Сегодня благодаря АЦМ и конкретно менеджеру продаж Дарье (Дарья, респект!) удалось наконец-то протестировать S6 по дорогам Гранд-парка на Ходынском поле. Впечатлило! Итак... Многие стереотипы были отвергнуты - ОНА едет! Не просто едет, она отлично едет! Звук мотора - отдельная песня и не могу даже это передать! Лев! Жёсткость подвески, чего я больше всего боялся - ерунда. Вполне нормальная жёсткость, а учитывая сиденья, эта жёсткость не передаётся на позвоночник. Цена... Я был немало удивлён тем, что некоторые опции на S6 стоят дешевле тех же самых опций на А6, например: цветной MMI - в S6- в базе, Цветной дисплей - в базе, Круиз контроль - в базе, Адптивный круиз контр. - 3041 (т.е. на 200 у.е. дешевле, чем та же опция на 3.2) Передние эл. сиденья с памятью сид. водителя - 522 у.е., вместо 2145, как то на 3.2, 3.0, 2.4 Навигационная система + так же на 200 у.е дешевле чем на более младших моделях; Адаптивные фары - в базе; Подготовка под моб. телефон на S6 - 882 вместо 1143, как то на "младших" братьях; И некоторые фишки ещё... Т.е. S6 с металликом (1292$), парктороником advanced с камерой (APS Advanced - 733$), CD-чэйнджер + iPod (392$), Advanced Key (1634$), Автодоводчик дверей (900$), Зеркала затемняющиеся, складывающиеся и с памятью (768$), Пер. сиденья с памятю водителя (522$), Обогрев пер. и задн. сидений (570$), Устройство приёма ТВ сигнала (1470$), Вебасто (2287$), Двойное остекление (1798$), Блютуз телфон (882$) Итого: 152007$ (без скидок) С самостоятельным выбором цвета кузова, и цвета кожи салона от Quattro GmbH - цена меняется на 161655$, т.е. только в этом случае приближается к М5. Тест проводился на летней резине и это никак не повлияло на события. S6 - стоящая машина и она стоит своих денег, относительно того, что продают "рядом". Я опять её захотел и очень надеюсь на скидки от АЦМ!
Ответ: S6 - впечатления... некторые мысли в слух... вот смотри керамики на нее нет, DCR нет, 4,2 едет 5,9, что не сильно отличается от 5,2, в базе нереально дешевле... в чем фишка? ну то что опции дешевле это понято - следствие более дорогой базы... я вот просто думаю об апгрейде.... и S6 пока не вписывается по разным причинам... скажи а ее можно взять на тест драйв например дней на 5-7, ну как обычно в общем ?
Ответ: S6 - впечатления... Я был уверен, что мотор 3,2 - венец Ингольштадтских моторостроителей, но после 30 минут теста S6, моя где-то на час перестала реагировать на педаль газа. Я не мог понять на что я жму - на газ или тормоз... S6 - это нереальный Драйв! Звук! Динамика! Коробка как будто всё время в S-режиме, Рекаро-сиденья держат как влитого, никакого лишнего треска и шума, как на 3.2. Сегодня на Ходынке пролетал мимо стоящего Evo, тот в свою очередь пытался показать, "Кто на Ходынке хозяин!", но S6 на ходу просто нереально улетела от Evo, тот ушёл в сторону, якобы "ему не по пути". Педаль на 120-130 реагирует на нажатие, как на стоячей машине! Всё это, конечно, субъективно и относительно впечатлений с 3.2фси. Небо и земля!
Ответ: S6 - впечатления... Я тестил 4.2 и могу сказать - их нельзя сравнить в принципе! 5.2 - бомба! 4.2 - extended 3.2, не более того! Звук! Вы послушайте его булькающий рычащий звук! Не хвалю, не перехваливаю - я получил нереальные впечатления! На тест еле - еле эту дали. У них какая-то ошибка в ПТС и машина была не застрахована, но я, как бы, их постоянный клиент и мне ДОВЕРИЛИ nod: ) оттестить S6 без страховки. Спасибо АЦМ!
Ответ: S6 - впечатления... добро пожаловать в увлекательный мир версии 4.2 а что в России еще барыжат старой С6? новая вроде с 5.2 идет?
Ответ: S6 - впечатления... ХЗ! Ребята! Сегодня я просто опять чего-то захотел! Это трудно словами передать! Надоело ничего не хотеть!
Ответ: S6 - впечатления... а понечему не 8? валит не хуже шестерки, мотор такойже, масса одинаковая (лжминий рулит нереально), места больше. И на стоянке среди реальных подцанов выглядит не как лохомобиль.
Ответ: S6 - впечатления... Помните фотки Мазерати GT с серо красным салоном - хочется что-то подобное воплотить в S6! Думаю, буду брать S6! Да, медленней М5, да, не такая харизматичная (как многие думают!), но это то, что мне надо! Я хочу её!
Ответ: S6 - впечатления... думаю что нет. очко порвется. хотя тормоза запалить при городском и автобанном траффике вполне реально.
Ответ: S6 - впечатления... Думал и на эту тему... Но Pilotcom(у) его обошлась под 220. С керамическими дисками и т.п. Мне не по карману просто... Хотя S8 в базе 152К$.
Ответ: S6 - впечатления... Я думал на эту тему, но, вроде, нет керамики на S6... Или от S8 можно присобачить?