здравстуйте уважаемые любители Audi ( а так же профессионалы). Так как я совсем тут новый человек, а веток здесь немеренно, поискав в разделе по S ауди свою проблему и не найдя ответа решился на создание этой темы. Если уже она где-то есть, а я ее не смог найти прошу сильно не ругать и указать нужный материал. заранее спасибо. Итак. Ауди S8 quattro 4.2 двигатель 2001 г. Коробка встала в аварийны режим. Влючается только 4 передача. Ставим на D даем оборотов до 2000 происходит не большой толчок и автомат втыкает сразу 4. Все, машина едет, но только на 4. Если включать R, то проблем ни каких не возникает, назад едет нормально. Делали диагностику показало что-то типо "не правильное передаточное отношение 2 и 4 скорости". Пообщался с разными людьми как всегда, кто что говорит. Кто говорит что проблема в опорном подшипнике под пакетом каким-то и не большом сальнике. Кто говорит, что фрикционные диски стерлись и проскальзывает (но почитал там вроде симптомы другие) Нашел вроде боле мение грамотного человека по этому вопросу, он сказал, что как бы там ни было(предварительный диагноз он тоже поставил) надо смотреть. Стоимость таких вот дел: снять поставить, и ремонт 50 т.р. ну наверняка еще запчасти какие-то. Так вот, мой вопрос: Если смысл в таких заморочках (я имею ввиду перебирать коробку) ведь если перебирать может пойти такой расклад, что найдется еще что-то, еще и еще, и эти мелочи будут капать в общуу сумму. Или же за эти деньги взять контрактную и поставить. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, может знает, что проблема не так страшна как кажется. Какой из этих вариантов будет наиболее выгодным. Короче буду благодарен за любой совет, за любую информацию. Если нужны какие-то данные для уточнения, типо вин или еще что, по возможности напишу. Заранее всем спасибо!
Тебе же написали город укажи какой. Можешь и на гидротрансформатор попасть и т.д. Надо смотреть. 50 000 опять же таки может и не окончательной ценой быть. На ошибки посмотреть надо опять же таки.
Была такая тема в s6 тоже 01 год и 4.2. Отогнал дилеру 60 тыс. Отдал но после ремонта появились толчки при включении потом авто продал. Так что ремонтируй. А там вскрытие покажет или с разборки купи и не парься. То на то и выйдет