Встал вопрос о замене корпоративного авто (сейчас хтрейл дизель 10 года) бюджет 1,35 миллиона + - Остановился на нескольких вариантах: 1) s60 - все хорошо, только клиренс совсем маленький, и после тестдрайва неоднозначное впечатление от связки 1,6 турбо+ повершифт коробки.. 2) c180 рестайл в амг пакете, + много- марка,внешний вид, салон, 7г-троник, их минусов задний привод , никогда не было , и достаточно жесткая с амг подвеской.. 3)GTI за 1,3 с люком белый на дсг, мечта детства, из минусов нет на тестдрайве.. и 1,3 за гольф класс вроде как уже перебор 4)суперб 2,0тди в очень хорошей комплектации, из минусов спорный внешний вид.. поделитесь своими мнениями..
из всех этих я за мерседес. во первых имидж,все таки мерседес это не Шкода,при всем уважении,во вторых ликвидность мерседеса выше,в третих,задний привод гораздо безопаснее переднего
почему? за 80 тысяч получаешь внешний обвес, отличный руль, другие сиденья, коврики, тормоза ,диски и спорт подвеску... минус только клиренс
тогда лучше спросите как можно сравнивать гольф гти и суперб:smile104: а по теме есть определенный бюджет и есть машины, которые по стоимости в него вписываются и мне нравятся.. 80 процентов времени езжу один по МСК и ближайшему Подмосковью, под эти цели все обозначенные авто подходят..
Корп - только Суперб. Цешка - самое глупое. Дохломотор, мелкосалон, страшновид, кривопривод. Кроме звезды больше ничего.
задачи не понятны : вжаривать - конечно гольф ГТИ в супербе много места , богатый и хорошо едет - надо ли много места и большой удобный багажник в качестве корп авто ездить одному ? Сарай суперб ещё слаще. В принципе ездить на встречи одному наверно вольво или мерс. а в Сшке салон уже новый нормальный ? - Сшка самая понтовая, а с новым интерьером ещё краше, но задний привод. В вольве робот смущает, но я бы наверно к ней склонился.
по кривоприводу согласен, но думаю 2,0тди на шкоде еще дохлее, по страшновид - туту опредленно нет -рестайлинг все изменил по поводу мелкосалон - конечно но суперб, но если сравнивать с s60 примерно тоже самое..
вжаривать точно не буду, но иметь запас под педалью только плюс.. по поводу суперба столько места , тем более сзади точно не нужно.. в новой с-шке салон уже другой , не от опеля на два порядка имхо лучше
Если принципиален автомат в машине то мерседеску. А я выбирая из этого списка взял бы ГТИ на мешалке.