Здарова всем! Предлагают тут расчитаться с долгами за продукцию машиной. S8 2007 года. На что обращать внимание при оценке состояния? И какова реальная стоимость такой машины на данный момент? За сколько можно ее быстро (пару недель) продать, если не оставлять себе? Спасибо.
это специфический автор и быстро продать его не получитьсяавто на любителя.есть много интересных мест в этом авто на что обращать внимание что бы потом не попасть на деньги при ремонте
Если, в место денег предлагают машину - в любом случае оценивать в 50% от рынка... При возражении со стороны должника, предложить продать ему ТС самостоятельно и вернуть вам деньги.
А если себе его оставить? Взамен А6? Там мертвый номер, денег нет и не предвидется. А должен возможно многим, так что если ему машину оставить, заберут другие. Надо брать. Вопрос как правильно оценить ее стоимость сейчас.
нелеквид, мотор проблемный, точней его каты, из-за которых появляются задиры, подвеска, задний редуктор. Такую машину надо гнать к официалам, проверять ее историю, и полную диагностику всего, что есть. А вообще, машина оч хорошая, мне она всегда нравилась. Жаль моторы эти через один задраны или уже перегильзованы.
на каком пробеге забиры могут появляться??и зависит ли от стиля вождения их появление?если их нет и каты удалить,все норм будет?
На любом. По большей части задиры появляются от бензина, форсунки начинают течь, когда глушишь мотор. Так же на холодную нельзя драть. Для проверки есть три косвенных показателя: 1. пропуски зажигания (перебои на хх и 2000об/мин) 2. пониженная компрессия (тряска на 2000об/мин) 3. повышенный вольтаж на датчиках детонации около задранного цилиндра.
возможно ли вообще избежать всего этого,если купить нормальную с8?так сказать руководство как не попадать на ремонт?
Да, возможно. Надо всегда использовать только качественные ГСМ. Бензин 98 ВР, Лукойл, Шелл, Agip. Масло - замена каждые 7-10ткм и не кастрол. Обязательно прогревать масло до 80-90* и только потом валить. Следить за тем, чтобы форсунки не текли в процессе эксплуатации. Хотя бы раз в 10ткм это проверять. Есть ещё идеи о раскоксовке, но на себе на своём 4.2 не пробовал (на остальных на всех пробовал), поэтому пока советовать не могу.
Не удивляйтесь! У некоторых владельцев... "бывают такие решения, что даже тараканы в их голове аплодируют стоя!"
Статистика по просмотренным автомобилям показывает, что от кастрола образуется много нагара. Нагар этот из мотора вывести без разбора практически невозможно, да и опасно. Дополнительно: я разбирал несколько моторов после кастрола. Нагар на кольцах такой, что проще поршни поменять. Правда, это был магнатек и моторы старые. Ну и база знаний типа: тема по заменам моторов на S5 тема по заменам моторов на S8 bmwservice ЖЖ.ру. Обратная статистика, коей меньше, несколько быстрых автомобилей которые периодически перед глазами (M3, x6m, 335 e92) у которых всё в полном порядке, чисто и без нагара. Но там все ТО всегда вовремя и только хороший бензин. Но если речь про вторичный рынок и 2+ хозяев, то тут правильнее придерживаться печальной статистики, чем положительной.