наверно..будь на с-тронике, точно понравилася бы
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Уверен что Мегакилла порадует 5.2, но кваттра ему не нужна)))))))))
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Там кваттра несколько другая... 40/60 в сторону "задницы" вместо обычных 50/50. S6, как бы, более заднеприводная кваттра. Там ощутимо туже руль, ощутимо жёстче подвеска и типтроник с другими настройками. Мне коробка вообще очень понравилась и не вызвала никаких нареканий.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Не уверен. Просто у каждого свои приоритеты. Например мне нравиться "управлять" автомобилем. И чем больше параметров кот-е можно оптимизировать тем лучьше. Это как дополнительная степень свободы. Современная S6: - газ - тормоз - влево/вправо - кватра Идеальная S6 - газ - турбо (можно играть оборотами ) - ручка с турбой это клас. На пониженной с оборотами в районе red line из поворота можно ТААК выстрельнуть - ни один атмосферник такого ощущения не даст. - влево/вправо - кватра Щас таких машин нет. Чипованная A6 пред. поколения, с замененной на спорт подвеску и K04 турбинами вот это будет почти идеальная S6. У автоматической M5 нет кватры. В моем понимание это как S6 но хуже. Кватра помагает тебе шалить, аза задним приводом надо следить что бы не убиться.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Ну это ты RS6 описал. Вроде как, именно RS6 будет с тем же 5.2 и турбированной, возможно и вариант с ручкой будет. Кларксон в той статье ругает не автомат (хотя и недоволен его работой), а двигатель! Возможно, он действительно предвкушал прокатиться на родном двигателе Галлардо в шкуре А6 (наслушавшись агитки Ауди), а его отсутствием был сильно расстроен и уже не мог объективно оценивать машину. Мне ОЧЕНЬ понравился двигатель!
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ С ручкой она к сожалению никогда не будет. Управлять таким количеством hp ручкой, сможет только профессионал. А современные S6/RS6 клепают для богатых -ов. Ну а мощность двигатель это дело такое на любителя. Меня например 0-60 никогда не вставляло.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Большие сомнения у меня вызывает что ты ваще ездил на S-6 коробка на S 6 значительно резче, на спорт режиме очень существенно тормозит при сбросе газа, одно осталось как и прежде в ручном режиме при переключении на низшую передачу переключение происходит с большими задержками, руль намного интересней а подвеска жестче чем у Порш Каена Турбо в спорт режиме. Педаль газа мне тоже не очень понравился могли сделать напольным как у БМВ или МВ. Не удобной мне показалась так как чувствительность педали очень высокая, а стопа лежит не так плотно и педалтровать не очень удобно. Звук больше всего понравился чем то похож на МБ комрпрессорный 5.5 Руль мне тоже очень понравился и усилие на руле меняется от скорости очень значительно.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Угу. Ездой это назвать было нельзя. По причине автомата и всего перечисленного тобой после. Быстро, но скучно и предсказуемо. Но опять же это я и мои личные ожидания от машины (см. выше).
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ описана RS2. ну идли А6 2.7Т в предыдущем... или RS4 2.7Т... вообщем явно не 5.2 и не 4.2битурбо