S8 D3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Sencom, 14 мар 2009.

  1. Sencom

    Sencom Новичок

    13 мар 2009
    4
    S8 2008
    Народ можете проконсультировать по S8 D3 2008 г
    - насколько в Москве удобно ездить на керамике
    - R20 265/35 насколько быстро убиваются диски и резина, и есть ли рекомендации по мягкой резине на лето

    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    На керамике хорошо, только привыкнуть надо.

    А по "убиваемости" резины - это сугубо индивидуальное.
     
  3. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    многие с8 без керамики идут.
    стоит 20" 255-35. отьездил год...не убил ничего-но это только москва
     
  4. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Да, керамика, сц..ка дрогая...
     
  5. Sencom

    Sencom Новичок

    13 мар 2009
    4
    S8 2008
    При ценике машины в 160к грина, экономия должна быть разумной)) можно ведь не ставить родную керамику за 12к евро а поставить тюнинг компания за 4-5к евро

    А специфика езжы на них это прогрев?
     
  6. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Да нет...

    Просто сначала они не очень эффективны и педаль надо нажимать сильнее чем обычно. Но если прогреты замедление нереальное
     
  7. SVG

    SVG Bad e-mail

    20 мар 2009
    3
    S8(2007); A4 3.2 avant (2008)
    Добрый день всем!

    Ничего не могу сказать про эксплуатацию в Москве, а в Петербурге никаких проблем с керамикой не возникает.

    Я бы даже сказал, что и привыкать особенно не нужно.

    Единственное ограничение - зимой не поставить 18-е диски. Минимальный размер диска при керамике - 19-е.

    Еще. В Петербурге дороги значительно хуже, поэтому передвигаться жестко. Подвеске достается прилично, но за почти два года эксплуатации никаких гарантийных вопросов не возникало.

    Да, еще колодки на керамику стоят в разы дороже, а ресурс до замены при активном режиме вождения принципиально не дольше.

    Будут вопросы по эксплуатации S8, всегда пожалуйста!
     
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    в ожидании новой A8 покупка нового D3 кузова выглядит крайне сомнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Ещё сомнительней, в ожидании новой А7!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    Про керамику читал и слышал что кто-то чето там привыкал или еще что в этом роде. незнаю пересел с а4 на с8 с керамикой , потом на 7ер без керамики а потом опять на с8 с керамикой. потом и 2ую с8 продал и недавно узнал что к керамике привыкать нужно прогревать :) :D:D.
    ИМХО глупости.
    про диски -как ездиш сам. на одной машине убил диски за 12 тыс - на другой вообще все ровно было.
     
  11. Win.d

    Win.d Новичок

    14 авг 2008
    37
    Cadillac Escalade 2007 new/full options R22, Black Raven, 6.2 409hp
    А еще она зараза до 270 разгоняется, оказывается нет ограна с завода.......вчера только об этом узнал, разогнавшись до стольки;)) Но самая фишка в торможении с 270 до 50......замедление мало с чем сравнимое из обычных аффто
     
  12. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Такая же фигня - огран срабатывает на 265 по жпс, 270 по спидометру.
     
  13. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Я свою А6 3,0 бензин 220 л.с. разгонял до 260 по спидометру, не знаю сколько реально это было )))) Сам бы подумал что показалось, но заснял видео )))
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Сорри за оффтопик: в семье А8 W12 на керамике. Привыкать к ней не надо, оттормаживаешься с любых скоростей без каких-либо симптомов перегрева. И еще: пробег сейчас 60+ на тормозных дисках не заметно ВООБЩЕ НИКАКОГО износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Странно, математически 220 лыс на 6-ке ну никак не смогут её разгонать до таких скоростей, думаю д.б. не более 230.
     
  16. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Если бы знал как, то видео выложил, что-то у меня на ютубе нет кнопки выложить :shock:
     
  17. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Ну-ну... Приторможении с 273-0 диски были красные и клодки загорелись! Было позвчера... Это было второе или третье торможение с 270.

    Сейчас все гут.
     
  18. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    А можешь кинуть видео куда-нить? Можно на рутьюб без проблем.
     
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #19 nickyracer, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Алексей Вологда: сдуру можно и... язык сломать. :) Серьезно: тормоза сработали же, не отказали при таких режимах! Обычная чугунина расплавилась бы. Это ж сосчитать, сколько тепловой энергии выделяется - пару-тройку ведер воды вскипятить, наверное, можно будет!
    Колодки не менял после такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Почему " сдуру"?

    Претензий к тормозам нет. отлично сработали. Просто историю расказал... Илюзий ненадо строить по поводу керамики.

    з.ы.
    Колодки целы и отлично работают, я очень удивился честно.