Доброго времени суток всем! Решил задать всем вопрос, поскольку коллективный ум технарей в АЦ ни к чему не привел. Суть следующая. Откатался на машине и поставил на ночь. Утром завел машину (С6 5,2) и покуда занимался своими делами, минут через 6-7, "родная" вдруг заглохла. Завожу, обороты падают ниже 1000 и тут же следовала нестабильная работа двига и глохнет. Процедуру повторял раз 10, одно и то же. Заводил, газую выше 1000, двиг работает стабильно, как только входит в холостую зону, глохнет. Ошибок никаких нет, т.е. чек не загорался и т.д. Созвонился с офиц-ми и сообщил им, что к ним на эвакуаторе приедет "сюрприз" через неделю. Кстати буквально за неделю до этого был у них, было все в норме. Через неделю эвак-р под гаражом, я "родную" завожу и она заводится, более того, без каких-либо проблем доезжает до АЦ. Мастера пол бака бензина спалили. Тестировали все, в том числе и топливную аппаратуру, ни к чему зацепиться не смогли. Сообщили, что это какая-то плавающая "ошибка" и хороший стук полезет наружу. НЕ ХОЧУ!!! - наружу.
у тебя конденсат в баке... насос хватанул немного воды и мотор у тебя плевался. нужно было как следует дать просраться машине и все бы поехало)
да ее можно хоть каждый день тестировать. и каждый день ничего не находить. а насос будет умирать и периодически вообще не работать.
Так вот же, я давал ей до 5 тыщ оборотов (а это если на ходу в районе 220 км/ч), двиг работал идеально, но как только обороты ниже 1 тыщи, глохла.
Может кому-то станет полезно, поделюсь результатами той плавающей ошибки. Ситуация еще раз повторилась (глохнет, троит или пятерит). Чуть прогрелась в подобном ритме, и ... заработала ровно Поехал в АЦ. Небольшая предыстория. При подобном косяке в прошлый раз, когда они (офиц-лы) все мне тестировали, один из мастеров вытащил штекер из правого верхнего бензонасоса (их по одному на каждом блоке). Мастер посмотрев внутрь штекера увидел, что резинка разбухла (от бензина). По его мнению, бензин каким-то образом поподал внутрь штекера. Все не придали его словам значения, поскольку насос был сухим, двиг работал ровно. Так вот, приехав в АЦ, они опять подключили аппаратуру (меряли давление в системе), компьютер - смотрели ошибки, все чисто. Тут я ребятам сказал про штекер и бензонасос. Проверили, точно, резинка набухшая. Тут обратили внимание, что насос то весь в каких-то потеках. Ранее на потеки я не обращал внимания, т.к. они сильно не выделались и никогда не были свежими. Решили заказать насос, а мне порекомендовали, когда будет двиг холодным, завести его и посмотреть, не течет ли. Сделал как сказали, как раз погода была прохладная. Завел (кстати не троила) и с фонарем стал проводить пальцем по пластмаске и ... капля бенза оказалась у меня на пальце (на вкус и запах очень напоминала). Насос поменяли (12 т.р. ...ука). Пока тишина, надеюсь надолго. Вот как-то так.
Всем здравия!!! Короче, тема моя с троением двигателя повторяется и новый бензонасос тому не помеха Знатоки сдались (оф-ц-лы), вопрос переходит телезрителям (Вам). Просраться машине давал. Как только температура двигателя поднимается (или машина на ходу), никаких проблем - все как часы. Может есть там какие-то барахлящие датчики, работа которых не отражается в компе и ошибок не видно. Все очень похоже на то (не считая до момента прогрева), как на ВАЗе отключить с карбюратора датчик холостого хода. Выше 2-х тыщ., работет, ниже, глохнет. На что может отразиться догая стоянка машины
Пока что то не помрет наверно и не поймешь если тока не перебрать все)) была s8 с таким же мотором таких проблем не было а кстати какого года она утя?
А 6 го порости))) у меня тоже 8 ка была 6 го смотри за мотором иногда эндоскоп туда засылай если конечно мотор не менялся еще
К мотору, тьфу-тьфу, вопросов пока нет. Самое интересное, если машина на ходу каждый день, все ОК, но если постоит более пары дней ( а если в прохладную и влажную погоду), то вероятность барахления поднимется в разы (может, кстати, как ни в чем не бывало стоять и тарахтеть, а может...). Оф-цы (пусть меня простят за некорректное и обидное сокращение)) что-то говорили про массу, которая где-то там неплотно закручена, но по-моему херь, давало бы на всю электрику. С самого начала, т.е. в течение более года эксплуатации ничего подобного не было. За это время были заменены: все свечи, несколько катушек зажигания (по их акции), сальник коробки (кстати как они сказали, для этого был демонтаж двига и коробки)