Народ можете проконсультировать по S8 D3 2008 г - насколько в Москве удобно ездить на керамике - R20 265/35 насколько быстро убиваются диски и резина, и есть ли рекомендации по мягкой резине на лето Заранее спасибо за помощь.
При ценике машины в 160к грина, экономия должна быть разумной)) можно ведь не ставить родную керамику за 12к евро а поставить тюнинг компания за 4-5к евро А специфика езжы на них это прогрев?
Да нет... Просто сначала они не очень эффективны и педаль надо нажимать сильнее чем обычно. Но если прогреты замедление нереальное
Добрый день всем! Ничего не могу сказать про эксплуатацию в Москве, а в Петербурге никаких проблем с керамикой не возникает. Я бы даже сказал, что и привыкать особенно не нужно. Единственное ограничение - зимой не поставить 18-е диски. Минимальный размер диска при керамике - 19-е. Еще. В Петербурге дороги значительно хуже, поэтому передвигаться жестко. Подвеске достается прилично, но за почти два года эксплуатации никаких гарантийных вопросов не возникало. Да, еще колодки на керамику стоят в разы дороже, а ресурс до замены при активном режиме вождения принципиально не дольше. Будут вопросы по эксплуатации S8, всегда пожалуйста!
Про керамику читал и слышал что кто-то чето там привыкал или еще что в этом роде. незнаю пересел с а4 на с8 с керамикой , потом на 7ер без керамики а потом опять на с8 с керамикой. потом и 2ую с8 продал и недавно узнал что к керамике привыкать нужно прогревать . ИМХО глупости. про диски -как ездиш сам. на одной машине убил диски за 12 тыс - на другой вообще все ровно было.
А еще она зараза до 270 разгоняется, оказывается нет ограна с завода.......вчера только об этом узнал, разогнавшись до стольки) Но самая фишка в торможении с 270 до 50......замедление мало с чем сравнимое из обычных аффто
Я свою А6 3,0 бензин 220 л.с. разгонял до 260 по спидометру, не знаю сколько реально это было )))) Сам бы подумал что показалось, но заснял видео )))
Сорри за оффтопик: в семье А8 W12 на керамике. Привыкать к ней не надо, оттормаживаешься с любых скоростей без каких-либо симптомов перегрева. И еще: пробег сейчас 60+ на тормозных дисках не заметно ВООБЩЕ НИКАКОГО износа.
Странно, математически 220 лыс на 6-ке ну никак не смогут её разгонать до таких скоростей, думаю д.б. не более 230.
Ну-ну... Приторможении с 273-0 диски были красные и клодки загорелись! Было позвчера... Это было второе или третье торможение с 270. Сейчас все гут.
Алексей Вологда: сдуру можно и... язык сломать. Серьезно: тормоза сработали же, не отказали при таких режимах! Обычная чугунина расплавилась бы. Это ж сосчитать, сколько тепловой энергии выделяется - пару-тройку ведер воды вскипятить, наверное, можно будет! Колодки не менял после такого?
Почему " сдуру"? Претензий к тормозам нет. отлично сработали. Просто историю расказал... Илюзий ненадо строить по поводу керамики. з.ы. Колодки целы и отлично работают, я очень удивился честно.