Парни подскажите, попалось на глаза это чудо. 2001 года, автомобиль 12 лет не эксплуатировался, сейчас продается за такой ценник. Как Вы думаете стоящая покупка?
Простоял из-за проблем с таможней. Ребят, а как он по сравнению с allroad ом c6? Т.е. Я буду приятно удивлен качеством исполнения салона, комфортом и динамикой или буду плеваться? Автомобиль реально новый, просто даже и ездить не приходилось никогда на D2. Спасибо
Ребят, ну чего, никто не ездил сразу на аллроаде C6 и на S8 D2? Просто реально интересен автомобиль. Поэтому и спрашиваю.
теоретически такая S8 это очень приятная машина. Но стояние без движения 12 лет это автоматический приговор к объемной замене, переборке того, что за это время застоялось, закисло, засохло и т.п. объем вложений предугадать невозможно.
думаю, что пневма по комфорту переиграет восьмерку, тем более S. Дизайн салона тоже устарел, хотя сам по себе он вполне хорош. В таком сравнении, думаю, у S8 шансов нет.
так в этих 13тыс км изначально смысла нет, так как это кот в мешке. А если она улице стояла все это время, то это труп в мешке, а не кот.
И 12 лет стояния. Купишь - еще столько же вложишь. За 800 000 можно уже A8 D3 4.2 купить не в самом плохом состоянии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54924666-56372.html сегодня оплачил часть суммы за нее. поеду забирать через неделю. Что скажите?
ну а что плохого в данном авто? Есть более детальные фото, вроде бы все четко и по кузоу и по салону.
РС2/4 (турбовые) - это машины не для совсем нормальных людей )) S8 если она целая, то вообще классная комфорт тачка для жизни.
Володь, скпасибо огромное. Я просто не мог удержаться. я как фотки увидел - просто офигел. состояние нового авто. Если бы еще и в реале такая же была... теперь у меня три авто. A4 B8- 3.2Q, A6 ALLROAD 4F, S8 D2. пиндец просто.
Ее купить можно только если так же в гараж поставить,и лет через 30 открыть)))Сейчас она интереса никакого не представляет,еще не ретро,но уже древний авто.Я помню что они не пользовались спросом,так как обычные 4,2 практически ничем не отличались,а эта бензин ведрами жрала.
у кого были эсочные 4.2 тоже хорошо помнят, что при тех же эксплутационных расходах этот мотор заметно быстрее толкал чем 300-сильные и даже 340-сильные, которые шли на S6.